Здраствуйте все!! я решил написать о своей первой машине которая служила мне верой и правдой около 2-х лет! начну с пред истории ее владения!:)
получил я права и почти пол года слонялся по городу на своих двоих,ну как водится решился на преобретение авто! были у меня кое какие деньжата,но очень мало для преобретения хорошего авто а точнее 40 тысяч!(вообще не деьги)покусав губы - ходя по автоборохолке решил взять кредит ну или авто кредит как получиться!Но вот удача кризис и в каждом банке 1 ответ только бумагу переводил на эти все заявления.Тут я понял что чуда ждать бесполезно и начал по деньгам искать отечественное авто естественно только в рамках 9-ки и 99-ой! так как они еще более мение похожи на автомобили! к тому времени мой банк еще подрос! Сколько я пересмотрел этих машин 9,99-ых ну нет нормальной я уж для себя расчитывал возьму поучусь с полгодика и скину,но машины если это машины :) в таком ужасном состоянии находятся то ланжерон переварен то крылья ржавеют то мотор то ходовка да что перечеслять не было ни чего! я уже было растроился как мой знакомый сообщил что у него родственник продает 9-ку в 70 рублей хорошая.Ну что делать дай думаю позвоню поглядим!но как оказалась ее уже успешно продали,но он мне предложил по этим деньгам примерно посмотреть аккорд!поехал смотреть вот и он красавец кузов Цэшный уже как бы и не квадрат вовсе! машина завялась хоть и стояла давно как оказалась это немец (евро) пригнан в начале 90-х и 1 хозяин до меня конечно был в небольших авариях было видно не вооруженным глазом но в целом за эти деньги то что нужно я его взял!!!!
поехал домой на нем и не приятность оказалась крышка радиатора бежит конечно мотор начал греться докатил я его до стоянки снял радиатор и вперед! поменял целиком крышку 1500 вышлаи послеэтого ездил год ничего не свистело не шумела ходовка класс!естественно только масло менял пред зимой т.к я езжу не много !но на втором году моего владения поломок было больше! вопервых я врезался точнее в меня !газель(ее с поля боя утащил эвакуатор я же подобрал бампер осколки и поехал домой)пока была волокита с страховкой ездил на нем! заскрепела граната правая поменял за одно и внутреннюю левую тоже раздраконилась!зимой не удачно прикурили пришлось и трамблер поминять! машину так и не востоновил хотя было желание продал так с косяками на капоте и правом крыле без оптики и бампера!
подвидем итоги хоть машино настолько старая 20ть лет но служила да и будет служить еще долго!!!
радиатора крышка-1500
трамблер -4100
граната левая-2000
привод левый-1200(контрактный)
поменял также колодки вкруг!-3000 (в сто очень удивились когда сняли колесо заднее а так не барабанные а дисковые для такого года !)
Владением данного апарата остался очень доволен за два года владения согласитесь не много по растратам да и запчасти есть на него ходовка и движка хондовская это да он у меня 190 летел спокойно еще и место за педалькой остовалось!!! вобщем следующий апарат ХОНДА хотя еще не определился какая,но могу сказать точно что я теперь хондовод! всем спосибо за внимание если что то не написал извените молодой исправлюсь! :)