Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от 3 лет эксплуатации Honda Accord в кузове CC7. Приобрел машину после 5 лет владения ВАЗ 21099 (первая моя машинка), тех же 94 годов, о которой думаю, писать не обязательно. Итак, надумал менять машину, на дворе был 2006 год, на кармане около 6 штук зелени, и желание приобрести ИНОМАРКУ. Особо не разбирался в них, ориентировался на Ауди С4, Мазду, не помню что еще, а, Мондео еще))) Точно помню, что Мерсы, Бэхи не интересовали, потому что задний привод, привык к переднему. НО, помню еще, что-что, но только не Хонду, уж больно распространены были слухи о невероятных ценах на запчасти данной фирмы. Поиски в нашем городе не увенчались успехом, рванул в соседний Шымкент, где машин на рынке, как ... всего, чего не ищешь. После долгих поисков стал всетаки приглядываться к Аккордам, именно в кузове CC7, потому что на рынке были только такие, да и правый руль у нас особо не жалуют. Из всех понравилась одна, которую и приобрел. Забыл сказать, что взял я с собой покойного дядьку, великого костоправа, который по ходу от многих машин меня отговорил, по сей день его благодарю. Машина попалась не сильно битая, в базовой комплектации, с пробегом 230 т.км. зеленый металлик, мотор работал как часики, по салону чистенькая, на лобовом была горизонтальная "залеченная" трещина в районе переднего пассажира. Ёмаё, я даже на ней не прокатился, отсчитал бабло, (5700 у.е. кому интересно) и ушел в точку. Трасса Шымкент-Тараз на Хонде Аккорд привела меня в дикий восторг, сами понимаете, после "девяносто девятой", сравнения с ней приводить не буду.
Теперь о владении машиной. Как выяснилось после, состояние моей машины было на твердую троечку: потекла помпа, захрустели гранаты, причем все сразу, стучали верхние шаровые, и рулевые наконечники, забуксовало сцепление, запердел глушак. Незаметил всего этого сразу, потому в сравнении с совковым авто, казалось все супер. Начал лечение с замены помпы. Не во всяком сервисе у нас радостно встречают Хонды. А если встречают, есть смысл принюхаться, не пьян ли случаем. Но нормальный пацанчик попался, заменил помпу, правда БОЛТ КОЛЕНВАЛА откручивали 4 человека, сломали три головки. А вот сцепление мне поменяли неудачно, засвистело на следующий день, три дня за ними гонялся, чтобы в норму привели, в итоге плюнул, загнал на свою яму, дня три возился, но сделал как надо сам. Причина была в плохой затяжке болтов корзины. С той поры, все только сам. Благо имеется диплом автослесаря, и более-менее прямые руки из плеч. Да, и машинка вполне поддается самостоятельному обслуживанию, ничего сверхъестественного в ней нет, если только не лезть в недра двигателя или коробки.
Для покупателей данного авто. Машинка очень резвая для своих 116 лошадок, подхват-не подхват, но если педальку давить от души, то едет. Рекомендую брать с мотором F20Z1 или еще выше. Подвеска жестковатая, это уже притча во языцех, как и легкий и удобный руль, который можно вращать мизинцем (разумеется если все там в порядке), на высокой скорости руль становится потуже. Тормоза четкие, цепкие, дисковые, спереди вентилируемые. Салон добротный, торпеда конечно не шедевр, но солидная, мягкая на ощупь для любителей потрогать руками, ткань на сидушках прочная, очень практичная. Спереди и сзади места достаточно, особенно сзади. Шумоизоляция супер, надо только ее сделать, потому что нету))) По кузову: могут гнить задние арки, стеклоподъемники желательно сразу смазать, иначе будет как у меня, вылетать из направляющих, пока не рассыпется какой нибудь из роликов. Багажник вполне вместительный, но у меня спинка не откидывалась, надо брать с откидной спинкой.
Расход бензина, мне кажется, великоват для 2 литров, по городу в десяточку коекак укладывался, в основном 11-12, по трассе 8-9. Максимально разгонял до 190 км/ч, с полным салоном и багажником, дальше гаишники ждали меня с радаром, хотя, думаю еще можно было.
За время эксплуатации было поменяно…. Очень много чего. Больше всего попил крови главный цилиндр сцепления, он, если капает, то сразу в салон, под ноги водиле, и дальше под полик. Хреново да? Поэтому сразу надо менять, и только на оригинал. Замена ремкомплектами (3 раза) и в сборе (Китай) 2 раза) дает только отсрочку на пару месяцев. Установил дорогущий оригинал – все, забыл, а новый владелец авто даже не догадывается об истории болезни. Потек радиатор – менять на новый, хоть китайский, желательно с гарантией, танцы с бубном вокруг старого мне ничего не дали, кроме дополнительных расходов на антифриз. Свечи и их провода проверять каждые полгода, а то будет как у меня, стоять больной вопрос, то ли коммутатор, то ли катушка. У меня оказалась катушка. В движок заливал Мобил 10*40, её же и в коробку (очень удобно)) За ШРУСами глаз да глаз, если не хотите опять же как у меня, менять все скопом, а потом опять все скопом, потому что дубликаты. Когда меняли помпу, ремни оказались новехонькими, поэтому, сказать нечего, они и до сих пор там. Штатный свет вполне приличный, тем не менее был установлен ксенон. Ну и для полного счастья воткнул парктроник Паркмастер, теперь чувствую свою задницу защищенной. Посадка у машины не совсем низкая, если только по бордюрам не ездить. Электрическая часть заслуживает похвал, слабых мест в ней не имеется, ну может реле бензонасоса кому то придется пропаивать, и то мне такая участь не выпадала.
В общем про эту машину, я мог бы писАть и писАть. Скажу, только, что плюсов гораздо больше, чем минусов, которые перечисляю :
Шумоизоляция, задние арки, ну и лично мне досталась бедненькая комплектация, с самым слабым мотором, передним электропакетом, и тюниговым электролюком (та еще дрянь, когда не новая)
Напоследок добавлю, что машину уже продал, разумеется дешевле, чем купил, но состояние уже было получше, чем мне досталось….
P.S. Извиняюсь за качество фото, снимал на телефон, но будут новые фото...