Ответы на комменты

Honda Accord 2003

, Кемерово
Пробег: 105 000 км
Темы: Другое

Честно говоря,я сильно удивлён,что эти отзывы кто-то читает.Честно.Спасибо за комментарии.

1.Blade253

195.128.90.--- Поставил бы 5 баллов но с запятыми и точками автор не дружит )

Отвечаю-пил пиво.

Как говорится-извините,был напуган. :-))

2.

Serug_

Адрес: Novosibirsk

Сообщений: 3654 "Был у меня чайзер-в -40 завёлся на стоянке,ага.И мы с хохотом на нём помчались.Тока поздно он масло-то прокачал-стуканул двигатель.Так что все эти разговоры про то у кого как машина заводитсят не про меня..."

- ты б после той заводки прогрел бы двиг минут 20 на холостом - и он не стуканул бы.

Если честно,то вал был точеный,масло русское,сам чайзер 85 года,жрал кстати всегда 20 литров,но заводился всегда.И датчик масляный тоже врал-как показало вскрытие потом - он-то сразу потух,а масло не прокачалось.Да ладно,шлифанул вал на 0.5.

3.

мачомэн

95.70.121.--- чо воздух будешь возить на унивирсале? седан солидней смотрится!!!

По работе вожу постоянно длинные вещи-3.2 метра входят.

А ещё 2-е детей-это велосипеды,санки и т.п.И куда это всё класть в седан.Я не зря сказал о сочетании цена/качество.Мне нужна практичность.Что толку от внешнего вида,если уж так подходить к авто(с точки зрения внешнего вида),то за эти деньги можно купить прелюда в состоянии нового.

4.Цена Аккордов универсалов от 350 т.р.

Захочешь продать-не сможешь за свою цену.

Захочешь купить-устанешь искать вариант для себя.

Это как обои-их вроде много в магазине,а купить-то нечего.

5."Пузотёрка".Литьё на 16,резина 215/60/16 и дорожный просвет около 20 см.Аутбэк не намного выше.Так что не надо грязи,Аккорд пузом вообще не скребёт.

6.

Адрес: Новороссийск

Сообщений: 1136 красава дядя

напиши какой у нее привод - постоянный или автоподключаемый как на серванте?

Про задний привод.Сзади стоит система в заднем редукторе с двумя масляными насосами(почему двумя?Не разбирал,не знаю,но надпись "dual pump system" говорит об этом.Масло там своё-DPSF Honda.Надо его всего литр,менял,знаю.Стоит оно порядка 350 р.

При пробуксовке передка кардан вращаясь крутит насосы и они давлением масла сжимают фрикционы,подключая при этом зад.Происходит это всё в жизни как-то само-собой(система доведена до совершенства) и получается ощущение постоянного полного привода,но при этом расход топлива,как у переднеприводной машины.Поймать момент включения невозможно-ощущений никаких.Машина просто всегда едет везде.

Это я так понимаю работу этой системы.Кстати,у Субару так же,только там этот блок вынесен в коробку,и стоит электроклапан включения 4 ВД,поэтому на старых Субарах иногда "пинается" коробка при подключении задка.

Стало быть "как на серванте" :-)

Вот как-то так.

Пишите мне,на деревню дедушке,Константину Макаровичу.:-)

Да,ещё.Если берёте авто с навигацией,то не теряйте диск!

Он в единственном экземпляре,потом поедете по электронщикам либо покупать DVD c диском другой.А без него не работает ничего на сенсорном дисплее.Вот.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв