Опять хаюшки всем! Пишу ощущения после очередного потрясения. Им стала Honda Accord SIR 98 года. Скажу сразу - машина заказная, брал не себе. Но сейчас отдавать жалко. За этот год привёз не мало машин бизнес-класса, всякие Камри, Висты (безликие машины), японские BMW Галанты (GDI однако), Блубёрды, Короны Премио, Камри, Примьеры. Но увы такой комплектации ни у одной не было. Значит так начинаем загибать пальцы: хороший велюровый салон, отлично читаемая приборная доска, автомат секвентальный (с ручным режимом), настоящий климат-контроль (полностью автоматический), ближний ксенон (жалко что нет дальнего), противобуксовочная система TCS, противозаносная (курсовой стабилизации) VSA, ABS, две фронтальные подушки безопасности, прогрессивный гидроусилитель с изменяемой степенью усиления ESP, Boseвская акустика с сабом и магнитофоном, навигашка с телевизором (эх японцы, лучше бы в СЕКАМЕ смотрели телек), VTECовский движок, распорка между стойками, автозапуск. И куча кармашков. Машина очень уютная, сиденья спортивного типа с отличной боковой поддержкой. Настроить их под себя очень легко. Отличный климат-контроль, в первый раз ничего не надо менять - выставил температуру и едь себе. Отличный руль обшитый кожей и с наплывами под большие пальцы. Хороший BOSEвский магнитофон, но со староватым дизайном. Бюджетная BOSEвская акустика с сабом (хотелось бы большего, но для дефолта очень хорошо). Играет на 4 с плюсом. Навигашка для езды по вэйпоинтам (просто ради прикола), а с картой Приморья наверное было бы вообще отлично, да жалко японский не знаю.
А теперь ощущения о езде. Сумасшедшый разгон, как на Прелюде, после 5000 вообще рывок в будущее. Рядом никто не удерживается, тормоза выше похвал, очень цепкие. Система EPS блеск, я сделал руль тяжелее - вообще блин как спорткар. Повороты просто облизывает, и ниразу не пискнула. В воскресенье пошёл мокрый снег, и я впервые опробывал TCS - в подъём 20 градусов, я поднялся из одноприводных (задне и передне) только один, да так что, мужик на вэдовой Делике, что стоял сзади, и ждал когда я ему бибикну и позорну покачусь назад, а я на зло выехал и к тому же без палёной резины и сразу... В общем он там так и остался стоять с разинутым ртом. К тому же VSA - это симбиоз TCS и ABS, как на машинах выше классом. Просто куль!!! А ночью к этому добавляется ещё и ксенон, дорогу уступают все, видно как днём, и чуствуешь себя как "девушка из высшего общества" среди крестьянок. Дизайн экстерьера без замечаний, стремительный и запоминающийся. Подвеска по спортивному упругая, но не жёсткая как на Прелюде. Тихо ездить на Аккорде практически не возможно, она просит стрельнуть, "порвать" оппонента, послушать рёв двигателя, выкрутить его за 5ку. Но есть и минусы - задумчивый автомат в режиме кик-даун (сначала сброс скорости и лишь затем рывок вперёд, правда всё это всего лишь несколько милисекунд, но заметно). Но это компенсируется ездой в ручном режиме автомата, прямо как на коробе. И второй минус - немного не удобное расположение индикации климат-контроля и магнитофона. Приходиться отрывать глаза от дороги. Вот и всё хотя переживани ещё на несколько страниц. Кстати сорри за фото, мой цифровик накрылся, поэтому скинул фотки машины перед отправкой в Японии.