дополню отзыв почти "сравнением" с другими марками, на которых катался прошедшей зимой (правда недолго и по дорогам Северной Америки).
Chevrolet Malibu - здоровый полноразмерный седан, в России почти не встречается, поэтому писать про него почти не буду - воспоминание ровно одно - информативность руля никакая ("капитан - право руля! - есть право руля!"), зато дофига места в салоне.
второй экземпляр оказался интереснее - Toyota Camry LE. Коробка автомат, 160 (кажется) кобыл и тряпичный салон.
ОБщее впечатление крайне положительное.
Что понравилось
* кресло удобнее чем в аккорде (скорее всего из-за более слабой боковой поддержки. проектировщики Аккорда явно рассчитывали на спину тощих самураев, что немного не актуально в нашей стране)
* в салоне по субъективным ощущениям просторнее чем в Аккорде
* передняя обзоркость однозначно лучше
управлеямоть - вполне вменяемая - хуже чем на аккорде, но значительно лучше чем на крейсере Малибу :)
динамика и поведение на больших скоростях - полностью испытать не получилось. господа полицейские там действительно делают свою работу и я решил не экспериментировать со спидингом. в рамках дозволенного диапазона (где-то до 120км/ч) едет вполне себе неплохо. по ощущениям менее динамично чем Аккорд, но здесь я никаких иллюзий и не питал.
вот собственно и все.
а как же главный герой повествования? а Аккорд успешно пережил зиму. замена аккумулятора пошла на пользу - даже простояв неделю и больше заводился с пол-пинка. все по прежнему работает. Желание менять машину временно пропало за отсутствием разумных альтернатив - посмотрим, что будет к лету :)