Часть вторая

Honda Accord 2006

, Димитровград
Пробег: 236 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Пока ехали я еще в пути с продавцом созванивался, уточнял детали. Он сам сказал, что встретит нас на вокзале. Это хороший знак, - подумал я. Приехали мы, когда уже смеркалось. Вышли с вокзала, и увидели через дорогу его! Не скажу, что было прям Вау!, старался более объективно на этот раз подойти к покупке. Мы сели в машину, и поехали к его гаражу, т.к. осматривать авто на проезжей части у вокзала было затруднительно. По дороге я больше слушал, что говорит хозяин о пока что его машине. Авто, как Вы наверно догадались, я все же купил. Сейчас я пишу спустя 8 месяцев обладания, и давно составил мнение о авто в целом и о данном экземпляре в частности. Я взял 10-летний аппарат. Но он был живой, и все же были места куда нужно приложить руки. А с моей тягой ко всему идеальному, мест этих я видел много.

Кузов в родной краске! Весь! Даже бампера. Это и хорошо, и как оказалось плохо. Т.к. следы эксплуатации видны везде.

Первое, и самое серьезное, это большая царапина по низу передней пассажирской двери, которая переходит в залом двери задней. Повреждение от бетонного столбика, скрытого в снегу. Помню, со мной было подобное, когда катался на первой своей машине 15-ке, только там кто-то оставил в высокой траве бетонную хреновину. И я, даже посмотрев в заднее стекло, и естессно ничего не увидив, сдал назад. Печально.

Второе, на капоте прям по центру была вмятинка с пузырем, которую можно было выпрямить без покраски, лак не лопнул. Совсем небольшие вмятинки-точки были на водительской и пассажирской дверях слева. Это исправил, все выпрямил с помощью специалистов. Два пятна от рукожопной полировки кузова, прежний хозяин сжег лак и верхний слой эмали, портят вид. Одно на капоте, второе рядом с ручкой на водительской. Бампера явно требуют освежиться. Оптика родная, но фары мутные, надо полировать. Тот же специалист, что выпрямлял мне вмятины, почистил фары каким то составом и они снова чистые и прозрачные, но следы от прежнего хозяина и здесь. Кое где при полировке он снял больше чем положено. Все стекла родные! Включая лобовое! С ними все в порядке, только на лобовом два скола некритичных, уже сделал. После этих небольших косметических манипуляций машина уже выглядит посвежее.

Хром в хорошем состоянии, не облез, блестит как новый.

Салон я считаю в хорошем состоянии для десятилетки. Обод руля потерт, но кнопки, значок целые. Также кнопки по салону все целые, все работают, всё, что должно включаться – включается. Не горит лампочка обогревателя попогрейки пассажира, но греет как надо, так что ладно, пока оставим. Задние сиденья в хорошем состоянии, передние конечно подуставшие с потертостями. И водительское прям под попой уже кусок перешит, но кожа хорошая, не эко. Два комплекта ковриков, резиновые и ворсовые. Использую только вторые. Багажник вообще красота – места Вагон. Сиденья сложишь – полноценное двуспальное место. Есть ниши для разной мелочи. Под полом багажника есть второй уровень, а под ним уже докатка. Все таки Турер лучше седана, практичнее уж точно. И вот, что странно. В Европе, как я слышал, молодежь в основном берет универсалы, а седаны это уже люди постарше, состоявшиеся, типа седан это больше «бизнес» модель, для деловых людей. У нас наоборот универсалы пацаны не особо предпочитают, больше седаны и хетчи.

По технической части вложений требовала подвеска, были стуки, гремели втулки стаба, подходили уже сайленты задних нижних рычагов, ну и масла, фильтра, все как обычно, особых замечаний нет, т.к. это все таки расходники. Конечно, лучше было бы если б машина была обслужена, но понятно, что хозяин уже не особо в нее вкладывался.

По основным агрегатам вопросов не было. Двигатель и коробка в порядке, течей в подкапотном не было обнаружено.

В целом состояние машины на твердую четверку. Будем доводить до пятерки по мере возможности!

На сегодня сделано не мало, и вложено уже прилично. На первом ТО сразу после покупки вышло почти на 20 000 р. вместе с работой – это стандартно после покупки замена масла, фильтров, обслужили подвеску, регулировка клапанов с заменой прокладки. Далее в январе кончился аккумулятор, был куплен новый 4000 р. Покупка зимней резины 25000 р., и выпрямил комплект дисков зимних и летних, тоже вышло не мало, что то около 4000 р. за оба комплекта. Также выпрямление вмятин по кузову, о которых говорил, и ремонт сколов лобаша 9000 р. По весне стал давить жидкость насос ГУРа. А потом еще потекли сальники рулевой рейки. Замена всех прокладок и резинок, плюс полностью заменил жидкость, т.к. старая была уже темно-коричневого цвета вышло на 15000 р.

Сейчас на весеннее ТО приготовил масло моторное с фильтром оригинальное, фильтр воздушный Кортеко Германия, салонный Манн, топливный вместе с сеткой оригинальные, масло, фильтр, прокладка АКПП оригинальные, колодки на перед АТЕ, свечи иридиевые Денсо, моторчик омывателя оригинал (там два на перед и зад, один умер) и, внимание, оригинальные верхние рычаги по кругу. Встало мне на 45 000 р. Люфтили все шаровые верхние по кругу, хороших заменителей нет, а задняя подвеска вообще отличается, поэтому заменителей мало, а тем более хороших. Решил взять оригиналы, надеюсь прослужат долго. Основное уже сделал, осталось масло в коробасе, скоро рычаги подъедут, поставлю и на развал.

Итак, это аккорд детка… Надо понимать, что машина не новая (это больше для собственного успокоения), и прежний хозяин не особо баловал ее. По большому счету у меня осталась только кузовщина, что перечислял выше, где требуется покраска. Позже перетяну сиденья и руль. Ну и так еще по мелочи. Купил рамки на номера. Надо сделать решетку на бампер, т.к. снизу почти незащищено. Но это после покраски. И можно радоваться)).

Хотя машина радует и сейчас. Несмотря на все вложения и усилия. Она ни разу не подвела, кроме одного утра с мертвым аккумом, но и там бывший владелец решил сэкономить и поставил видимо на продажу самую дешманскую батарею наверно из Ленты или наподобие.

В остальном прекрасный авто. Динамика в порядке, места много, выглядит эффектно, даже не накрашенной)). Всем моим машина понравилась. Она реально приносит положительные эмоции от управления. Ездить куда то на дальняк одно удовольствие. На природу пожалуйста. Два или три раза подходили случайные знакомые просили показать внутри. Машина не выглядит пенсионерским универсалом, она современная, дерзкая, хищная, но в то же время семейная, и поэтому она клевая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв