А дело было так... Вчера забрал машину из "тюнинг ателье", потому спешу поделиться впечатлением! Виной тому два события - наступление лета и наличие в гараже полноценного обвеса (пришедшего еще из Японии ч/з Владивосток зимой). Все покрасилось да прикрутилось... Ничего сверхъестественного. Из особенностей:
1) Задний бампер, несмотря на отметку в каталоге (при заказе обвеса на аукционе) и отчетливой надписи на бамперах "CF-7/CH-9" Упорно НЕ подходил. А именно: (как это объяснить-то ё-моё:)) Я вот чесслово не обращал внимания, что есть "узкие стопы" (полоска красная и полоска оранжевая), а есть "широкие" (красный, белый - поворотник и опять красный). Так вот мне пришлось отрезать лишние куски бампера как раз на ширину одной полоски, так как бампер был заточен как раз под "узкие стопы". ВЫДЕЛЮ НА ФОТО.
2) Пороги сели поверх родных на саморезы. Так проще... На зиму снять. Да и без родных им держаться особенно незачто.
3) Накладки на двери можно садить на много чего... Был вариант в местах молдинга на саморезы изнутри, что бы опять таки на зиму снимать. Мой вариант - намертво - стеклогерметик.
4) ОООООчень большой передний свес...
Что же касается эксплуатации моего аккорда, то за год проехав более 30 000 км на ремонт авто вставало ОДИН раз: ремонт рулевой рейки и стабилизаторов... 3500 российских денег итог. Посему описаниями лежанием под машиной и беготней по разборкам, магазинам и прочим заказам запчастей оригинальных/неоригинальных, контрактных/неконтрактных поделиться не могу... Наверное всетаки к радости. Утомлять, перечислением расходников не вижу смысла) С таким же успехом можно описать затраты на бензин там или например вонючку)))
Всем удачи! Как говориться ни гвоздя ни жезла!!!
P.S. HONDA - THE POWER OF DREAMS!