Перед покупкой CC7 рассматривал еще несколько автомобилей, таких как: Audi 80, Audi 100, BMW 320, Mazda 626, Mazda Xedos 6, так же рассматривалась Honda Accord V CC7.
Сам я живу в Смоленске, потому несколько затруднительно было бы найти у нас почти все машины из списка выше, за исключением авто марки Audi. Пришлось ехать в столицу- город Москва. Заранее были найдены авто в интернете, записаны номера владельцев и распечатаны фотографии. Прибыв в Москву, мы с отцом позвонили по первому номеру, владельцу Honda Accord V CC7 – на фотографии было изображен Акордик вполне нормальный но была царапина слева на обе двери. Позвонили, договорились, владелец уверил, что царапина незначительная, но встретится мог с нами только после обеда. Время 7 часов утра, мы решили съездить на авторынки посмотреть что там предлагают. Как оказалось занятие дурацкое на всех авторынках авто стоимостью ниже 300 тысяч редкие гости. Наступил полдень мы встретились как и договаривались с человеком владельцем авто. Издалека увидев машину у меня появилось чувство жалости – ибо так издевается над машиной надо уметь. Царапина была не маленькая она начиналась как минимум с заднего крыла, и заканчивалась передним, при том что в некоторых местах она разрывала металл. Пассажирская дверь напрочь отказалась закрываться, хозяин с трудом каким то чудом ее закрыл. Через все лобовое стекло идет трещина, правой фары с поворотником нет, хозяин утверждал, что потерял где то… Видно так же что лобовое пытались снять- все резинки которые должны его закрывать тое же сняты, крыша вмята. Такое ощущение что на ходу открылся капот. И самое страшное это гнилые задние арки. Вообще считается болезнью именно этой модели гнилье задних арок, но до такого состояния их довести тоже надо было, рукой если взяться и чуть потянуть отвалился бы кусов сантиметров 10 хороших. И за такой авто он просил порядка 148 тысяч, конечно там был кондиционер, стеклоподъёмники, коробка механическая, салон убитый, но не стоит она таких денег. В общем не купили мы такой авто, его по хорошему взять за 90 можно и довести до ума, это при том что мы не смотрели днище, и ходовую, и не заводили ее.
Немного расстроившись, мы с отцом решили пообедать и продумать дальнейший план действий. Во время трапезы, я высмотрел авто в принципе на внешний вид в отличном состоянии, плюс хозяин написал сразу что где и как сломано было, что поменяно, итд. Позвонил- хотел за нее он около 160 тысяч, договорились, через час встретились- машина понравилась, внешний вид в отличном состоянии, есть некоторые мелкие коцки по кузову, типа царапинок, и вмятинок не более 2- см. Двигатель 2.0-131 лошадка, 1994 год, без кондиционера, но с электролюком, и стеклоподъёмниками, без магнитолы, с хорошим двигателем, по ПТС – замена двигателя в 2006 году, стоит F20A (родной был F20Z1), кузов не гнилой, стойки не убитые, подвеска не скрипит не трещит, имеется ABS, в общем-все нормально, единственное что настораживало это – коробка автомат 4 ступенчатая. Так же в комплекте шла зимняя резина, по причине отсутствия летней. Прокатились, понравился ход, низкая посадка, и отсутствие шумоизоляции- постоянно слушаешь как работает двигатель, и шелестят колеса. Продавец оказался хорошим человеком, сразу все на чистоту рассказал что где и как, все мелочи и нюансы. На следующий день сняли с учета – все проходило при нас, потому машина была абсолютно чистая. Добрались до Смоленска без проблем, но походу остановок и завода авто- немного тупил ключ зажигания- при повороте- не как не реагировал, пока не вытащишь и не вставишь назад , как в дальнейшем показало тупил не ключ зажигания а нечто более серьезное, о чем я вам дальше расскажу. Ехали примерно 100-110 километров в час, что бы не привлекать особого внимания сотрудников милиции, ибо были на транзитных номерах, и без страховки. По трассе кушает примерно около 8 литров. Бак залили полный – 65 литров, доехали – а это почти 450 км, ушло почти половина бака. Так же заметил особенность при сильном давлении на педаль газа- датчик уровня бензина показывать начинает намного меньше бензина, мол при таком нажатии и режиме езды тебе бензина хватит не на долго, при спокойной езде- датчик поднимается выше- и говорит о том что проехать можно больше. За время езды на машине – около месяца произошло несколько не очень приятных вещей. 1- во время нахождения на природе отказался работать стартер. При повороте ключа зажигания, машина никак не реагировала вообще, пришлось вызывать друга который тащил меня на буксире примерно 40 км, со скоростью 20 км/час. Утром отец отбуксировал в сервис где сказали накрылось втягивающее. Просмотрев несколько сайтов с автозапчастями и поняв что не оригинальных стартеров нет, сильно расстроился ибо цена им была от 25 тысяч. Было принято решение починить его собственноручно- точнее отдать в ремонтную мастерскую. Снятие происходит примерно за 30-40 минут, при наличии всех ключей, снимается сначала воздушный фильтр, затем втягивающее откручивается, и потом сам стартер. В мастерской сказали ремонт стартера обойдется дороже чем купить такой же но б/ушный. Посоветовали человека который занимается доставкой запчастей б/у из Белоруссии, обошелся б/у стартер 120 долларов, установка так же заняла не более 40 минут, после чего авто заводится без проблем. 2- неприятная вещь это сломался замок блокировки у водителя, при любой манипуляции дверью- открытие, закрытие замок закрывается и приходится открывать его по новой до бесконечности, закончится все может тем, что если оставить ключи в машине и хлопнуть дверью- назад ее уже не откроешь. 3- неприятная вещь, это в один прекрасный момент машина перестала становится на сигнализацию- на пейджере StarLine отображалось что взлом двери и орала как резаная. Проверили все концевики, оказалось на водительской двери концевик сломался и находится в положении дверь открыта. В принципе за месяц езды больше нечего не ломалось, осталось поменять масло в двигателе и коробке. Теперь о впечатлениях при езде, изначально хотелось побаловаться- погонять, при нажатии резком на педаль газа до упора- автомат срабатывает, скидывает на скорость ниже, резко ускоряется и на скорость выше, ускорение происходит достаточной быстро, сравнить могу только с папкиным Нисан Примера универсал, его корабль ели разгоняется при тех же условиях. Посадка низкая, когда садишься в универсал Примера- чувствуешь себя как в высоком внедорожнике. Кресла очень удобные, ездил в старых BMW и Audi так же папкин Nissan, в хонде очень удобные по сравнению с ними, они тебя обтекают- ибо большие боковые поддерживатели (или как их там именуют). Сзади места достаточно, диван намного мягче чем передние сидения. Единственное неудобство, это при парковке задним ходом, из за интересной конструкции задней панели относительно стекла- она немного выше самого багажника, не видно где заканчивается автомобиль, потому приходится двигаться мягко говоря на ощупь. Так же к недостаткам можно отнести что при езде по кочкам, наслаждаешься скрипом и трещанием всего салона, в принципе это лечится очень легко, поскольку машине 16 лет, все подразболталось и растряслось, потихоньку салон подкручиваю, после чего то или иное место больше не скрипит и не издает каких либо звуков. Автомат переключает скорости плавно- иногда даже не заметно как это происходит, прочитал на форуме что переключением передач можно так же управлять нажатием на педаль газа, собственно суть идеи такова когда газ нажимаешь авто разгоняется примерно до 5 тысяч оборотов перед переключением на следующую скорость, что бы сделать это примерно на 3-4 тысячах, просто отпускается педаль газа и нажимается вновь- скорость сразу переключается на следующую. Автомат удобная штука, имеющая много преимуществ при движении по городу, но так же хочется немного больше контроля на авто, потому если буду покупать другую машину буду искать с ручной. Авто радует, но как говорится чем больше ездишь на машине тем больше недостатков ты видишь, то тут она себя так ведет, то еще что то, потихоньку изначальное восхищение пропадает, остается только комфортное вождение, приятный звук работы двигателя, и свист колес при резком заходе в поворот.