День добрый всем. От безделья на работе решил написать свой отзыв о моем втором авто. До хонды была Ваз 2103 79 года с салоном из искуственной кожи. Но так как предстояли крупные вложение в сей автомобиль задумался о покупке нового. Предпочтительные критерии
пришли на ум следующие: большой полноразмерный седан, мощность 120-180 л.с, удобный салон, и конечно же цена=) Выбирал из Toyota Avensis 99-00 годов, Civic Ferio кузова ES и EK, Ваз 211440(Конечно в критерии не влазит, но по деньгам самое то xDD), Subaru B4.
На заказ из япы денег явно не хватало, да и в свете повышенных несколько раз пошлин как то совсем не дешево все бы обходилось. Решил перелопатить местный форум e1 где и продовалась куча железа=) Выбирал свою хонду не долго. Были пересмотрены куча вариантов, где то кузов был подозрительно много крашен, где то ходовка визжала от необходимости влить пол тонны денег. В общем не нравилось и уже хотел было купить 2114, но, как всегда всплывает "НО" =) Увидел в объявлении свою хонду. Якобы идеальное состояние и 249 тыщ руб. Встретилсь с продавцом, визуально и на быстрый осмотр хороша.
Отогнали в сервис, выяснилось необходимо менять в скором времени задний подшибник ступицы, тяги, датчик АБС, передний супорт,замена противотуманки и полный ремонт стояночного тормоза. Думал думал, скинул пару тышь рублей и взял. Уж нетерпелось =)
Сел за руль и окунулся в мир наслаждений=) После Ваз 2103 просто самолет первого класса. Первые 200 км прошли на скорости 70-80 км/час уж как то все было сцикатно давить на педаль))) И вот отъездив 5 месяцев уже можно подвести некоторые выводы.
Кузов/Салон
По дороге где приходиться ездить, частенько лежат маленькие камешки, которые постоянно прилетают то в лобовуху, то на капот. От этой мерзопакости лобовое покрылось мини сколами, а капот весь в черных точках. Чтож обидно. Особенно обидно что это происходит из-за раздолбайства местной дорожной службы. Машина я бы сказал огромная. Очень хороший багажник, место на задних сидениях очень много, 2 ум человекам сидеть шикарно. Третьему будет ну очень не удобно. Передние сидения с боковой поддержкой и как ни странно, очень удобны=) Все кнопочки и элементы интерфейса близки и также удобны, все под рукой.
огромный минус это шумка, особенно на трассе на 120+. Но можно включить по громче музыку и шум пропадает. Прикольная штука под задним подлокотником есть отверстие в багажник, можно разместить что то длинное.
Движение
В движении после 2103 ну просто ракета. Особенно когда утапливаешь педаль в пол и звучит песня мотора. Слушал бы ее и слушал, но платить штрафы не хочеться. Обгонять не удобно, все же правый руль, но если возникает щекотливая ситуация, Vtec вытащит=) Довольно тихий двигатель, но на низких оборотах хотелось бы потише. В целом динамики хватает, большего пока не хочеться. На поворотах ведет себя очень хорошо. Подвеска ямы проглатывает, даже если залетаешь в что нить глубокое, но это не значит что нужно отжигать по херовой дороге=) Дорожный просвет маловат. Ездил на озера, весьма часто скрябал днищем, оно и понятно, машина не для бездорожья. Но есть очень хочеться, то заехать можно.
Эксплуатация
Пройдено 15 тыс км.
Было заменено масло mobil super 3000 5w40 1800р,
фильтр масляной 320р
воздушный 700р
Салонный 300р
Ремонт супорта 1300р
Диагностика абс(я еще не знаток устройства хонды) 800р
Прикупил керхер =) 7000
Потерял номер =) 2300р
Старый владелец видимо был фанатом 100 ватовских ламп от легендарного маяка))))
Тем самым оплавил отражатель в противотуманке и пожелтела правая фара. Обидно, да ладно. Поставил маяк 55w и Osram NBR 750р.
Заливаю только 95 бензин, Лукойл. Сейчас в день начал проезжать от 120 км, и расходы в месяц только на бензин составят 12 000 р. расход в смешанном цикле 9-13 л. 9 если ездить спокойно в потоке.
Предстоит еще сделать тяги, подшибник, АБС. Но пока не сильно тревожат, но как бы и надо=) Прикупить комплект зимней и летней резины.
В целом можно подвести небольшой итог. За такие небольшие деньги получился весьма хороший аппарат, едет, красивый, большой, вместительный, относительно удобный. Главное чтобы не ломался ток=)