***
Срок владения данной техникой близится к полу году... Прошло счастливое прыгание вокруг машины...Типа "сбылась мечта идиота" и прочие щенячьи ликования. Наступает время адекватных оценок, хоть по прежнему субъективных, но все таки мнений основанных на ОПЫТЕ. Но любовь к машине не прошла)
Закончилось лето. Активно подбирается зима... С первым морозом сдох аккумулятор))) В принципе следовало этого ожидать. Потому-что, думается мне, аккумулятор стоял еще с Японии... По крайней мере только педантичный японец мог так заморачиваться на "оригинале" (при снятии старого аккумулятора на корпусе обнаружена надпись "HONDA batery":)))
В настоящее время радует, очень радует то, что аккорд себя ведет отлично! Видимо накладывает свой отпечаток тщательность выбора плюс добросовестность бывшего хозяина. К сожалению нередки случаи, когда после покупки машина тупо начинает сыпаться и не вылазит из ремонтного бокса... а у нового хозяина округляются глаза, когда выявляются один за одним "сюрпризы", хорошо скрытые при продаже.
С момента покупки машина прошла без малого 15 тысяч... И, думаю, если что-то будет вылазить, это будет исключительно моей "заслугой". За это время вот честно менял ТОЛЬКО масла и фильтра, резину (с лето на зиму) и выше упомянутую батарейку.
Случилось и первое ДТП((( В МОЙ день рождения!!! меня на светофоре догнала леди) Ехал праздновать... мля) Картина маслом: ночь, центр города, середина дороги, две битые машины на аварийке, оперативно приехавшая толпа опступивших меня друзей хором на всю улицу орет "С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!!!!" Ну а далее все как надо: пара часов оформления и месяц получения денег со страховой...
С наступлением холодов стал аккорд более прожорлив. Но отношусь к этому в принципе с пониманием, ибо это все таки не индивидуальная особенность данной машины, а всеобщая тенденция. Единственное - смущает запредельный расход при "резвой зимней езде"... (20 литров на день не хватает, когда летом при прочих равных хватало на 2 дня). В принципе надо попробовать не месить специально колею без надобности (когда и так можно проехать), не прописывать веером повороты и т.д.) Ну первый снег, соскучился... вот и будь добр - плати)))
Что касается ремонта и запчастей - все не так уж и страшно с ХОНДОЙ, как меня стращали. По крайней мере на мой f23a есть в наличии все и вовсе не по космическим ценам (оригинал, в сравнении с другими марками). Работа стоит тоже адекватно, единственное: специалистов мало, но это уже другой вопрос.
Из приятностей: очень радует (с наступлением зимы) проходимость! Ну по этому поводу распылять не буду, потому что у меня не было вэдовой машины, а на королле "на передке" я так прошлой зимой намаялся, что слов нет одни слюни остались))) Одним словом на аккорде чувствую себя в пургу уверенно, хотя с другой стороны и танк "посадить" можно...
Еще проблематично (по крайней мере в нашем городе) найти "четырехдырочное" семнадцатое, да и любое другое литье... Хотя не у всех аккордов четыре дырки... А те у кого четыре - заглядываются на колеса друг друга))) Поэтому литье оставил, зато прикупил обвес. Ну уж очень мне захотелось! Благополучно заказался в Японии и почти благополучно добрался до меня. Сейчас лежит в гараже и ждет окончания еще не наступившей зимы)))
За сим пока все. Добавляю на мой взгляд симпатичные фото, и следующее добавление отзыва скорее всего будет весной, после постановки обвеса, покраски и комплексного профилактического перебора авто с детальным описанием технических моментов.