Купил эту машину, в общем-то, совершенно целенаправленно.
До неё была Дайхатсу Апплауз. Но из-за необходимости надвигающегося ремонта двигателя пришлось продать её и поды-
скивать что-нибуть другое. В первую очередь хотелось машину
с более просторным салоном и менее "экзотическую". Ведь про
Дайхатсу знают очень не многие. Большинство, услышав про эту
марку, говорят: "Это что-то корейское..." Естественно, при
желании продать такую машину, возникают большие трудности.
Но, тем не менее, эта машина за два года владения ею ни разу
не подвела меня, несмотря на очень жёсткие условия эксплуа-
тации. Сначала хотел взять Ауди А4. Пересмотрел несколько машин и
разочаровался. Считал, что немецкие машины должна быть каким-то эталоном, а Ауди по многим параметрам элементарно
проигрывают даже Дайхатсу. По-моему, у них только один
козырь - оцинкованный кузов. После этого смотрел несколько
вариантов Тойота Карина Е. Хорошая машина, но все экземпляры были достаточно "убиты", а стоили немеренно.
Всё-таки, Тойота тоже "выезжает" на своей популярности.
И как-то раз совершенно случайно проехался на Хонде Аккорд
и заболел ею. Правда, доставшийся мне экземпляр, не совсем
подходил под мои запросы, но тут сказались ограниченные финансовые возможности. Машина, доставшаяся мне, очень
скромной комплектации. Из "наворотов" у неё только 16 кл.
двигатель с распределённым впрыском, сервоусил. руля, перед-
ние эл. подъёмники стёкол, все дисковые тормоза, спойлер с третим торм.огнём и всё, пожалуй. Но ходовые данные вне всяких похвал. Очень мощные и чёткие тормоза. Пробег машины на момент покупки был около 153 тыс.км., но мощность полностью сохранена и ускорение при старте просто поражает.
Подвеска довольно жёсткая. На большой скорости машина очень устойчива. Первое время меня поражал избыток мощности двигателя, т.е. машину приходится сдерживать от ускорения.
Она, как-бы, сама старается разогнаться до максимальной скорости. По паспорту у неё макс. скорость 198 км./час.
Я разгонялся до 210 км./час и это был далеко не предел!!!
Салон невероятно просторный. Со своим ростом 183 см. и весом
100кг., я располагаюсь за рулём очень свободно. Сзади тоже
очень много места. Багажник очень большой, но портит эту всю
картину нераскладующиеся вперёд спинки задних сидений. И проём багажника не соответствует его объёму. Сегодня купил новый монитор 17 дюймов, так коробка не влезла в багажник!
А общие впечатления - хорошая семейная машина для тех, кто
часто и много путешевствует.