Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Москва
33761
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.7
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Руль: Левый
Название: type-s

Disclaimer: много букв и мало картинок.

немного истории.
2007ой год. Лето. Пришла пора купить машину :) Права лежали в кармане уже 3 года, но с автошколы не водил.

Машина первая и первая же проблема, которая возникла, - брать новую или бу.
Мнения были разные, от "бери помойку за 500 баксов, все равно будешь первый год ее активно бить", до "первая машина должна быть нормальной".
Оба мнения имеют право на существование со своими поклонниками и противниками. я выбрал новую машину. почему?
1) понятная история машины
2) отсутствие желания копаться в машине
3) отсутствие опыта вождения намекало, что машина обязательно должна иметь доп системы безопасности, помогающие "чайнику" в нештатных ситуациях

И так, первая проблема успешно решена, думаем дальше что брать :) выбирал из седанов.

Обязательные требования
1) возможность с комфортом разместить свои 190 с чем-то сантиметров и 110 с чем-то килограммов :)
2) АКПП (как-то со времен автошколы осталась аллергия на "палку", да и московские пробки, да и вообще, если можно давить 2 педали, зачем третья :)
3) не сильно "овощная" динамика
4) возможность забрать машину в течение месяца. ждать по полгода машину как-то не хотелось- диковато это как-то... это же не экслюзивная марка, блин

После недолгого анализа рынка стало понятно, что бюджет - 1млн рублей образца 2007ого года.

С конца июля по 10ое августа посмотрели
1) Honda Accord
2) Volvo s40
3) Toyota Camry
4) Ford Mondeo
5) Mazda 6

Mazda и Mondeo  просто не понравились (субьективно).

Volvo s40 - понравилась, приятный салон, комфортная посадка, куча полезных фишек (типа bliss системы) но с 2умя литрами не ехала вообще

Toyota Camry - очень понравилась (салон, посадка, внешний вид). но с тест драйвом вышла накладка - в автосалоне он только по будням с 9 до 19. все хорошо, но я в это время или сплю или работаю :) да и вообще какая-то не очень понятная история со сроками доставки.

Honda Accord.
Понравилось (на момент выбора)
1) внешний вид
2) динамика (учитывая, что у самого опыта мало, попросил менеджера прокатить - ощущения даже на пассажирском сиденье непередаваемые)
3) куча систем активно-пассивной безопасности
4) автосалон в 5 минутах езды от дома по дороге на работу :)

Не понравилось (опять таки на момент выбора) - непонятная история с угоняемостью. Но посмотрев статистику по абсолютному количеству угонов за предыдущие полгода понял, что переживем.

Комплектацию выбирал между type-s и executive. в executive есть люк, кожаный салон и электропривод сидений. в type-s - более интересный обвес, красивые литые диски и на 2кUSD меньшая цена. Люк в excutive съедал пару сантиметров пространства над головой, что с моими антропометрическими отклонениями было не очень хорошо :)

цвет - на цвет мне было пофиг. продавец предложил черный - я спорить не стал.

10ого августа внес предоплату, 1 сентября забрал машину. На учет ставил с другом (самому ехать сразу по трассе было стремно) совершенно законным способом в Дмитрове. процесс занял 40 минут + время доехать от МКАД.

из допов поставил только спутник (требование страховой), задний парктроник и коврики.

началась эксплуатация. первые 2 месяца привыкал к машине и московским пробкам. из недостатков было выявлено
1) маленькие боковые зеркала - есть мертвые зоны. в следующем поколении зеркала вроде бы получше
2) водитель :) понял, что в автошколе учили безобразно - к возждению в городе я оказался тупо не готов

в октябре переобул машину в зимнюю нешипованную резину (nokian чего-то там). критерий выбора резины - просто почитал отзывы по итогам тестовых испытаний разных моделей. Выбор оказался относительно удачным. Я обычно переобуваю машину когда температура воздуха становится +5 (как написано в руководстве по эксплуатации). на зимней резине машина рулится, разгоняется и тормозит вполне сносно.

в середине декабря попал в первую аварию. о ней немного подробнее. виноват был я - сказалось хреновое обучение в автошколе и мало опыта. при перестроении направо на МКАД проморгал ауди А6 в мертвой зоне. ауди ехало километров 80 в час, я - около 20. Ощущения - неприятные :) автоматически натянулся ремень безопасности (да-да, я всегда пристегиваюсь и даже днем езжу с ближним светом :)), тельце приложило об сидение (сразу вспомнился родной спортзал :)). по словам второго участника ДТП машину накренило и она  отлетела метра на 2. удивительно - но даже в таких условиях она вполне нормально управлялась - от удара о припаркованный на обочине грузовик я ее увел..
повреждения
1) весь правый бок - под замену
2) "ноль" руля сместился градусов на 20 (что внутри машины стало причиной этого - не помню)

выводы
1) спасибо машине - ехал бы на "помойке", не понятно чем бы это все закончилось
2) после наших автошкол нужно обязательно доучиваться
Машина осталась на ходу, хотя до ремонта я на ней практически не ездил. Машину отремонтировал по страховке в середине февраля (с учетом повреждений, заказа запчастей и новогодних праздников – достаточно быстро). Что помогло ускорить процесс
1) правильный выбор ремонтной конторы (сроки начала ремонта в разных конторах расходились на несколько месяцев!)
2) контроль и очень вежливая е*ля мозга страховой компании и сервис-центру :)
Ладно. За одного битого двух небитых дают.

Потом было еще 3 аварии, но уже не по моей вине и без серьезных повреждений.

На этом прервем хронологическое повествование и попробуем подвести некоторые итоги за почти 3 года.

Управлямость – считаем отличной для данного класса  руль крайне информативный и становится «тяжелее» на скорости.
Электронное расширение мозгов водителя – ABS, VSA, etc.. работает хорошо. Пару раз попадал в ритмический занос зимой на скоростях от 60 до 100. Просто добавлял газу, немного крутил рулем и машина быстро возвращалсь к правильной траектории

Динамика – достаточная. Вполне бодро разгоняется с места (очень полезно с нашими забавными дорожными развязками, где не всегда предусмотрены полосы разгона). Отдельное удовольствие ездить по трассе, где разные не очень сознательные граждане пытаются добавлять газу, когда их обгоняешь.  Автомат работает четко – газ в пол, кикдаун. При скорости 90-100 км включается вторая передача – обороты под 5000, vtec и полетели (по ощущениям от загрузки не сильно зависит – ездили с братом (еще 120+кг), женой и сыном – 80кг на двоих. Хотя ощущения, как известно, вещь обманчивая) . По ощущениям выдыхаться начинает около 160 км/ч. Но это уже экстрим и мы им не занимаемся. Опасные обгоны тоже не люблю (равно как и «шашечки» на МКАДе), ноэтому как ведется себя машина в таких условиях написать не могу.

Комфортная скорость по трассе – около 140км/ч.

Расход по трассе получается около 8-9 литров, по городу – около 14.

Шумоизоляция – как все и пишут – не очень хорошая. Лечится уровнем громкости музыки :) Максимум проезжал 800 км за день - дискомфорта не было.

Звук двигателя - очень приятный, особенно от 5000 оборотов.

Музыка – спасибо тому самому медведю, который на ухо наступил – меня устраивает. Не хватает mp3. На трассе использую fm transmitter, чтобы подружить штатную музыку с iphone.

Подвеска – достаточно жесткая, но я знал, что покупаю.

Сидения – мне нравятся (что не отменяет необходимости раз в 200 км остановится и размяться). Кожа с тряпичной вставкой посередине. Подогрева нет. В жару и холод чувствую себя нормально. Отличная боковая поддержка. Не хватает только электропривода (в основном для возможности регулировать наклон подушки сидения).

Клиренс – 15 см отягощенные свесающим бампером. По городу воплне комфортно. В 2008ом году летом ездил на Нашествие – оказалось, что по полю, где организаторы устроили парковку, машина тоже может ехать без последствий :)

Обзоркость – вполне нормальная (или я уже привык? :) с точностью до боковых зеркал, про которые я уже писал. Одно время пробовал ездить с панорамным зеркалом, но убирая мертвые зоны сзади, оно своим размером увеличивает мертвую зону впереди-справа, что тоже не есть гут. Да и видить мир искаженным не очень приятно (или я просто не привык?). в итоге снял.

Тонировать не стал – прятаться мне особо не от кого, да и на безопасности это сказывается не лучшим образом.

Поломки (сейчас пробег почти 60тыс) – пара перегоревших лампочек и пару раз сжигал предохранитель в прикуривателе. Плюс сдох прикуриватель в подлокотнике – я им не пользуюсь, поэтому исправляеть не стал (сдох из-за подключения ноутбука). Еще заменил  телефонную батарейку, которую зачем-то поставила компания Honda вместо аккумулятора. И все  :)
Еще один раз делал сход-развал и прокатывал диски – привет нашим дорогам. 4 раза от влета в ямы рвал зимнюю резину и сажал грыжи на летнюю.  Считаем расходником.

ТО – раз в 15 тысяч у официального диллера. Стандартный набор операций.

Зимой, если не сдыхал аккумулятор, заводилась нормально. Зима московская.

Вывод – отличная, сбалансированная машина. Ни разу не пожалел, что купил.

Этим летом посетила крамольная мысль – а не пересесть ли на что-нибудь другое. Поехал по автосалонам. Джипы – Pathfinder, Pajero IV – отличные машины, но после аккорда как-то не уютно внутри (да и привык к динамике и управлямости, если честно). Седаны – Mercedes E/C классов, Volkswagen Passat CC – как-то не мое (просто не нравится). Понравились Audi A5 и Infinity G37, но при стоимости в 3раза большей чем текущая стоимость моей машины они не принесут мне в 3 раза больше удовольствия. Да и вообще, сравнение с ними – это совсем другая история…
PS:
Красивых фоток машины нет, да и зачем – комплектация штатная, а фоток штатной комлектации в сети полно.

всем удачи на дорогах.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

сделал несколько фото слегка немытой машинки в московском смоге.

в вымытом состоянии выглядит еще лучше, но находится в таком состоянии недолго :)

   
   

дополню отзыв почти "сравнением" с другими марками, на которых катался прошедшей зимой (правда недолго и по дорогам Северной Америки).

Chevrolet Malibu - здоровый полноразмерный седан, в России почти не встречается, поэтому писать про него почти не буду - воспоминание ровно одно - информативность руля никакая ("капитан - право руля! - есть право руля!"), зато дофига места в салоне.

второй экземпляр оказался интереснее - Toyota Camry LE. Коробка автомат, 160 (кажется) кобыл и тряпичный салон.

ОБщее впечатление крайне положительное....

   

к 4ому летнему сезону "родная" резина (точнее от родной резины осталось только 2 баллона) окончательно "кончилась".

как обычно полез в тесты ADAC на поиски чего-нибудь нового. выбор пал на P7 Cinturato. Немцы обещали тишину, неплохую управляемость и самый низкий вес покрышки в своем классе :)

не обманули - покрышки действительно очень легкие.

переобулся на первые майские праздники. неделя по Москве + 800км по трассе.

впечатления

* по сравнению с родной резиной p7 действительно очень тихая

* по трассе ехал в основном 150-160 - машина идет как по рельсам (причем колея особо не мешает)....

   

сначала немного о другом.

летом около недели ездил на рентованом Tahoe. Машинка совсем другого класса и области применения, поэтому сравнение с аккордом немного притянуто за уши, но тем не менее.

что понравилось (опять таки в сравнении с аккордом)

* дофига места. разместился сразу и с комфортом.

* отличная обзоркость

* отлично чувствуются габариты (это после аккорда, который в общем-то сильно меньше)

* можно забыть о качестве дороги

что не понравилось

* управляемость - это просто ужас. на этом и поставим точку....

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2007
4.8
17759
Honda Accord, 2007
Сергей, Новосибирск
Honda Accord, 2007
4.5
9253
Honda Accord, 2007
dimon-mehanik, Омск
3547
Honda Accord, 2007
., Улан-Удэ
Honda Accord, 2007
4.5
7431
Honda Accord, 2007
Elena340, Красноярск
Honda Accord, 2007
4.9
25855
Honda Accord, 2007
Константин, Томск
Honda Accord, 2007
4.8
25813
Honda Accord, 2007
Wind Warrior, Ростов-на-Дону
Honda Accord, 2007
4.6
19276
Honda Accord, 2007
Денис, Новосибирск

Комментарии

 
Абакан
Сообщений: 4932
Ниче се пятерка претендентов на Первое авто! =D За Accord 5+++!
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
36
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4932
Но красавицу посмотреть охота! = )
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 252816
Мдя... фотки хоть выложил бы
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
Первая тачка и такой космолет.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
11
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
)) первая машина должна быть ТАЗ!!! обязательно, аккорд красавец всегдна нравился 5!!
16
24
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83415
Хороший отзыв. И на счёт тонировки выводы правильные. +5!
а ты совестлив?
14
5
Ответить
Да, прошли те времена, когда первыми машинами были ТАЗы. Это я о средней полосе России.
Veter@n ")) первая машина должна быть ТАЗ!!! обязательно, аккорд красавец всегдна нравился 5!!"
По-вашему, уважаемый Veter@n, человек, имеющий миллион в кармане, должен сесть в "Оку" и убиться нахрен!? Или он должен под ней лежать, вместо того, чтобы зарабатывать свой второй миллион?
42
1
Ответить
stagea35
BushVS:
Я балдею от такого выбора Машины!Видать легко лимон достался :))Ну и возможно я чего-то не понимаю, ну можно попасть в аварию по дурости/невнимательности/молод ости, но за неполных 3 года и 60тыс пробега ЧЕТЫРЕ АВАРИИ и ЧЕТЫРЕ РАЗА влетать в ямы с прокаткой диской и прощанием резины, это 3.14здец! Мож тебе положить права на полочку и нанять водителя? - машину жалко.. и других участников движения
Какая разница за какой срок сколько раз попал в аварию?!
За день можно попасть на пару как делать нечего!
Как подрезают и каков стиль вождения на наших дорогах......!?
Вот как раз возможно Вы чего то и не понимаете.
Слава богу меня пока проносило......
Автору удачи на дорогах! 5!
23
 
Ответить
 
НАХОДК@
Сообщений: 5982
Эта пять!
Только чего-то не хватает: может литья хромированного или спойлера на попу.
Honda Odyssey RB1 '2005 K24A
Разработка сайта & обмен 1С ip-sector.ru
Cтройматериалы - st-sklad.ru
3
2
Ответить
Севастополь
а машина классная! Тут я выбор автора одобряю
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1008
Первые 4ре аварии как раз на таком пробеге и происходят, первые две наиболее серьёзные, потом успокаиваешься.
Так что всё нормально. Были бы бабки, себе бы тоже первую тачку такую взял. Как грится сразу бы задал себек определённые ориентиры.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
6
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
круто. очень хорошая тачка гораздо веселее чем аналогичная камрюха прердущего поколения
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
 
Ответить
Вот-вот, ****я это всё про автошколы) У меня друг вообще права купил, за год езды ни одной аварии, причем ездит аккуратно, но полихачить любит и у него это получается неплохо. Так что тут либо дано, либо не дано. За отзыв 4)
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6803
и уж если на то пошло - лучше 4 вот такие мелкие аварии, чем наматывать машины на столбы, сбивать людей и переворачивать Камазы.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
15
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
до Аккорда нужно дорасти
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
10
6
Ответить
     
Сообщений: 2151
вот именно в таком поколении мне нравится аккорд:) я бы самкупил такую весч будь у меня лишние 700-800тыщ:)
ленарон
3
1
Ответить
к-15
Иркутск
кто-нибуть подарите мне такого акорда был бы очень признателен.
 
 
Ответить
У меня тоже Аккорд 2.4 куплен первой машиной. Отзыва тут нет, но есть на другом сайте..
Прикольная машина, выдыхается не к 160ти, а примерно к 215, дальше набор скорости идет очень туго!
А боковые зеркала мне не показались маленькими, по-моему они вполне удобны. Но у машины есть другой недостаток, на мой взляд, зимой обогрев ног реально слабоват. Если долго едешь, например за город, кататься на лыжах, ноги замерзают за полчаса..

Как первая машина Аккорд очень хорош. ПРОБЛЕМА У АККОРДА ЕСТЬ ОДНА И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ: не знаешь на что его поменять.
После 7-го Аккорда решительно ничего не нравится. На восьмом прокатился - не особо впечатлил. Автор правильно сказал - смотришь только на Инфинити, либо на новые БМВ. Но на них денег нет, и не настолько они дадут "больше автомобиля", насколько больше их цена!
12
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
gagarin74:
до Аккорда нужно дорасти
растем)))
Lexus GX 460
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14932
jagajiga:
У меня тоже Аккорд 2.4 куплен первой машиной. Отзыва тут нет, но есть на другом сайте.. Прикольная машина, выдыхается не к 160ти, а примерно к 215, дальше набор скорости идет очень туго!А боковые зеркала мне не показались маленькими, по-моему они вполне удобны. Но у машины есть другой недостаток, на мой взляд, зимой обогрев ног реально слабоват. Если долго едешь, например за город, кататься на лыжах, ноги замерзают за полчаса..Как первая машина Аккорд очень хорош. ПРОБЛЕМА У АККОРДА ЕСТЬ ОДНА И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ: не знаешь на что его поменять. После 7-го Аккорда решительно ничего не нравится. На восьмом прокатился - не особо впечатлил. Автор правильно сказал - смотришь только на Инфинити, либо на новые БМВ. Но на них денег нет, и не настолько они дадут "больше автомобиля", насколько больше их цена!
Согласен полностью,менять его не на что в ближайшей ценовой категории
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 491
Ну можно на Инспаир Аванзар поменять, хоть Аккорд и симпатичнее на много, но в плане начинки Аванзарыч впереди.
Умён не тот кто стар, а тот кто ума нажил.
1
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1538
Классно смотрится.
 
1
Ответить
Новокузнецк
у меня 2004 года акордеон а второго прикуривателя нет!почему????до 180 разгоняется легко дальше пока не пробовал,но жутко интересно до скольки и как он едет???
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 805
Да уж аккуратнее будь!
 
 
Ответить
Mikola174
Катался по моск дорогам- по сравнению с нашими (Челяб обл.)- просто сказка! и 4 раза катать диски и считать резину расходником- ппц полный. Про аварии: судить не берусь- много это или мало. Но для человека, который выучился в автошколе 3 года назад и не ездил + авто с 190 лошадями+ московское движение (не самое спокойное)- вполне нормальное явление. Отзыв- отличный
2
 
Ответить
Диманыч 777
torneo999ch:
у меня 2004 года акордеон а второго прикуривателя нет!почему????до 180 разгоняется легко дальше пока не пробовал,но жутко интересно до скольки и как он едет???
при 210км/ч, если нажать педаль в пол, переключается на пониженную и набирает скорость
 
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14290
Отзыв хорош. Насчет КАСКО: надо страховать! Аккорд - один из самых угоняемых. Вон, у Дианки угнали, жалко, блин.
3
 
Ответить
acprock
Ну в грыжах виноваты не только и не столько дороги и водитель, сколько штатная RE040, сменил на S drive, машина оказывается умеет лучше стоять на дороге, намного лучше и главное не грыжиться, правда слегка пострадал акустический комфорт
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
Класс!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Машинка класс!!! ) "5" отзыву и авто!
2
 
Ответить
210587
Георгиевск
Отзыв хороший 5+. Мне бы в свое время такую первую машину! А то все тазики да тазики
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Это не хонда,там тока лейбл от нее.
 
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Молодец. Все понятно. 5.
Авто шикарное. Литье просто нет слов. Я оч капризный в этом плане, но это без комментариев. Где теперь такие найти... А какая маркировка у них. На др япов подойдут интересно?
Много написано по поводу аварий, раскатки дисков и т.п. Это отсутствие опыта т.к. 78 тыс за грубо 5 лет это не так уж и много. 20 тыс в год пробега это не много. Но у каждого свой опыт. По поводу раскатки дисков так если влететь оч хорошо в яму то не исключен этот вариант. Ситуации разные бывают. не было возможности отвернуть например.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Вижу отзывы заходят в тупик. Автор все доходчиво объяснил.
Предлагаю помочь мне в выборе тойота камри или хонда аккорд. 2008 г. в пробегом в 50 тыс. км. и цена примерно 700 тыс. Сейчас юзаю лансера 10. Один год, 42 тыс. пробега. Все ок только скучно он голый без наворотов. При моем бережном отношении к авто мне можно на ней ездить 5 лет... Интересно ваше мнение. За ранее благодарен!
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 11
СПАСИБО АВТОРУ ВСЁ КАК В АПТЕКЕ ЧЁТКО!!!НЕ РАССТРАИВАЙСЯ ЗА АВАРИИ САМ БЫВАЛЫЙ,А АККОРДУ РЕСПЕКТ ...ЛУЧШЕЕ В СВОЕЙ "ЦЕНОВОЙ И ВЕСОВОЙ"!!!!!!!!
Мой отзыв: Opel Vectra 1996
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 37
Здраствуйте! Ребят,посоветуйте какую машину купить лучше мазду 6 (2008г)в новом кузаве,или хонду акорда 2.4 (2007г) в старом кузаве. Сам езжу на авенсисе (2007г)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Бенчик:
Здраствуйте! Ребят,посоветуйте какую машину купить лучше мазду 6 (2008г)в новом кузаве,или хонду акорда 2.4 (2007г) в старом кузаве. Сам езжу на авенсисе (2007г)
оставь авенсис:))) реально достойный вариант в плане обслуги и комфорта. Мазда не пацанская машина, а хонда дороговата... Но это лично мое мнение.
1
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 37
У меня авенсис на механике 2 литра.Хотелась бы автомат,что бы девушка ездила!)
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 37
Авенсис!! Да спору нет классная,мягкая машина)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
я бы сказал тогда так: если вы будете вместе ездить с девушкой то купите лучше авик на автомате. машина реально оч классная в своих мелочах.
Если рассматривать авто только для девушки то эффектно конечно девушка выглядит в красной мазде 6. Это именно более дамская машинка с подходящими для девушки формами.
Но авки будет подчеркивать и говорить о девушке, что она уже не одна и с серьезными взглядами на жизнь.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
ну а если уж и тебе хочется поменять тачку для разнообразия то купите черную мазду 6. будет авто для вас двоих хорошим вариантом. А аккорд не стоит брать однозначно. я на нем не ездил, внешность да, ремонт нет и найти оч сложно аккорд в хорошем состоянии. Более спортивная машина и для девушки как то не то. Может быть у вас есть какие то еще др конкуренты своему выбору?
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 37
камри нравится,но очень большая и класс не для меня молодова парня! мне 20 лет. И хочется,что то красивое и шустрое!Нравиться 08 аккорд,но него пака денег нету...Может вы,что то предложите из автомобилей?? буду очень признателен!!!
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
исходя из своего не большего опыта рискну предложить вам свою точку зрения.
почитайте мои отзывы и поймете для себя на сколько ей можно доверять. вариант мазды 6 не плох, а возможно и лансера 10 исходя по деньгам и что не мало важно по обслуге. Но конечно более комфортна будет мазда. Авик у тебя уже был можно сказать. Мне видится так т.к. а4 и т.п. бренды это все как попадешь.
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 37
Не,на лансера пересесть после авенсиса,не вижу смысла!!! Веня куда приятней)))) очень нравится. Скажу честно я рассматривал лансера Х и короллу...первой машиной.но остановился на королле) не по жалел.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
ну авик конечно комфотнее... тогда может быть мазда 6?!
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 37
Вот у меня выбор и упал на мазду 6,или акорд(07) поколения.Не знаю,что будет лучше!!!! Было бы денег по больше взял бы акорда 2008,2.4 taip s и не думал бы...белого перламутр...и обтенул бы пленкой крышу черной)) Классно сморится))
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
исходя из того, что есть то лучше мазда. будет свежее.
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 37
Ты ездил на мазде 6?? Смотрю у тебя был веня...сравнить можно машины?? Извини,что на ты))
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Врать не буду на мазде не ездил, но по отзывам товарищей машиной оч довольны. как и у всех др есть минусы и плюсы, но думаю, что машиной будешь доволен. почитай здесь отзывы. каких то косяков я е заметил... Сложно сравнивать машины. например был авик, сейчас лансер. 147 л.с против 109. все на автомате. но лансер едет лучше. динамика, разгон с низов. подвеска жоще, что позволяет машине быть более устойчивой. на авике пробовал 200. было оч страшно. на лансе пробовал 190. никаких напрягов. больше скорость уже у меня можно сказать не набирает, оч медленно. По этому одинаковых авто нет. По этому не думаю, что будет глобальная разница. они япы :))) в этом их схожесть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России