Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Новокузнецк
29149
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 19624 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: Type-S
Цвет кузова: Коричневый металлик
Цвет салона: Черный
Двигатель: 4 цилиндра, рядный, DOHC
Привет всем любителям автопрома!
На сей раз хочу поделиться опытом эксплуатации  на мой взгляд очень интересного и вместе с тем противоречивого автомобиля.
Долго думал с чего начать отзыв.  Писать только хорошее нет особого смысла. Поэтому решил изложить все как есть, пусть  в резких тонах зато правда.
       Покупка авто.
На дворе 2007 год. Июнь месяц.  Тогда такие машины только появились, вызывающе агрессивный внешний дизайн, мощный двигатель,  недвусмысленно  торчащие две трубы, спортивная подвеска, механическая КПП ( изначально не хотел, но автомат надо было ждать 3 месяца, а хотелось все и сразу) −  от покупки  были только положительные эмоции, даже механика устраивала. Автомобиль был приобретен у серого дилера за почти 1 млн.руб.  В ПТСке я насчитал 4 автосалона и 5 тый тот который продал мне машину. Почему столько было передач мне до сих пор непонятно.   В кредит взято почти 800 тыс.руб.  Дополнительно установлено: Вебасто − 40000 руб, усилок+саб −  еще 20000, спутниковая сигналка «СОБР» − 22000 руб, механический противоугон «Драгон» − 15000 руб.,  сигналка томагавк − 5600 руб., парктроники − 5000 руб. , ксенон в туманки − 4500 руб. Итого почти на сотыгу тыщ. Из всей этой кучи действительно бесполезными оказались Драгон и ксенон в туманках. Первым пользовался пару раз, второй  только для понта, света от них никакого.
Первые километры.
Сказать что автомобиль едет это ничего не сказать. Машина просто создана для скорости, город это совсем не ее стихия. Мотор мощный и эластичный, коробка работает четко как затвор винтовки,  цепкие тормоза,  четкий и информативный руль, спортивные настройки подвески. Весь этот набор постоянно провоцирует на ускорение, медленно ехать попросту неприятно. Но когда то заканчивается эйфория и начинается каждодневная  эксплуатация. Вот об этом ниже.
Двигатель.
Я считаю что это лучший мотор, который придумала корпорация Хонда до настоящего времени. Это  по моему первый цепной рядник от Хонда. Оснащенный системой V−tec, он сочетает в себе и мощь и экономичность, возможность как овощить в потоке  − совсем не слышать звука движка, так и лупить на все деньги и наслаждаться ревом  на высоких оборотах.  Хорошая тяга с низов, но ощутимый подхват все таки после 4500 тыс оборотов. Вот тогда мотор выстреливает по настоящему, успевай только передачи подтыкать. Арифметика проста: едешь тихо − платишь мало, едешь быстро − плати как едешь. Расход колебался от 6.5 по трассе до 16−18 зимой по городу.  Бензин 92 или 95, когда как. Особых проблем с мотором не было, прошел 78000км., ничего не менял, не мыл,  и вообще туда не лез  (отдельное спасибо Вебасте − штука незаменимая, холодных запусков за все три года было по моему раза три не больше, движок всегда теплый,  а это есть гуд при любом раскладе).  С  новья подъедал масло (примерно литр−полтора от замены до замены). Масло Кастрол синтетика − влазит 4 литра.
Ходовая.
Я уже говорил что подвеска спортивная, но она по настоящему жесткая.  Это с одной стороны хорошо − отличная управляемость, повороты без кренов и т.д. Но иногда жесткость  даже слишком.  Пару раз по дороге на дачу я замечал что меня укачивает, начинает болеть голова.  Особенно безбожно трясет задних пассажиров. Хотя с грузом сзади авто идет намного мягче (была даже мысль кинуть мешок песка в багажник). Понятно что такая жесткость это плата за управляемость, но все же это неприятный момент.  Всякие выбоины и кочки глотает без проблем, пробой словить на такой подвеске почти нереально. А если и реально то вместе с пробоем словишь и загиб диска и замену покрышки. Резина стояла 225/45/17. Сначала  стерся комплект Dunlop летних, потом Bridjestone Potenza, потом опять  Dunlop. На ней и продал. Считаю что лучше все таки Бриджи, но они хороши пока новые, через год−полтора  они дубеют и их можно выкидывать. Данлоп слабая на грыжи. Достаточно  пару раз угодить  яму и грыжа обеспечена. Причем заметил что попасть ты можешь сегодня, а грыжа вылезет только через месяц. Зимняя в первые две зимы стояла Хакка 4. Потом чтобы хоть как то сберечь подвеску поставил Гиславед  215/55/16, заодно прикупив комплект литья. Гиславед мне понравился даже больше чем Хакка. Он ощутимо мягче, на продольных волнах не переставляет корму, и клиренс повыше.
На 60 тысячах умерла рулевая рейка. Тот дилер у которого был куплен авто уже сдулся, потому замену пришлось делать самому.  При замене выявил недоработку рейки (по сути причину поломки) − пыльники сделаны из какого то непонятного материала, и не резина и не пластик. На них не было видимых трещин и порывов, однако были микротрещины, через которые попадала вода. В итоге шток рейки был  погрызен ржавчиной несовместимой с жизнью. Итог 18000 б/у рейка(новая от 45000) + 2 месяца ожидания+3000 за работу. Если честно от Хонды не ожидал такого. После зимы решил проверить пыльники на всякий случай,  и в одном опять была эмульсия с водой(??).  Замена пыльника 1500р.− резинка,  работу сделал сам.
В остальном без проблем. Никаких стуков не выявлено. Так и продал по сути не лазя в подвеску. Но в целом ходовка хонды сложная и дорогая в обслуге. Дороже даже некоторых меринов не говоря уж про тойоту. Чтобы заменить шаровую придется разобрать полмашины. Не знаю меняется ли  она отдельно от рычага. Стоимости запчастей начинаются с тысяч рублей, поэтому собрались брать Хонду − прямиком на сервис и трясти ходовку чтоб потом не встрять на деньги.
Коробка работала без проблем. Масло не менял ни разу. На сервисе сказали что до 90000 можешь ездить. Говорят что на автомате машина куда тупее чем на механике.  Моя лупила как угорелая. Я вообще считаю что покупка почти 200 лошадной Хонды с автоматом − это глупая затея, автомат убивает все хорошее, на  что способен мотор.  Если надо овощить − пожалуйста есть  камри или тот же форд. Нажал на педаль, и жди пока коробка сама придумает тебе драйв.. Хочешь настоящего драйва − бери механику. Первая передача короткая, вторая до 100 км/ч, третья до 120−140 ну и т.д. Зарубаться с кем то обычно с первой рванул, потом сразу вторая − выкрутил до отсечки, потом третья ну и все..Тут уже за 150 перевалило, по городу некуда уже так ехать. На трассе набрал 120км/ч, воткнул 6−ю, включил круиз и сиди слушай мьюзик.  Хорошая шумоизоляция, летом иногда доставал шум резины, но это несущественно.
Экстерьер интерьер.
Про внешность много понаписано не буду повторяться, остановлюсь на салоне. Спартанский салон. Все под рукой и там где нужно, но акустика слабовата,  радио ловит как попало и МР3 не читает. Это в машине за мульон рублей. Сэкономили хондовцы что греха таить.  Климат работал отлично. Сразу не понравилось отсутствие электрорегулировки водительского сиденья. Поначалу привык, а потом,  когда травмировал спину на тренировке, сиденье превратилось для меня в гестапо. Так и не смог усесться, в итоге по сути это и стало причиной продажи.
Кожа на боковинах и руле чересчур нежная, замками на джинсах царапается враз. Нет подогрева сидений, но я и не заметил этого так как стояла вебаста. Потолок задних сидений низковат. Я со своими 190 см туда не влазил. Если на водительском месте сидит детина вроде меня, то за ним комфортно будет только ребенку или карлику (или безногому), потому как места для ног почти не остается. Заднее сиденье складывается и можно возить доску для сноуборда.
Теперь о минусах.
Первое что мне сразу не понравилось  касаемо мотора, вернее массы автомобиля (полторы тонны без нагрузки). Короче Хонда прет на все деньги  только тогда когда в салоне максимум два,  а лучше один водитель. Если загружены 3 дядьки по 100 кг и пару сумок в багаж от − 200 лошадей остается лишь расход бензина. Прыть куда то исчезает. По трассе еще куда ни шло, а вот по городу тяги на низах маловато. Приходится крутить мотор, что не всегда удается.  Еще не порадовал расход бензина на холодную, образно говоря пока мотор не прогреется− бенз в трубу.
Вторым минусом считаю излишнюю жесткость подвески и почти не заменяемый размер колес  в базе. Конечно можно заморочиться, подобрать резину ( к примеру 215/50/17), или уйти на 16 радиус,  но вид у машины на 16 радиусе будет уже не тот, а размер 215/50/17  редкий и при случае подобрать покрышку проблема. Задние арки не позволяют воткнуть резину к примеру 235/45 или  225/50/17. Еще мне непонятна заморочка с пыльниками на рейке и шаровой в рычаге.  Перемудрили что то японцы тут. На старых аккордах было все куда проще и ремонтопригодней. Не буду говорить про клиренс и свисающую юбку переднего бампера, и так думаю всем все понятно..
Не знаю где красят новые Хонды и чем , но качество покраски как и покрытия в целом на тройку. Куча пыли в лаке это еще полбеды (причем не только у меня, специально смотрел и другие авто того же года), а вот сколы на капоте это по−настоящему беда. Я наловил их столько что юбку бампера пришлось покрасить , а на капот воткнуть мухобойку.
Кроме того как ни крути, а ржавеет новая Хонда, что было для меня тоже большим сюрпризом. Ржавый налет на агрегатах моторного отсека и деталях подвески появился через 2 года. Глушаки тоже были все в налете.
Последней каплей в микс минусов добавило вод.сиденье. Оно реально не для человека ростом 190 см и весом за 110 кг. Мне  всегда было тесно, а зимой в куртке, ботинках и перчатках посадка раздражала. Но когда я получил травму, то ездить стало невозможно. Сразу вылезло и тугое сцепление и низкая посадка за рулем (вылазишь как и садишься в три погибели) и низкий потолок.
Подытоживая все вышесказанное хотел бы сказать что Хонда это не универсальный овощевоз, а автомобиль с изюминкой, со своими плюсами и минусами., на любителя так сказать. Я здорово потерял при продаже, обошлась мне машина ( с учетом кредита и процентов) примерно в 1.4 миллиона рублей , а продал я ее всего за 630 тыс. руб. Конечно новая не стоит она своих 1 млн.руб.  что и говорить, когда они только появились,  народ заглядывался, а как вышел новый кузов интерес пропал и как следствие цена свалилась вниз.  Кроме того мало  у нас любителей МКПП среди водителей.  
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2003
4.9
23012
Honda Accord, 2003
KoS., Красноярск
Honda Accord, 2003
4.8
36722
Honda Accord, 2003
Spad, Благовещенск
Honda Odyssey, 2004
4.6
78883
Honda Odyssey, 2004
i.golubtsoff, где то около Назарово
Honda Accord, 2007
4.9
29886
Honda Accord, 2007
evgen_vl_84, Комсомольск-на-Амуре
Honda Accord, 2007
4.8
24933
Honda Accord, 2007
Wind Warrior, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
А почему разброс цыфр (6-16) расхода топлива такой большой?
Дельный отзыв, машина неплохая. Ну, а про подвеску мы всё жалуемся, так это не подвеска жесткая, а дороги Амно.
Отзыв пять (5)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
28
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Красавец! Ещё бы с щильдичком родным "Type R" и вообще конфетка!!! Удачи на дорогах!
Toyota Carina ED, st202, 1995г, 3s-fe, автомат.
6
35
Ответить
Самолёт от Хонды высший класс,мнение об этой машины противоположное ИМХО.Двигатель заслуживает большей похвалы ИМХО.За отзыв 5 и за машину 5.
13
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хороший отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
Вася Петров
Я за 1млн руб. поискал бы что-нибудь другое. Хотя аккорд -ничего машина.
17
13
Ответить
  
Сообщений: 446
Шота салон какойто простенький совсем, как два прихлопа три притопа. Давеча смотрел такого вроде совсем другой, намного солиднее. Хотя может комплектация другая.
5
9
Ответить
КлассныйЧлен
Млин А мне нраится!!! Я механику люблю и двигло чтчо надо!!! А вот ржавет что эта плохо!!! Во дворе стоит хонда лупатая тоже пороги арки гнилые Это видать болезнь хонды Гнить!!! А еще зап части дорогие!!!
15
10
Ответить
Молодец все по честному сказал 5+
6
1
Ответить
Kovagenn:
А почему разброс цыфр (6-16) расхода топлива такой большой? Дельный отзыв, машина неплохая. Ну, а про подвеску мы всё жалуемся, так это не подвеска жесткая, а дороги Амно. Отзыв пять (5)
artemnel:
Красавец! Ещё бы с щильдичком родным "Type R" и вообще конфетка!!! Удачи на дорогах!
Вообщето type(r)-цивик
(s)-aккорд
5
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Сорри, перепутал немного, с шильдиком "Euro R" разумеется, ведь все равно почти каждый владелец "обычного" Аккорда в душе хочет Euro R! Хоть и не хондавод, но в этом я уверен!!!
Toyota Carina ED, st202, 1995г, 3s-fe, автомат.
11
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Подробно и честно +5!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
че то почитал отзыв, получается что кроме двига ничего хорошего в ней, а то что ржавеет вобще разочаровало... хотя щас наверно у всех япов эта проблема, экономщики блин.
4
7
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 306
Интересно на замену Аккорду че выбрал.За честный отзыв 5.
caldina 93 -продал/vista 97/camry 12/rio 16
4
 
Ответить
Босяккк
Понравился отзыв, всесторонний. Без слюней.
Автор, что взял после Аккорда?
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 251
Kovagenn:
А почему разброс цыфр (6-16) расхода топлива такой большой?Дельный отзыв, машина неплохая. Ну, а про подвеску мы всё жалуемся, так это не подвеска жесткая, а дороги Амно.Отзыв пять (5)
по расходу все зависит от режима
6 литров это на круизе по трассе летом, скорость 100-110.
16 в рваном режиме по городу зимой при -30 (город у нас небольшой ездить особо некуда, поэтому больше греешь чем едешь))))
Мои отзывы: Kia Carnival 2003, Honda Accord 2007
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 251
Володя.42:
Интересно на замену Аккорду че выбрал.За честный отзыв 5.
вот сейчас сижу думаю что выбрать. новая ЦРВ сразу отпала из за внешнего вида.
нравятся корейские паркетники. думаю или соренто или винсторм (дизеляки).больше склоняюсь к винсторму (та же каптива).
если честно, то после аккорда хочется тот же аккорд, только повыше, попросторнее, помягче подвеску, побогаче салон, такую же динамику и т.д., а таких к сожалению не делают)))
8
 
Ответить
patrik1680
Честный отзыв, у меня такой же аккорд, и цвет коричневый, только парктроников нет и ржавчину не заметил что-то...глянуть надо. Вэбасту тоже думаю воткнуть...но аккум маленький пугает....вроде народ жалуется, что вебаста его сжирает махом. Проблем не было таких?

А вобще сложно писать наврное про аккорд....машина приятная, ей доверяешь и она не подводит.... для себя не вижу альтернативы в ближайшее время....на самом деле повыше бы и помягче, но чтоб летала также и рулилась:)
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Хонде можно изменить только с Субарой !!!! Проверено на себе!
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
4
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1673
Отзыв класс, критичный. Но пару моментов хотелось бы прояснить:

"На дворе 2007 год. Июнь месяц. Тогда такие машины только появились..." - аккорды пошли с 2003 года в таком кузове, или имеется ввиду рестайлинг 2007го года - тогда почему решетка от дорестайла у тебя?

"Задние арки не позволяют воткнуть резину к примеру 235/45 или 225/50/17" - Ездил на зимней 225/50/17 в т.ч. загруженный - проблем не было никаких.

Мухобойка классная, практически не заметная.
Кстати, ржа на подвеске и у меня присутствует - но имхо главное чтобы кузов не ржавел.
Оценка 5.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
5
 
Ответить
Красавец! Ещё бы с щильдичком родным "Type R" и вообще конфетка!!! Удачи на дорогах!
и руль тогда надо вправо переносить...
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 251
patrik1680:
Честный отзыв, у меня такой же аккорд, и цвет коричневый, только парктроников нет и ржавчину не заметил что-то...глянуть надо. Вэбасту тоже думаю воткнуть...но аккум маленький пугает....вроде народ жалуется, что вебаста его сжирает махом. Проблем не было таких?А вобще сложно писать наврное про аккорд....машина приятная, ей доверяешь и она не подводит.... для себя не вижу альтернативы в ближайшее время....на самом деле повыше бы и помягче, но чтоб летала также и рулилась:)
аккум я сразу поменял как поставил вебасту.родной 55 ее не тянет вообще.поставил 75ку.влез без проблем
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 251
Yanish:
Отзыв класс, критичный. Но пару моментов хотелось бы прояснить:"На дворе 2007 год. Июнь месяц. Тогда такие машины только появились..." - аккорды пошли с 2003 года в таком кузове, или имеется ввиду рестайлинг 2007го года - тогда почему решетка от дорестайла у тебя?"Задние арки не позволяют воткнуть резину к примеру 235/45 или 225/50/17" - Ездил на зимней 225/50/17 в т.ч. загруженный - проблем не было никаких. Мухобойка классная, практически не заметная. Кстати, ржа на подвеске и у меня присутствует - но имхо главное чтобы кузов не ржавел.Оценка 5.
1. я имел ввиду что появились на дорогах.раньше они были непроходные их почти не возили. с 2006-2007 года стал возможен ввоз как проходных.плюс новые.
2.видать развели меня продавцы колес))225/50 были подешевле.хотя измеряли вместе и я был уверен что будут шоркать за арки.решил не рисковать, взял те что точно подходят))
1
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
Красавица
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
[quote=Athlete_42][quote=Волод я.42] если честно, то после аккорда хочется тот же аккорд, только повыше, попросторнее, помягче подвеску, побогаче салон, такую же динамику и т.д., а таких к сожалению не делают))) [/quote]
Легенд =))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
Володя.42:
если честно, то после аккорда хочется тот же аккорд, только повыше, попросторнее, помягче подвеску, побогаче салон, такую же динамику и т.д., а таких к сожалению не делают)))
Легенд =))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
Athlete_42:
аккум я сразу поменял как поставил вебасту.родной 55 ее не тянет вообще.поставил 75ку.влез без проблем
+1, тоже как поставил на Акуру вэбасту - пришлось аккум покупать. Вот только максимум по амперам что влезло (и то без крепления пришлось ставить) - Solite 65A.
Отзыв зачет!!!
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
Мои отзывы: Acura TSX 2004, Honda Torneo 1999
2
 
Ответить
qwertyy
аффтор жалуется на отсутствие тяги на низах - так а что он хотел с объема 2,4 л? смешно ждать от форсированного мотора тяги паровоза на низах. это тогда дизельный аккорд надо брать
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1673
Все познается в сравнении - я пересел с Сир-Т на Тайп-С, меня низы тайпэс поразили до глубины души )))). Но во втеке у Тайп-С кисло по сравнению с Сир-т :).
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
Басё.
Давно езжу на Хондах и о проблемах типа не пластик,не резина,рейка ржавеет-слышу впервые.Хонды мои - из Японии.Много раз слышал,и не только про Хонды,что в Европе японки делать не умеют,да и в Штатах, сдается мне,тоже.Все отзывы что Тойот ,что Хонд происходят либо в Европе либо в США.Есть о чем задуматься.Между прочим Мерседесы и в Индии собираются тоже.Есть желающие купить?Вот то-то и оно...
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1673
Машина автора собрана в Японии.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
Аккорд это 5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14323
Про расход 6,5 не поверю,у меня аккорд тоже 2,4 меньше 9 на трассе он не ест.У меня когда королла была на 1,5 там да,такой расход был,но не у аккорда 2,4
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1673
Egor174:
Про расход 6,5 не поверю,у меня аккорд тоже 2,4 меньше 9 на трассе он не ест.У меня когда королла была на 1,5 там да,такой расход был,но не у аккорда 2,4
У автора механика, чтобы аккорд 2.4 на механике 9 литров по трассе жрал это очень надо постараться.
Я 4.8 тыс.км. проехал с Питера до Красноярска - за всю поездку расход по компу 7.7л на 100км. А это и 160 км.ч. местами, и 30км.ч. - средняя скорость по итогу была 80 км.ч.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14323
Yanish:
У автора механика, чтобы аккорд 2.4 на механике 9 литров по трассе жрал это очень надо постараться.Я 4.8 тыс.км. проехал с Питера до Красноярска - за всю поездку расход по компу 7.7л на 100км. А это и 160 км.ч. местами, и 30км.ч. - средняя скорость по итогу была 80 км.ч.
Пусть и механика,но не 6,5 на сотню,ну ни как я в это не поверю,7,7-8 вот еще более менее реально
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
2
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14323
invade:
Красавец! Ещё бы с щильдичком родным "Type R" и вообще конфетка!!! Удачи на дорогах!
и руль тогда надо вправо переносить...
Если имеется ввиду,тайп С,то он отличается от обычного,тем ,что у него идет заводской обвес на бамперах и порогах,и стоит штатное литье не 16,а 17,ну и шильдики еще,а так больше отличий нету
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1673
Это и так Тайп-С :) Type-R сюда вообще никак не прилепишь. Более заряженная модификация в этом кузове - Euro-R с правым рулем, Invade ошибся видимо.
Еще у тайп С не было полностью кожаных сидушек с подогревом и люка, которые были в Executive.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1673
Egor174:
Пусть и механика,но не 6,5 на сотню,ну ни как я в это не поверю,7,7-8 вот еще более менее реально
Целью не задавался добиться цифры в 6.5 :) Тоже считаю маловероятно :). Автор наверное так написал, т.к. при скорости около 100-110 на 6 передаче по ровной дороге мгновенный расход действительно показывает около 6.5л., но врядли эту цифру удастся сохранить на протяжении хотя бы 50-60 км. пути, однако претензии к автора о правдоподобности снимает ))))). P.s. Кстати, я на Toyota Harrier 2.4л. с автоматом по компьютеру добивался расхода 8,0-8,1 л. на 100км.ч. Ехал 90км.ч. по ровной дороге в Хакасии довольно долго - 163 км, фото ниже. Думаю Аккорд должен в 7-7,5л. уложится, хотя бы по компьютеру )), все-таки механика, масса меньше и аэородинамика лучше, при равных объемах двигателя :))) Вот человек тоже на харриере 7,5л сделал расход, тоже на большой дистанции - 233 км. https://forums.drom.ru/toyota-h... t1151251020-p5.html" rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/toyota-h... Правда езда 70-80 км.ч. по трассе в его случае....мягко говоря опасна ))) P.s.s другой вопрос, как данные компьютера соответствуют реальному расходу :)
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1673
Ссылка глюкнула: https://forums.drom.ru/toyota-h... t1151251020-p5.html" rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/toyota-h...
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
acprock
Пусть и механика,но не 6,5 на сотню,ну ни как я в это не поверю,7,7-8 вот еще более менее реально
Не соглашусь с Вами, лето, кондей, фары, 1 пассажир, круиз, скорость около 100, расход 6-6,2, это пожалуй минимум, отмечу лишь, что комп при этом показывает 6,3-6,5, но какой русский доверится компу, вот на 120й Праде при схожей скорости и показаниях 11л на самом деле получается 11,5л, впрочем может быть лишь частный случай, забыл кстати отметить что у меня ещё и автомат, а в остальном такой же Тупес, другой вопрос город это вам не трасса, без пробок и агресии 10-11, ну а если вы умеете попросить у подобного авто действительно многого то и 15 не предел, то же и на трассе при скоростях около 200, а в пробках без нервов обойдётесь 12-14л.
Добавлю что у меня не первая такая машина поэтому, тем кто будет доказывать обратное скажу лишь о неумении своевременно читать дорожную ситуацию, отсюда и излишние подергушки с увеличением расхода, либо о необходимости ремонтировать авто, извините если кого-то обидел, просто пытался внести ясность для интересующихся, может кому-то поможет в выборе авто, удачи на дорогах
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14323
[quote=Yanish]Это и так Тайп-С :) Type-R сюда вообще никак не прилепишь. Более заряженная модификация в этом кузове - Euro-R с правым рулем, Invade ошибся видимо.Еще у тайп С не было полностью кожаных сидушек с подогревом и люка, которые были в Executive.[/qu[quote=Yanish]Эт о и так Тайп-С :) Type-R сюда вообще никак не прилепишь. Более заряженная модификация в этом кузове - Euro-R с правым рулем, Invade ошибся видимо.Еще у тайп С не было полностью кожаных сидушек с подогревом и люка, которые были в Executive.[/quote]
С левым рулем,нету EURO-R(((Тайп С обычная комлектация + тока обвесы и литье.Экзекютив только в коже и с люком ,но без обвеса и литья на 17(у меня кста такой)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14323
acprock:
Пусть и механика,но не 6,5 на сотню,ну ни как я в это не поверю,7,7-8 вот еще более менее реальноНе соглашусь с Вами, лето, кондей, фары, 1 пассажир, круиз, скорость около 100, расход 6-6,2, это пожалуй минимум, отмечу лишь, что комп при этом показывает 6,3-6,5, но какой русский доверится компу, вот на 120й Праде при схожей скорости и показаниях 11л на самом деле получается 11,5л, впрочем может быть лишь частный случай, забыл кстати отметить что у меня ещё и автомат, а в остальном такой же Тупес, другой вопрос город это вам не трасса, без пробок и агресии 10-11, ну а если вы умеете попросить у подобного авто действительно многого то и 15 не предел, то же и на трассе при скоростях около 200, а в пробках без нервов обойдётесь 12-14л.Добавлю что у меня не первая такая машина поэтому, тем кто будет доказывать обратное скажу лишь о неумении своевременно читать дорожную ситуацию, отсюда и излишние подергушки с увеличением расхода, либо о необходимости ремонтировать авто, извините если кого-то обидел, просто пытался внести ясность для интересующихся, может кому-то поможет в выборе авто, удачи на дорогах
Я не мерю расход по компу ,уж извините,сам считаю,на трассе до 9-10, в городе от 12
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
 
Ответить
samuraj
у меня стоит резина yokohama 225/50 R 17 так что ты зря говоришьчто такая резина не влезит на аккорд. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? аккорд 2005г механика 2.4 двигатель когда сбрасываешь газ на скорости на любой то авто дергается, причем очень резкие рывки бывают в чем может быть проблема кто знает напишите.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
samuraj:
у меня стоит резина yokohama 225/50 R 17 так что ты зря говоришьчто такая резина не влезит на аккорд. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? аккорд 2005г механика 2.4 двигатель когда сбрасываешь газ на скорости на любой то авто дергается, причем очень резкие рывки бывают в чем может быть проблема кто знает напишите.
А сцепа не бросается при этом?)
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1673
У меня такие рывки пропали после чистки дросселя и промывки инжектора химией, но через пару тыс. км. вновь появились :) Проблема известная на мех. аккордах :)
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 251
acprock:
Пусть и механика,но не 6,5 на сотню,ну ни как я в это не поверю,7,7-8 вот еще более менее реальноНе соглашусь с Вами, лето, кондей, фары, 1 пассажир, круиз, скорость около 100, расход 6-6,2, это пожалуй минимум, отмечу лишь, что комп при этом показывает 6,3-6,5, но какой русский доверится компу, вот на 120й Праде при схожей скорости и показаниях 11л на самом деле получается 11,5л, впрочем может быть лишь частный случай, забыл кстати отметить что у меня ещё и автомат, а в остальном такой же Тупес, другой вопрос город это вам не трасса, без пробок и агресии 10-11, ну а если вы умеете попросить у подобного авто действительно многого то и 15 не предел, то же и на трассе при скоростях около 200, а в пробках без нервов обойдётесь 12-14л.Добавлю что у меня не первая такая машина поэтому, тем кто будет доказывать обратное скажу лишь о неумении своевременно читать дорожную ситуацию, отсюда и излишние подергушки с увеличением расхода, либо о необходимости ремонтировать авто, извините если кого-то обидел, просто пытался внести ясность для интересующихся, может кому-то поможет в выборе авто, удачи на дорогах
6.5 можно запросто уложиться если на круизе ехать не больше 110 км.ч..опять же смотрел по компьютеру.может тот и врет не знаю.
сейчас приехал с москвы на аккорде 2л на автомате..топил и 120-130 местами..а так средняя скорость 110..привез 6.7 по компу
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
фоток мало
 
 
Ответить
Басё.
Yanish:
Машина автора собрана в Японии.
Если она приехала из Японии это еще ни о чем не говорит.Там полно привозных леворулек-сам видел.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1673
Басё.:
Если она приехала из Японии это еще ни о чем не говорит.Там полно привозных леворулек-сам видел.
Леворукий Аккорд, привезенный извне в Японию!, а затем притащенный из Японии в РФ? :) маловероятно.
Каюсь, я пропустил, что авто от "серого дилера" - основывался на том, что те Аккорды, что официально продавались в РФ - Made in Japan. И у них та же проблема с рулевыми рейками, что и у автора. Так что японская сборка в данном случае ничего не гарантирует. С праворульным аккордом тоже сравнить тяжело - рейки у них разные (у левого - с ГУР, у правого с ЭУР), но и владельцы праворуких тоже парятся с рейкой - точат какие-то втулки. Неудачная вышла рейка на 7 аккордах, и от места сборки авто, и даже от того, на внутренний или внешний рынок делали машину, это мало зависит....
Страна-изготовитель зашифрована в VINе, автор, если захочет, скажет нам, откуда машина.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
1
Ответить
 
регион 03
Сообщений: 7536
накину 5
отзыв без соплей и подросткового восторга.
6 литров по трассе со скоростью 100-110 реальный показатель.
очень интересный отзыв спасибо.
1
 
Ответить
Расход более чем реальный, у отца Акоррд тупеС на АКПП, такой же...2.4 средний расход по москве и области крайне редко за 9 переваливает, при 2 тысчах оборотов на 5 передаче 100км в а час...сколько по вашему должен быть у него расход по трассе с его лучшей аэродинамикой в классе? 6.5 при 100-110 км в час по трассе абсолютно реален... у отца пробег уже 150к за 3 года, брали новым, рейка родная и не чинилась даже.
У меня сивик был 8 года...средний расход по москве и области 6.4 на трассе рекорд в 4.5 литра на сотку, мотор 1.8 140 сил, есть даже фото приборки с пробегом...
Но... при этом вам никто не мешает активно педалировать и повышать расход до ВАШЕГО, всё же зависит не только от машины но и от вашего темперамента, с которым вы втаптываете педаль газа в пол...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 370
Athlete_42:
вот сейчас сижу думаю что выбрать. новая ЦРВ сразу отпала из за внешнего вида.
нравятся корейские паркетники. думаю или соренто или винсторм (дизеляки).больше склоняюсь к винсторму (та же каптива).
если честно, то после аккорда хочется тот же аккорд, только повыше, попросторнее, помягче подвеску, побогаче салон, такую же динамику и т.д., а таких к сожалению не делают)))
Лексус как вариант, там и комфорт и мощь.
GRX120
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Athlete_42:
вот сейчас сижу думаю что выбрать. новая ЦРВ сразу отпала из за внешнего вида.
нравятся корейские паркетники. думаю или соренто или винсторм (дизеляки).больше склоняюсь к винсторму (та же каптива).
если честно, то после аккорда хочется тот же аккорд, только повыше, попросторнее, помягче подвеску, побогаче салон, такую же динамику и т.д., а таких к сожалению не делают)))
Мне тоже после аккорда не хотелось пересаживаться на что-то в этом же классе, так как все конкуренты казались явно не лучше, хотелось либо что-то классом выше, либо что-то совсем другое.

Выбрал совсем другое, кондовый, практически настоящий внедорожник))) и не жалею)
MMC Pajero Sport 2011 2.5 TD
Отзыв на Дроме: reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/60838/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России