Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
14503
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12 литров, трасса 9 л/100км
Руль: Правый
Название: SIR
Цвет кузова: перламутровый
Цвет салона: светлосиний
Салон: спортивные сиденья, фронтальные подушки безопасности, навигашка
Кузов: спойлер с дополнительным стопарём, метла, противотуманки
Ходовая часть: противозаносная система VSA, противобуксовочная система TCS, ABS, прогрессивный гидроусилитель с изменяемой степенью усиления ESP
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, два распредвала, 180 лошаков, многоточечный впрыск, VTEC, кстати "башка" почему то синего цвета.
Опять хаюшки всем! Пишу ощущения после очередного потрясения. Им стала Honda Accord SIR 98 года. Скажу сразу - машина заказная, брал не себе. Но сейчас отдавать жалко. За этот год привёз не мало машин бизнес-класса, всякие Камри, Висты (безликие машины), японские BMW Галанты (GDI однако), Блубёрды, Короны Премио, Камри, Примьеры. Но увы такой комплектации ни у одной не было. Значит так начинаем загибать пальцы: хороший велюровый салон, отлично читаемая приборная доска, автомат секвентальный (с ручным режимом), настоящий климат-контроль (полностью автоматический), ближний ксенон (жалко что нет дальнего), противобуксовочная  система TCS, противозаносная (курсовой стабилизации) VSA, ABS, две фронтальные подушки безопасности, прогрессивный гидроусилитель с изменяемой степенью усиления ESP, Boseвская акустика с сабом и магнитофоном, навигашка с телевизором (эх японцы, лучше бы в СЕКАМЕ смотрели телек), VTECовский движок, распорка между стойками, автозапуск. И куча кармашков. Машина очень уютная, сиденья спортивного типа с отличной боковой поддержкой. Настроить их под себя очень легко. Отличный климат-контроль, в первый раз ничего не надо менять - выставил температуру и едь себе. Отличный руль обшитый кожей и с наплывами под большие пальцы. Хороший BOSEвский магнитофон, но со староватым дизайном. Бюджетная BOSEвская акустика с сабом (хотелось бы большего, но для дефолта очень хорошо). Играет на 4 с плюсом. Навигашка для езды по вэйпоинтам (просто ради прикола), а с картой Приморья наверное было бы вообще отлично, да жалко японский не знаю.
А теперь ощущения о езде. Сумасшедшый разгон, как на Прелюде, после 5000 вообще рывок в будущее. Рядом никто не удерживается, тормоза выше похвал, очень цепкие. Система EPS блеск, я сделал руль тяжелее - вообще блин как спорткар. Повороты просто облизывает, и ниразу  не пискнула. В воскресенье пошёл мокрый снег, и я впервые опробывал TCS - в подъём 20 градусов, я поднялся из одноприводных (задне и передне) только один, да так что, мужик на вэдовой Делике, что стоял сзади, и ждал когда я ему бибикну и позорну покачусь назад, а я на зло выехал и к тому же без палёной резины и сразу... В общем он там так и остался стоять с разинутым ртом. К тому же VSA - это симбиоз TCS и ABS, как на машинах выше классом. Просто куль!!! А ночью к этому добавляется ещё и ксенон, дорогу уступают все, видно как днём, и чуствуешь себя как "девушка из высшего общества" среди крестьянок. Дизайн экстерьера без замечаний, стремительный и запоминающийся. Подвеска по спортивному упругая, но не жёсткая как на Прелюде. Тихо ездить на Аккорде практически не возможно, она просит стрельнуть, "порвать" оппонента, послушать рёв двигателя, выкрутить его за 5ку. Но есть и минусы - задумчивый автомат в режиме кик-даун (сначала сброс скорости и лишь затем рывок вперёд, правда всё это всего лишь несколько милисекунд, но заметно). Но это компенсируется ездой в ручном режиме автомата, прямо как на коробе. И второй минус - немного не удобное расположение индикации климат-контроля и магнитофона. Приходиться отрывать глаза от дороги. Вот и всё хотя переживани ещё на несколько страниц. Кстати сорри за фото, мой цифровик накрылся, поэтому скинул фотки машины перед отправкой в Японии.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Интересный отзыв ! а зимой какои расход ?
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
полезный отзыв, но не полный, хотя оно и понятно, автор мало времени провел с машиной
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F20B во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром