Доброго дня уважаемые автоЛЮБИТЕЛИ. Считаю , что здесь собираются лишь таковые. В данном отзыве речь пойдет о замечательном автомобиле , замечательной марки Honda. Отзыв писать немного тяжеловато, в связи с тем, что не являюсь полноправным владельцем данного автомобиля. В основном ездит моя жена, но естественно все обслуживания и эксплуатация автомобиля лежит на мне. Да и в принципе накатал я на этой машине немало. Сам на данный момент передвигаюсь тоете. (специально для хондоманов у меня не Левин). Отзыв скорее общего характера, содержит ответы на вопросы: почему именно аккорд, что в нем хорошего, затратная часть не будет содержать долгих и нудных выкладок ценников с прилавков автомагазинов.
Выбор и приобретение автомобиля.
Начну с того, что машина покупалась специально для девушки. До этого авто у нее были:
1.VITZ Был куплен, как первое авто. При покупке ключевыми аргументами было то, что машинка маленькая и удобная для начинающего водителя. Однако в первом же незначительном ДТП машина разложилась. Миф о том, что маленькие авто недорогие в ремонте и обслуживании, развеялся после первого звонка по объявлению. Кузовщина стоит довольно дорого. Но самым решительным аргументом против витса стало то, что он ну совсем не едет , слишком маленький ( в случае ДТП пострадать в большой машине шансов меньше чем в этом коробченке.
2.После продажи витса был куплен марк 2 JZX100 4WD, который был взят с прицелом на наши зимы, однако оказалось, что вэдовый марк с 2.5 мотором запросто может кушать по 20-22 литра бензина, а учитывая разъездной характер работы, все больше хотелось машинку эту продать. Да и у друга TLC 100 кушал столько же бензина, ну там то ясно за что платишь. У меня на тот момент был турбовой скайлайн, который был более экономичным в плане расхода, но на такой машине не жалко жечь углероды, кайф получаешь, а за просто езду на средненьком седане я не готов платить так много. Марк был продан.
Приступили мы к поиску машины. Мне то все просто, я знаю что хочу, а здесь же еще и нужен вариант чтоб нравился обоим. При выборе машины были основные требования: от 97 года, 4 двери, объем до 2-ух литров, обязательно передний привод. Вариантов в наши деньги было на самом деле не очень то и много. Короны премио отмел сразу по причине ширпотребности данной модели, ненавижу бюджетные тоеты) Нисан Примера что то не вставляла ( хотя за те деньги можно было взять конструктора 2000-года, но их дизайн меня отталкивает), Галант ( но тут без вариантов, если и брать то только VR4)).
Обратил свой взор на аккорд CF4, давно на них смотрел, всегда нравились своим дизайном. По мне так самые красивые японские машины конца 90-ых это Аккорд, 34-ый Скай и Галант, ( может это только мое мнение, но что то общее в дизайне этих машин имеется.)
Покупка авто происходила в 2008 году, до ввода 5000 евро на конструктора и до появления безграничного числа перекупов, поэтому в адекватные деньги нашелся вполне приличный вариант. Аккорд CF4, но не SIR, хотя мне было по-фигу, т.к. сир, не сир, все равно на автомате не едет, а ездить предстояло девушке и вариант с МКПП не рассматривался. Тут победил случай когда простота и ремонтопригодность важнее чем 20 л.с.))), сразу после покупки поменял ремень ГРМ, точнее два ремня. Ценники на запчасти приятно удивили. Вообще поразила меня эта машина. Запчасти реально дешевые, порой как на короллу 100-ую. При покупке машина была на модных стойках, однако слишком уж низкая, но как она управлялась….Один из лучших переднеприводных авто на котором мне доводилось ездить. Но, длительный вынос мозга , на протяжении трех месяцев: «Леша, я не могу на ней ездить, он низкая»….подействовало на меня, и стойки были заменены на стоковые с универсала. В управляемости машина очень сильно потеряла, но все равно намного лучше одноклассников, прокатившись разок на Премио сестры, откровенно не понял эту машину. Конечно внешний вид оскорбляет мои эстетические чувства (как кроссовер), но деваться то некуда….
Машина радует приемлемым расходом топлива, где-то в районе 11-12 литров, что для среднеразмерного сдана очень даже хорошо, приемлемой динамикой, ну конечно не гонка, но на спортивность и нет претензий., иногда смешно когда молодые отчаянные водители на овощных автоматных аккордах думают что едут на спортивных авто, и пытаются кого то там обогнать.), по мне так это просто седан с отличной управляемостью, вот у приятеля DC2, там и динамика и управляемость карта., а эту машинку мучить ни к чему.
В машине приятно удивило наличие заводского ксенона, и это в авто 98-го года выпуска !!! Хорошая музыка, при чем динамики «родные» первой комплектации. Салон автомобиля выглядит вполне современно и функционально. Мне очень удобно ездить, и управление второстепенными функциями (печка, кондишка) простое , и честное.
По внешности все как у всех, немного выделяет авто из общей массы спойлер Mugen ( как оказалось мечта многих обладателей аккордов)))., стойко воздерживаюсь от многочисленных предложений по покупке у меня данного девайса. Глушитель с непонятной надписью 5 цыганей достойно укладывается в порог допустимых децибел, а значит не достанется гаишникам бумажек с изображением города Ярославль. Даже не знаю что еще написать, за двухгодичную эксплуатацию менял лишь расходники, мелочи по подвеске, обслуживаю в СТО «Хонда» на Чуркине, приемлемый ценник и качество меня вполне устраивает., недавняя диагностика в Хонде показала, что машина жива и жить будет, надо заменить лишь некоторые мелочи по ходовке. Машиной очень довольны.