Отзыв автовладельца Honda Accord 1988

Хонда Аккорд 1988 — отзыв владельца

, Архангельск
9574
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 202 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 11 л./100 км л/100км
Руль: Левый
Двигатель: 2 литра, инжектор (PGM-FI), 16 клапанов, 4 цилиндра
Несколько отзывов я уже писал про свой Аккорд :-)
Теперь хочу присоединиться к отзыву Романа из Москвы (черный Аккорд 1998 г.в.). Быть может даже "не присоединиться", а выразить свое видение той же проблемы что описал мой тезка, а именно вялый разгон у Аккорда (просто нонсенс для Хонды!!!).
Совсем недавно со светофора меня порвал Мицубиси Каризма с движком GDI (вроде 125 лошадей), в то время как у меня 137. Порвал примерно на длину капота, я шел от него не отставая, железно держась этого расстояния, до дальше Аккорд не ехал...
Впечатления такие: двигатель (у меня не VTEC) вяло реагирует на режим "газ в пол". Запаздывание составляет примерно 3-4 секунды, и только после этого появляется подхват и чувствуется ускорение. На первой и второй передаче ускорение, что надо. Но если ехать на 3-ей 60 км/ч и резко нажать газ до упора, машина как минимум 3 секунды не реагирует и лишь после этого начинается подхват. И это при том что у меня коробка механическая! Плюс масло синтетика и 98-й бензин.
Именно так мы ехали с Каризмой: со светофора не давили до предела, и решили дернуть на скорости как раз километров 50-60. И каризма уехала на длину капота... Догнать я ее не смог, на тахометре было начало красной зоны... (двигатель крутиться до 7000 без проблем, при том что конец красной зоны 8000....) Может быть, если бы я со светофора стал крутить до красной зоны начиная с первой передачи, я бы и порвал Каризму, но вот с 60 км/ч на 3-ей это не получилось... Не знаю, что и думать, но закрались плохие сомнения. Попробую реабилитироваться. Если не получиться - Аккордик придется продать, а жалко, потому что:
1. К дороге просто прилипает, любые повороты на предельной скорости без проблем (ну в пределах разумного, но эти пределы ОЧЧЧЕНЬ широкие). Меня занесло совсем чуть-чуть только один раз, но и то я уже просто обнаглел :-) При этом выровнять машину не составило НИКАКОГО труда - она снова пошла как по рельсам (для справки - резина 225/40/R16 Michelin PilotSport). В общем управляемость на 5 с плюсом.
2. Тормоза. Отменные (все дисковые). Для мощности, которая имеется, хватает с избытком.
3. Все-таки динамика. Конечно, для драга нужно что-то помощнее, но в городе - хватает. Все новые русские унитазы, которые хотят залупнуться - рвем без проблем. Сюда же относятся Ауди, БМВ, Опели, Мерседесы сопоставимые с моим Аккордом по весу и мощности.
4. Подвеска. Мне даже хотелось бы жестче! В целом - оптимальный баланс между отточенной управляемостью и комфортом. Представляю какой кайф от драйва будет если поставить спортивные пружины, стабилизатор и аммо...
5. Салон. У меня велюр с мехом. Лифт водит. сиденья. Полный эл./пакет. Люк. Очень комфортно (рост у меня 175). Для машины 88 года - выше всяких похвал. Только руль стоит поставить спортивный, поменьше - заводской великоват.
В целом машина, конечно, очень приятная. Реально (как и любая Хонда, будь то Сивик или NSX) провоцирует на спортивный стиль вождения. Ездить тихо просто не имеет смысла и не хочется. Мне кажется Хонду ни с чем не спутаешь - см. фото.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Жаль предидущего твоего резюме не читал.Мне как че кот нужен надежный автомобиль для пост эксплуатации ,нужны тех подробности!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
лабинск
Сообщений: 7
у меня вопрос . ты гранаты менял когда нибудь
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв