Доброго всем времени суток. Вот решил написать о запомнившемся мне японце, сам же на данный момент являюсь почитателем левого руля и в частности немецкого автопрома, о нынешних моих машинках БМВ 530 е39 и митсубиси линсер Х спортбэк я здесь уже писал. Если мне не изменяет память, владел я этим авто по моему в 2006-2007ом году, досталась она мне по обмену, была в то время у меня рено Клио симбол 2003-го года, хотелось машинки побольше, желательно универсала так как начал строиться, и вот в один прекрасный день выйхав на авторынок увидел эту красавицу, Хонда меня всегда привлекала, особо обожал интегры в белом цвете, глаза тут же загорелись, я вообще не любитель покупать машины мозгом, главное чтобы просто нравилась внешне и не была в хлам убита или если уж отдают совсем за копейки, в общем я даже не стал толком торговаться и обмен с небольшой доплатой тут же произошёл.
Как показал осмотр на СТО, машинка была в идеале, единственный нюанс это пятнышки ржавчины по всему дну, всё разобрал но признаков топляка не нашёл, возможно хранилась в влажном гараже, а так же пара царапин. По привычке машина была сразу загнана на несколько дней на химию, после чего машина была просто новой, так как салон тоже идеален.
Из приятностей с машинкой я получил прямоток, с очень приятным и тихим звуком, но со странной тональностью, на него реагировали все сигнализации, даже на более громкие прямотоки не было такой реакции. Электро люк. Также мне досталась неплохая магнитола 2дин размера Пионер, но диски в ней икали, для прикола был куплен чистящий диск, и о чудо она заиграла как надо. Литьё стояло Р-16 аля Мерседес, с которым Хонда смотрелась довольно борзо и всем запоминалась, ну и достались реснички, мелочь, а приятно.
И так очучения от первой поездки первое, что ошарашило это ощущение что машина просто огромна, садясь на чайзер казалось, что он меньше, постоянно смотря назад ужасался длинной салона, прежде да и после универсалов у меня не было. Шла машинка очень уверенно, даже малость жестковато, так как сзади стояла какаято спортивная подвеска, но в поворотах было страшновато, машина кренилась на переднее наружнее колесо, возможно это из за массы. Зимой полный привод оказался кстати, в горы ползал как на джипе, все спрашивали на вершине как этот «сарай» сюда попал.
По ремонту: к сожалению сказать ничего не могу, не разу не ремонтировал, была в идеале.
По болячкам: к моему удивлению болячек не оказалось, в мороз заводилась на удивление хорошо, не смотря на то, что аккум был на грани смерти. Печка также опровергла миф о прохладности хонд.
По практичности: возил я на аккорде всё что тока можно, и плахи и кирпичи и металл и народ в багажнике, вместительность очень неплоха. Через пол года стройка завершилась.
Салон также практичен, серый цвет не маркий, сидеть удобно, вот только сидение можно отодвинуть совсем ненамного, человеку под 190см я думаю будет не очень удобно.
Вот чего в машине не хватало так это музыки, стандартная акустика не могла нормально озвучить такой большой салон, с товарищем музыкантом были куплены и установлены двд проигрыватель пролоджи, сабвуфер кэнвуд и 2 усилителя 4-х и 2-х канальные, и был найден в гараже монитор атзест снятый с чайзера, всё это было очень грамотно отстроено другом, звук был просто сказка, а точнее песня ( головные устройства в последствии менялись не один раз, благо Хонда позволяет, так как можно всё менять местами за счёт откручиваемого климата). После захотелось оживить салон, так как серый цвет нагонял тоску, было решено покрасить пластиковые вставки в синий цвет, вышло очень даже неплохо, все думали что так было с завода, белый с синим вообще неплохо сочетаются. На день рожденье подругами были подарены 2 мягкие игрушки коровы со словами «чтобы у тебя в машине всегда были тёлки», так они и прописались в интерьере багажника. Были планы перешить салон белой и синей кожей но подвернулся крайне удачный обмен на рав 4 и аккорд был отдан, правда без музыки, музыка была продана товарищу в мазду демию, где по оценкам друзей она играла намного хуже ( вот что значит настройщик с музыкальным слухом, а не пацан с установочного центра которому кроме басов ничего ненадо). Все товарищи с теплотой вспоминают эту Хонду, всем запала в душу, сам непонимаю почему, ещё долгое время ко мне подходил незнакомый народ и расспрашивали о ней. Вот такой вот отзыв о очень неплохом японце западшем в душу.