Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2002

Хонда Аккорд 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
17405
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.2
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Серый велюр
Салон: Климат-контроль, CD
Кузов: Небольшой обвес Modulo, ветровики-брызговики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра SOHC, VTEC
Итак, здравствуйте друзья.
Рассказ пойдет о машине, на которой я проездил полтора года и которая была продана почти год назад, так что рекламы, увы, не будет)
Итак, первое:

1. Почему Аккорд? Покупка.
В далеком 2007ом, управляя своим первым автомобилем - ВАЗ21093 и чертыхаясь от ее ходовых качеств и эмм.. особенностей, узнал, что знакомый знакомого-де купил вроде себе автомобиль Хонда Аккорд серого цвета. Так сложилась судьба, что через некоторое время я увидел эту машину. Сказать что я в нее влюбился конечно нельзя, но мне сильно понравилось ее внешний вид и цена. Почему бы и нет, подумалось мне, и я стал вынашивать план как заработать то необходимое количество бренных пятаков, чтобы осущиствить желание. План был придуман, в процессе его воплощения в реальность 9ка была дважды ударена, один раз сильно - это сильно потрепало мои душевные и физические силы, но ничего, справился.
Кстати справедливости ради, хочу отметить, что 9ка очень и очень неплохая машина из очень плохих деталей. И ехать может в своих пределах (по дурости закусывался с Тойотой Кариной - со старта уезжаешь без проблем, потом конечно догоняет), и влезает в нее вещей немало, если заднее сидение сложить, и харизмы в ней хоть отбавляй. Кто хочет поспорить - сначала на ней поездийте. Ремонтов конечно хватало, но в основном они были по дурости - взял слишком пацанский вариант - делал капиталку движка (стоит 10 тыщ), много раз менял крабы, так как учился на ней ездить.
Как-то так само произошло, что знакомый знакомого начал искать Аккорда в Уссурийске. Главными моими критериями при выборе были: цвет черный, без пробега по РФ, на литье, год не старше 2001, двушка, состояние как можно ближе к отличному. В итоге был куплен белый, без пробега по РФ, на колпатье, 1.8, 2002ого года, поставлен на автовоз и без моего участия мне привезен.

2. Первые впечатления и впечатления вообще.
Первые впечатления были совсем не как у большинства людей, заимевших первого японца. Я примерно представлял что мне придет, по-этому никакой эйфории. Обычная в меру красивая машина.
Понятно, что это не девятка - это уже автомобиль. Ну да, ехать приятно. Руль справа - непривычно первые два часа. И все.
Понимание автомобиля приходило постепенно.
Посадка в автомобиль для седана очень хороша - сидишь довольно высоко, не проваливаешься как в ту же самую ЕДху. Это большой плюс. Обзорность хорошая - передние стойки конечно немного мешают, но это везде. Климат-контроль на редкость неумный, но лучше чем сейчас в форестере. Салон, хоть и обычный велюровый, но весьма добротно сделан - все удобно. Очень понравилась панель - мягкая, ничего лишнего, строго и со вкусом. Приборы - не оптитрон, но мягкая белая подсветка смотрится очень хорошо. Багажник ОГРОМЕН! Очень удобно в него загружать и выгружать здоровенный коробки - открывается широко. Закрывается очень мягко. В общем с точки зрения потребителя только один минус - все же низковата, зимой пообрывал все брызговики, терся пузом, оторвал защиту, бахнулся картером, но все обошлось.
Белый перламутр, на мой взгляд, очень хорошо смотрится. Мало того, что это практично - машина визуально медленее пачкается, чем темные цвета, практически не нагревается на солнце, хорошо видна на дороге.. Так это и еще и красиво. Помоешь машину и продавать совсем не хочется)

3. Как это все на ходу, или эксплуатация.
Если вы драйвер, хотите скорости и адреналина, если вы взахлеб обсуждаете коренные различия моторостроения Хонда и Субару, не покупайте этот автомобиль. Это машина чуть побыстрее и чуть поуправлямее, чем Тойота Корона. И все.
Но, опять же, для молодого человека 22ух лет с небольшим опытом вождения, коим я и являлся при ее покупке - это восхитительный вариант. В поворотах крен минимальный, разгон после 5000 оборотов - весьма недурный (там начинает помогать ВТЕК), расход бензина при этом с кондиционером летом около 11-12л/100км. Лил только 92ой бензин. На трассе где-то 7-8, если ехать 100-120 км/ч и 9-10, если нестись 140-160. До 160 разгоняется довольно резво, после - очень и очень туго, хотя машина была в полном порядке. Со старта машина едет плохо, но при достижении скорости около 30км/ч разгон по-тихоньку улучшается. По трассе машина вообще идет очень хорошо - можно ехать быстро, качественно и не тратить при этом много горючего. Зимой заводится очень плохо. После -15 заводится только если долго и упорно вращать стартером, по-этому зимой она у меня прогревалась при достижении температуры -15, на 25 минут, но не чаще чем раз в 4 часа. Такой алгоритм подобрал экспериментально - при этом расход бенза достигал 20 литров топлива на 100км, только так мерить очень глупо, потому что в основном машина прогревалась. В остальном же зиму машина выдержала хорошо - грела жарко, оттаивала быстро, сломалась мало) Только заскрипела шаровая - да, именно заскрипела. Весной все прошло, по ходовке надо было поменять только несколько резинок. Очень бюджетно. Масло в мотор лил Elf 5w40 каждые 10 тык. Масляный фильтр 200 рублей, воздушный 650 рублей оригинал. Салонного фильтра не предусмотрено, но можно поставить - стоит это удовольствие около 2500р. Я посчитал, что это дорого и ставить не стал.
Машина притягивает фетишистов. Значек "Хонда" с багажника спиндили по-моему уже в первую неделю. Больше происшествий не было.
Проехал на машине около 30 000км, за это время менял только масло, один раз передние колодки (кошияма около 600 рублей - скрипят, надо оригинал), починил два или три скола на стекле, ну и резинки в подвеске. В целом владение Аккордом вышло дешевле, чем владение девяткой, но это только потому что достался экземпляр в хорошем состоянии. Замена ГРМ стоит порядка 12 тысяч рублей - не менял.
По поводу отличий с SIRом. Предвижу сотни разгневанных коментов, но, покатавшись на автоматном SIRе не могу сказать, что отличия в динамике огромны. Это совсем не спорт. Не впечатляет вообще. Хваленый СИРовский-ВТЕКовский пинок на 5000 - это просто небольшое увеличение тяги. Может быть на механике все не так, но автоматный аккорд в любом его исполнении - овощ по сравнению с тем же обычным турбофорем. СИР был неубит 100%, мало того, он был в очень хорошем сотоянии, его холили и лелеяли. Так что, Хондоводы, извините, при всей моей любви к этому бренду, заявлении о том что СИР - не ракета остается в силе.

4. Почему продал и итог.
Продавать не собирался, просто машина уже поднадоела, да и попался вариант взять Форестер по приятной цене, а цены на 6-ые Аккорды, в связи с распространением 9-ого Аккорда стали бодренько ползти вниз. Конечно белый Аккорд 1.8 продать гораздо сложнее, чем цветную двушку - это факт). Вцелом машина очень хорошая - вмеру красивая, вмеру приспортивленная, вмеру универсальная. Сейчас езжу и каждый раз провожаю взглядо такие же автомобили - до сих пор нравятся. Вобщем рекомендую всем молодым людям без излишних гончих амбиций, втыкать на этой машине со светофоров смешно.

Спасибо за внимание, если что-то еще вспомню - дополню.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Novosibirsk 54РФ
Сообщений: 97
в белом отлично смотрится,лови 5 земляк!
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2068
на уставшем сире походу ездил это раз! Подхват на втэке однозначно сравним с пинком (был, знаю).
Форь прикольней тем, что за счет турбины тянет как на втэке с "раньнше" и до конца=)
З.Ы. Погорячился, поставил 3. Нуно было 4....
W.O.T.
10
2
Ответить
да вроде никто и не кричал что сир ракета. просто для своих 180 кобыл автоматных, да на типтроне, едет довольно таки достойно! если живой конечно...
9
2
Ответить
     
Сообщений: 84
была алтеза 3s на коробе,в стоке без доработок,щас accord sir с нулевиком и прямотоком не сказал бы что хуже едет
Мой отзыв: Honda Accord 2002
6
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 135
А где обвес то? :)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
1
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 956
5 поставил, в общем нормально написал. Но про SIR ты загнул! На 400 метров он твоему овощу корпуса 4 привезет?
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
5
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 956
5 поставил, в общем нормально написал. Но про SIR ты загнул! На 400 метров он твоему овощу корпуса 4 привезет!!!!!!!
6
2
Ответить
Все прелести акорда ощущаешь в комплектации Евро-Р. А так обычный стоковый городской седан, с зауряным движком и салоном. ну за аккорд 5 поставлю, какой бы он ни был он АККОРД!
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3201
Да да,сир не ракета,сир гонка:) На уставшем пробовал,как и сказали выше. И со светофора рвет не плохо. Лучше хонды может быть тока хонда.:)
Есть еще пох€р в пох€ровницах!!
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Отзыв нормальный, но старших братьев ругать нехорошо!! Была бы у тебя одновальная двушка на палке, еще бы поверил, и то до 100 км/ч.
Получается лишние 0.2 объема, 40 лошадок просто для лучшего усвоения 98-го бензина придуманы?
2
2
Ответить
  
автор
Nsk
Сообщений: 402
Я не говорю, что СИР едет также как 1,8 - конечно быстрее, это очевидно. Но начитавшись отзывов про пинок когда включается ВТЕК и потом прокатившись - особо пинка не почувствовал, подхват конечно есть, но ждал бОльшего от 180 кобыл. На форестере этот подхват ощущается сильнее (хотя там и сил 220/5000 против 180/7000, и момент 31,5/3500 против 19,6/5500).
Написал это к тому, что не увидел в СИРе спорткара - чуть быстрее чем большинство машин и все. Хонде можно поаплодировать за то, что они сделали это "чуть быстрее" на атмосферной движке и при этом обеспечили надежность и долговечность этой движки - этим хонда и нравится.
Gibson Les Paul 60's Std + Marshall JCM900 4100 + Marshall 1960ac - фарш.
Мой отзыв: Honda Accord 2002
5
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 575
Boo!:
Я не говорю, что СИР едет также как 1,8 - конечно быстрее, это очевидно. Но начитавшись отзывов про пинок когда включается ВТЕК и потом прокатившись - особо пинка не почувствовал, подхват конечно есть, но ждал бОльшего от 180 кобыл. На форестере этот подхват ощущается сильнее (хотя там и сил 220/5000 против 180/7000, и момент 31,5/3500 против 19,6/5500). Написал это к тому, что не увидел в СИРе спорткара - чуть быстрее чем большинство машин и все. Хонде можно поаплодировать за то, что они сделали это "чуть быстрее" на атмосферной движке и при этом обеспечили надежность и долговечность этой движки - этим хонда и нравится.
У меня сир. С момента покупки я тоже не понимаю о каком пинке идет речь???? Да, подхват есть интересный при включении ВТЕКа, но это явно не пинок! Вот на механике (сир-т и особенно евро р) говорят совсем другое дело - там этот "пинок" чувствуется.
Мой отзыв: Honda Legend 2008
4
 
Ответить
+5
у меня тоже Хонда! Давай дружить!
4
2
Ответить
зря продал! нехороший!
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
И почему япы не склеили перед Аккорда с кормой Торнео?
Именно эти части мне нравятся у этих машин))))))))))
За отзыв 5.
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
Сколько все таки неадекватов на ДРОМе.
Не являюсь поклонником Хонды, но отзыв нормально написан и легко читается.
За что ставите двойки? За то, что автор считает, что "сыр" - не гонка?
Детский сад!
PATRIOT
8
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 956
ALEX 22:
И почему япы не склеили перед Аккорда с кормой Торнео? Именно эти части мне нравятся у этих машин)))))))))) За отзыв 5.
Я таких гибридов два штуки видел! И я не думаю, что их в России сделали.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 84
автор поставь колеса нормальные
 
2
Ответить
     
Сообщений: 84
в смысле-литье
 
3
Ответить
  
автор
Nsk
Сообщений: 402
Как написано в самом начале текста, диски и потеху поменял уже почти год назад самым радикальным способом - вместе с кузовом, салоном, подвеской и двиглом)
Gibson Les Paul 60's Std + Marshall JCM900 4100 + Marshall 1960ac - фарш.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 84
аа,машина продана,сорри
 
1
Ответить
i-VTECR-V
Владивосток
на сколько я знаю там стоит i-vtec и он включатся не с 5000 как это было на старых движках (просто VTEC) вот там был пинок, а тут он включается в тот момент когда пидальку хорошо прижимаешь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2064
i-VTECR-V:
на сколько я знаю там стоит i-vtec и он включатся не с 5000 как это было на старых движках (просто VTEC) вот там был пинок, а тут он включается в тот момент когда пидальку хорошо прижимаешь.
Плохо ты знаешь. Нет там i-VTECa (это втек + фазовращатели см. K20A), на F18B стоит SOHC VTEC. Причем тут "старые движки"? F18B тоже не новый. Характерное резкое увеличене тяги (пинком бы я тоже это не назвал) ты можешь почувствовать на автомобилях с DOHC VTEC или i-VTEC DOHC.
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Honda Accord 2000
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
Хорошо смотрится 5!
 
 
Ответить
Значек Хонды с багажника тоже у меня демоны уперли)) по началу искал искал, а потом плюнул и забил. А сейчас почти у всех его нет, и что за упыри их снимают, и не понятно ЗАЧЕМ???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Отличный отзыв! Прекрасное владение родным языком!
Только "5"! Автору удачи!
"down the road, not across"
1
 
Ответить
Блин про значок и фетишистов очень точно подмечено ! У меня тоже АККОРД (СИР), значок тоже скомуниздили прям в первые дни владения.
Про пинок вижу много споров - я ничего вобще не ощущаю (движка Ф20б) но ускоряется однозначно хорошо ! причём чем дальше тем сильнее а не наоборот, обычно чем больше скорость тем меньше ускорение ! Аппарат нормательный такой БЫЛ ))), ну а я свой никому не продам (хоть он мне уже весь мозг вынес), Аккорд оставлю для души ! А для тела куплю себе что-нить другое !!!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
Автор, на автомате ты пинок слабо почувствуешь, хоть на 1.8, хоть на СИРе, т.к. если автомат, то VTEC распределен по всему диапазону оборотов. На мехне, даже при одновальном SOHC-VTEC это пинок ощущается - на автомате не-ка. Так что хочешь конкретного "пропина" - сядь за руль двухвалового СИРТа или Еврора.

А так, ставлю 5- за отзыв, минус за то, что пересел за зубару=)
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
Мои отзывы: Acura TSX 2004, Honda Torneo 1999
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
[quote=Юбочка]Да да,сир не ракета,сир гонка:) На уставшем пробовал,как и сказали выше. И со светофора рвет не плохо. Лучше хонды может быть тока хонда.:)[/qu

Сам на СИРе езжу,не скажу что гонка,но едет не плохо,и в то же время с адекватным расходом топлива.Если гонка,то только турбо...
Зуба"STi"к
 
 
Ответить
ditros
Я вот что то понять не могу на аккорде 2002 F18B что система ВТЭК что не работает,и если работает то с каких оборотов ждать прихода,сильно в этом не варю!!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 312
хороший отзыв.5. по втековскому пинку - поддерживаю. есть какой-то подхват, но так чтоб уж кто-то сильно зарядил хорошего пенделя..нет такого. турбосубы, конечно, фору дадут.
и еврики тоже бессильны ) н22 щас наверное свежего хрен где достанешь.
Honda Civic Ferio EK-3, 2000 г.в., D15B, АКПП, ML.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 312
втек подклчается как на мехе, так и на автомате.
"интеллигентный"- интеллектуальный втек начали делать только с 2005 г. в нем подхват на всем цикле, по идее. не ездил, к сожалению.
Honda Civic Ferio EK-3, 2000 г.в., D15B, АКПП, ML.
 
 
Ответить
антон 11
расход от 8-20 это ты конечно загнул!!!20 акардеон никак не может жрать!!! а про SIR, так она 1.8 твою в 3.15 разорвет!!!
2
 
Ответить
  
автор
Nsk
Сообщений: 402
2антон 11:
1. Я указал реальный расход в реальых режимах и реальных условиях - читайте в тексте, повторяться не буду.
2. Про гончие дела в тексте тож писАл.
3. Про 3.15. Если имелось число "пи", то оно равно 3.1415. Если какой-то пункт из инструкции - ничего про это не знаю.)
Gibson Les Paul 60's Std + Marshall JCM900 4100 + Marshall 1960ac - фарш.
 
 
Ответить
invade
а туманки с......дили..... жалко( и штамп на 14 - не айс!
 
 
Ответить
SOHC VTEK bain
У меня SOHC VTEK на палке, пинка нет и рывок не чувствуется, однако ускорение не падает, это и есть цель на таких движках. Пинок на DOHC VTEk ощущается. Там клапана срабатывают и на впуск и на ВЫпуск, на наших только на впусск. Вся разница.
Тачка рвет, в любов случае, при своих 1,8 140 кобыл.... ксравнению, Камри грация 2,2 тоже 140! и тяжелее и расход поболе.
С фориками думаю ваабще сравнивать не стоит, и дороже в обслуживании, и расход больше.
Отличная тачка!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
хороший отзыв 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
"Но начитавшись отзывов про пинок когда включается ВТЕК и потом прокатившись - особо пинка не почувствовал, подхват конечно есть, но ждал бОльшего от 180 кобыл." Автор, не надо ждать бОльшего от жизни!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
у меня такой же, расход увеличился с морозами просто до одури!
а я на сире прокатился, подрыв сировский ощутим, не надо ляля.
тачка хороша особенно слоновой подвеской!
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 64
Может быть на механике все не так, но автоматный аккорд в любом его исполнении - овощ по сравнению с тем же обычным турбофорем. СИР был неубит 100%, мало того, он был в очень хорошем сотоянии, его холили и лелеяли.
Ребята,я может чего то не понимаю...но к чему вообще эти разговры?турбофорь-не турбофорь...это две разные машины и у обеих есть свои плюсы и минусы.к чему эти сравнения?форестер весельше едет,но и кушает больше.сам юзаю такой же точно аппарат.мне хватает.это не машина для драгрейсинга и стритрейсинга,однозначно.но для повседневной комфортной езды по городу хватает с головой.в городе,где средняя скорость передвижения на авто состовляет около 40кмч,зачем нужен космический аппарат на газотурбинном двигателе?аккорд медленнее турбофоря,турбофорь медленнее мустанга 5л.,мустанг медленнее макларена...ну и чо?детский сад.
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 64
у аккорда двигатель зато надежнее и экономичнее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на кузов CF3 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром