Здравствуйте владею данным аппаратом всего неделю поэтому поделюсь скорее ощущениями. Первой машиной был прелюд 93г. на автомате 160 л.с., покупать его отговаривали все мои и не мои друзья, но я все же взял подкупила внешность. Машина приносила огромное удовольствие так как во первых первая, а во вторых можно было слегка зажечь, но в нее я больше вложил чем получил впрочем не жалею, на ошибках учатся. Второй машиной был MMC галант 2000г. 4WD, отъездил на ней два года, никаких поломок заводилась и в минус 30 без прогрева, никаких проблем с джидаем, хотя она уже 5 лет на нашем бензине ездит, потому могу сказать, что машина надежная и хорошая, но пора менять. Выбирал из многих машин. Больше всего хотелась Атензу 2.3 хэчбэк, но не было подходящих вариантов не по состоянию не по цене. Рассматривал многие машины и хонду Стрим и премио и аллион и марк 110 и калдину в новом кузове все не то, впрочем марк весьма не плох, но по состоянию весьма убитые мог себе позволить. Да и когда я 2 недели провел на авторынке понял, что выбирать вообще не из чего гора мертвяков. В конце концов, нашел атензу 2.3 2003 года пробег 70000 правда бита в перед, за то движка и коробка в отличном состоянии правда машина универсал, ну да и фиг с ним практичнее, уже собрался оформлять документы, когда увидел его аккорд евро Р черный перламутр 02 год решил просто посидеть посмотреть и когда сел понял что мое. Начал осматривать кузов, был бит задний бампер и все в остальном идеальный (может просто не заметил) я думал таких не бывает. 1 хозяин в России до меня брал с аукциона 1.5 года в России 10000 назад провел глобальное 100.000 ТО. Все взял его. За три года стажа, я не разу не ездил на механике! Поэтому машину до дому пригонял мне друг. В первую ночь поехал учиться. Раз 12 заглох за 1 час езды, нога левая отваливается, весь расстроен я то думал, что уникален и сразу все получится. На следующее утро поехал получать номера, а в городе естественно пробки весь вспотел пока доехал до РЭО. Но буквально еще 4 ночи и я освоился понял, что такое сцепление. Через неделю мог рулить и разговаривать по телефону. Все оказалось проще чем я думал. Про поломки ничего не могу сказать, их еще не было, только замена всех жидкостей после покупки, менял все сам потому что очень полюбил данный авто и решил проводить с ним как можно дольше времени)). По началу ускорение кажется до безумия диким (я не разу не ездил на турбовых аппаратах), потом постепенно привыкаешь но не совсем. В принципи ни с кем особо не гонялся да и не смоим опытом, хотя один раз сделал прелюд в последнем кузове, не знаю какой именно комплектации он был, но мне уже приятно и нос до небес. Особенно удивил расход, из-за которого я больше всего переживал, потому что думал, то что там все пишут это просто фантастика и этого не может быть, но это факт за 360 км. довольно не тухлой езды по городу он съел всего 40 литров бензина, я до безумия доволен. Подвестка довольно жесткая, но когда едешь на большой скорости то все стыки она проглатывает на ура, я ехал 100 км/ч. по бетонным плитам, а ощущение что просто по асфальту. Я раньше считал, что галант и аккорд это машины одного класса, но это не так, даже взять к примеру как закрываются двери и как будто всасывает, а галант приближен к приоре. Правда есть кое-какие нюансы, к которым я привык катаясь на галанте, это то что после остановки двигателя стеклоподъемники еще работаю и то что стоит автомат на все 4 стекла, что я считаю очень удобным. Пока все ждите дополнения.