Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Томск
21006
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.9
5 — 340 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 137 000 км
Руль: Левый
Добрый день. Сразу смею отметить, что авто продан, владел им в общей сложности чуть менее 3 лет. Так что отзыв не предпродажный. Также предупрежу, что в отзыве будет много цифр и информации о том, сколько стоит владеть "седьмым". Отзыв пишу не первый, так что можете пинать. Предыдущий авто Отзыв о Toyota Allion. Но начнем по порядку.

Муки выбора
Продал Toyota Allion 1.8 2004 года выпуска, так как стало скучно на нем ездить. За год ничего не ломалось толком, эмоций от езды по минимуму. Мне на тот момент был 21 год и душа требовала веселья. Продал довольно быстро его, за 3 недели, почти не потеряв в стоимости. Хотел что-то быстрее, левый руль, кожа, люк(не курю, просто люблю люки в авто и все). Рассматривал:
Toyota Camry 40 - Сразу отпала  так как нет люка и вообще авто мне не понравился по рулежки, скучна как и allion.
Nissan Teana - Неплохой авто, но все таки не зацепил. А так авто очень даже. Смотрел кузов от 2008 года который.
Honda Accord - смотрел сразу 2 кузова, 7 рестайлинг и 8 дорестайлинг. 7 приятнее в управлении, 8 мне лично больше понравился внешне. Все таки отдал предпочтение 7ому.
Subaru Legacy - тоже неплохой, но салон все таки бедноват и тесноват. А так хорошая машина, в 3.0 на механике вообще супер, но вариант такой найти тяжело.
В итоге решил искать именно Accord 7 рестайлинг. Хотел синий и на механике, 2.4 в максималке. Но чем больше смотрел аккордов, тем меньше у меня были требования к авто. Сначала пришлось пожертвовать цветом, потом и механикой. Живых авто мало: отсутствие подушек , шпакля по всему кузову и пинающиеся коробки обычное дело. В итоге начал смотреть в максималке рестайлинг АКПП. В итоге нашелся тот самый вариант. Фактически 2 хозяина, пробег на одометре 78к. По кузову делалось только переднее правое крыло, в остальном все родное, техничка вся в порядке. Забрал, оформил.

Первые ощущения
Первый раз сев за руль после покупки, сразу решил найти прямой участок и продавить педаль в пол, 190 лошадей как никак. В общем мне понравилось) спустя 3 года, ощущений таких уже нет, мощности перестало хватать. Но первый месяц ездил с улыбкой на лице. Также сильно понравилась забота о людях. Подсветки везде, громкость музыки увеличивается пропорционально набору скорости, немного шумов в салоне, никаких посторонних звуков, приличное количество настроек сидений, приятная их анатомия. Звук двигателя на высоких оборотах похож на мотоциклетный, что вызвало неоднозначные эмоции. Со временем привык и звук стал ласкать слух.

Интерьер
Максимальная комплектация executive включает в себя полностью кожаные сиденья, электропривод передних сидений, люк, 2х зонный климат-контроль. Вообще салон сделан качественно. Как писал выше, звуков посторонних нет. Материалы салона выглядят достойно, дорого. Качество кожи, конечно, оставляет желать лучшего. За 7 лет боковина водительского сиденья прилично стерлась. Но опять же все относительно, бывает кожа в авто и хуже. Но салон один из лучших за свои деньги. Посадка вполне удобная. По сравнению с той же камри сидишь заметно ниже.

Экстерьер
Внешне авто на любителя, в 2017 году выглядит уже немного устаревше. Но это на первый взгляд. Стоит приглядеться к линиям и проглядывается его агрессия и атлетичность в каждой детали, в каждой мелочи. Мне лично со временем внешне он стал нравиться даже больше. Особенно нравится форма багажника(понял это, когда ехал за точно таким же аккордом). Достался на оригинальном литье R16. Хорошо смотрятся в динамике и издали, в статике и при ближайшем рассмотрении на любителя. Поэтому покупал другое литье на лето.

Эксплуатация
Авто эксплуатировалось в Сибири, -30 это нормальное дело. Естественно нужно еще и во двор нечищеный зимой заехать и летом на озеро сказаться. После первого года передний бампер потерял товарный вид, уж больно он низкий. Задний бампер высоко поставлен, им практически не цепляешься, а вот передний это беда. Красить в наших условиях его раз в 1-2 года это нормальное дело. По поводу завода в холод хочу сказать, что авто заводится в морозы отлично. Заводил и в -34 после холодной ночи без прогревов. Тяжело, но завелась. А так  авто было в отапливаемом гараже, поэтому эта способность пригождалась нечасто. Сиденья как ни странно в дальних дорогах не так удобны, как кажутся на первый взгляд. При езде на расстояния 400км+ у меня лично спина уставала, приходилось менять положение сиденья время от времени. Сзади места достаточно, но не избыточно. Вообще сзади редко кто ездил, так что большого фидбека о комфорте заднего ряда не имею. В остальном по трассе авто очень приятное, несильно жесткое, я бы сказал даже сказал комфортное. Но сразу обратите внимание, что речь идет о максималке+16 колеса на 55 резине. Type-s на 17-18 это другое авто в плане комфорта. По городу тоже приятно ездить, но потенциал авто не раскрывается.

Электронные помощники
В машине присутствует антибукс, отключается с кнопки. Также авто каким-то образом определяет скользкое покрытие и сигнализирует об этом на бортовом компьютере. Отдельно хочется сказать про курсовую устойчивость. Была у нас зима теплая, но опасная. Температура часто около нуля, много снега, гололед часто был. 2 друга у меня в ту зиму слетали с трасс(оба раза все заканчивалась малыми потерями, все живы здоровы), так что не преувеличиваю. И вот я решил поехать из Томска в Красноярск(400-500км). Еду, никого не трогаю, все спокойно. Дорога плавно поворачивает, еду в районе 100км/ч. И тут я понимаю, что меня начинает плавно так нести. Начал так же плавно рулем выходить из заноса, меня в другую сторону понесло, потом обратно и т.д. Амплитуда небольшая, но со временем начала увеличиваться, ибо гололед жуткий, контакта с дорогой почти нет. Я уже мысленно записываю себя в список собравших сугборы вдоль обочины. В итоге вмешалась курсовая стабилизация и машина за несколько секунд вышла из заноса. Проезжаю буквально 50 метров и на обочине с двух сторон суммарно машин 10-15 лежат в сугробах. Единственный раз в жизни такое видел. Все аккуратно приложились, перед машин немного завален вниз. Так что стоят копают. Рядом в сугробах приличное количество следов от уже откопанных и уехавших машин. Какой можно сделать вывод? Курсовая устойчивость - полезная функция. И на аккорде она прошла боевое крещение, работает очень адекватно, реально помогает. И можно много говорить про ее пользу и про то что опытному водителю она не нужна и т.д. Я считаю, что она нужна всем, лишним точно не будет.

Мотор
Отдельно хочется уделить внимание мотору. Есть стереотип, что движки honda нужно крутить, чтобы он начал ехать. Частично это так. Но по трассе хватает 3-3.5 оборотов для нормального обгона, при 4к оборотов обгон с 80-100км/ч получается весьма динамичен. Так что в повседневной эксплуатации двигатель крутить не приходится. По городу тоже чаще всего движение в пределах 3к происходит. Ну и расход для такого двигателя получается очень небольшой, особенно по трассе.

Расход бензина
Расход 95го бензина у меня получался в районе 6.8-7.2л по трассе на круизе 110км + обгоны. При 110-130 среднее было в районе 7.5. Один раз пробовал тошнить по трассе, достиг расход 5.9л (70-80км/ч без резких обгонов). По городу от 10, обычно среднее в районе 12-13л. Но это очень индивидуально, мы живем в центре, больше пробок, чем езды. Так что может и 16 съесть по городу(режим в стиле работа-дом, дом-работа). Опять же это 16' колеса и исправная машина, на 17-18' будет скорее всего больше.

Тормоза
Тормоза у авто хороший, авто останавливается уверенно. Но оригинальные тормозные диски часто ведет при перегреве. Так что при замене ставить оригинал не только дорого, но и бессмысленно. Кто-то ставит Brembo, но они у многих скрипят и сыпятся(может попадают на подделки). Поэтому заказывал ATE диски+колодки. В итоге за 40к пробега не скрипели, не сыпались, тормозили хорошо(субъективно лучше оригинала). Выработки большой тоже за 40к не замечено, ходят хорошо. Вообще по отзывам хорошие диски, так что рекомендую. Стоят подороже Brembo и заметно дешевле оригинала.

Надежность агрегатов, слабые места и решение проблем
Двигатель и АКПП надежны. Главное, менять почаще масло в двигателе, лить качественное масло. Масло в АКПП частично лучше менять раз в 45к. Часто течет шланг высокого давления ГУР. Решается либо заменой на новый, либо контакт, либо обжимом в специальных конторах. Последний вариант предпочтительнее, при грамотной работе отремонтированный живет дольше оригинала. В противном случае лучше взять контракт и в дальнейшем обжать. Новый стоит 14к, смысла в нем нет, выйдет из строя довольно быстро. Задние стойки стабилизатора часто выходят из строя. Лучше брать оригинал, другие ходят очень мало. Цена вопроса 2000руб за оригинальный стаб. Рулевая рейка. У меня лично за 60к ничего с ней не было, вообще около 15к стоит ремкомплект + работа. Также лучше обращайте внимание на кондиционер. Компрессор кондиционера может выходить из строя, стоит это удовольствие дорого. Скорее всего после выяснения стоимости поймете, что проще без кондиционера жить. У людей часто встречается проблема с затиранием секретов в замке зажигания(у меня такое было), ключ перестает проворачиваться в замке. Решается просто: достаете замок(в интернете есть инстукции), выбрасываете крайние секреты(обычно они и стираются), все работает. Сервис объявил стоимость работ в районе 10-15к(замена секретов на новые + выточка нового ключа). У меня заняло часов 5, бесплатно. С опытом можно сделать за час-полтора. После ремонта проблема не проявлялась. По двигателю может течь прокладка клапанной крышки, сзади всего 2 болта ее держат, мало как-то. После снятия крышки нужно ее всегда менять, иначе быстро потечет(проверенно лично). Также в авто нужно регулировать клапана раз в 40к, многие этого не делают(большинство банально об этом не знают). Советую все таки регулировать, хуже от этого точно не будет. Также может течь передний сальник коленвала. Если смотреть на двигатель, течь сзади слева. Там же может течь прокладка vtec и термостат. Все эти запчасти относительно недорогие. Я менял сразу все, чтобы несколько раз не лазить потом. В целом авто надежен, даже описанные детали имеют большой ресурс. Просто относительно других деталей они выходят из строя чаще. В остальном все как у всех, ничего вечного нет.

Обслуживание
Ну вот тут мы и начинаем обещанные цифры.
Проехал я с пробега 78 000км по 137 000км. То есть в общей сложности 59000км. Раз в 3000-5000км менял масло, обходится эта процедура в районе 3000руб(оригинальное масло Honda + фильтр Bosch). То есть в сумме было потрачено около 45к рублей на замену масла. Также были куплен второй комплект литья honda + 2 комплекта резины. За 3 года пришлось докупить еще 3 колеса из-за вылезших грыж. На все это потрачено 40к рублей. Установлена сигнализация - 25000руб. Была установлена музыка, но ее считать не будем, машина была продана без музыки. А так цена музыки 50000руб.

Список проделанных работ за 3 года:
пробег наименование стоимость запчастей стоимость работ
78000 частичная замена масла в АКПП n/a n/a
замена аккумулятора n/a n/a
установка сигнализации 19600+2200 3500
99500 замена переднего правого тормозного шланга 1800 n/a
замена свечей 3500 -
заменены колодки(ATE) и тормозные диски(ATE) в круг 11000 -
стойки (KYB) в круг 12000 -
замена задних втулок стабилизатора 500 -
замена задних стоек стабилизатора 2900 -
105000 покраска бампера - 10000
замена левого кронштейна(контракт) 1000 -
замена передних втулок стабилизатора 500 800
замена радиатора кондиционера 4000 1200
заправка кондиционера - 1500
108000 диагностика автомобиля 800
заменен передний верхний левый рычаг в сборе(оригинал) 9000 500
заменена верхняя правая шаровая 800 500
115000 заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки 2500 0
произведена регулировка клапанов -
замена прокладки крышки клапанов 800 400
замена прокладок свечных колодцев 400 300
замена шланга высокого давления ГУР 8000 1000
замена жидкости ГУР 2000 200
120000 замена прокладки vtec 800 400
замена термостата 350 400
замена переднего сальника коленвала 200 600
замена наконечников рулевой тяги 3300 600
121000 замена приводного ремня 1500 400
123000 промывка радиаторов 500
123000 замена форсунки омывателя лобового 1000 0
125000 Замена ступичного подшипника переднего левого 3000 1000
Замена маслонасоса 7000 4000
132000 Установка каткиллера 7000 1000
137000 замена прокладки крышки клапанов 1250 500
замена сальников свечных колодцев 1400 200

Итого: запчасти 87500рублей, работа 30300рублей. Многое делал сам, часть запчастей не помню сколько отдавал денег, что-то мог забыть. Так что запчасти можно смело округлять до 100000 рублей. Итог можете посчитать сами, всего свыше 200000 рублей на все за 3 года. На бензин по моим грубым расчетам ушло еще около 180000 рублей. При этом я не заводил косметику, а приложиться было к чему. Но на авто такого возраста всегда есть к чему приложиться в плане косметики.

Зачем все эти цифры? Считайте сами, сможете ли вы обслуживать такой авто. Если жаба душит и от души отрываете каждую копейку на авто, то лучше его не брать. По мне так стоимость обслуживания соответствует полученному удовольствию. Взял бы я его, зная все это? Да, взял бы. Он всегда доезжал от точки А до точки Б, а ездили часто на 500км+ от дома. Ездить на нем одно удовольствие. Если посмотрите внимательно, то увидите, что запчасти стоят нормальных денег, не дороже других марок.

Сразу предвещая комментарии в стиле "сосущий деньги авто", "хлам", "купил ушатанный". Если вы все еще витаете в облаках, то скажу, что мой друг потратил на тот же авенсис 2008 1.8 80к за год на обслугу. Нет, он не был убитым и он не попадал в ДТП. Просто он его держал в хорошем состоянии. Держать машину в хорошем состоянии стоит денег.

Вывод
Авто доставляет много эмоций, вполне комфортный для дальних поездок. Компромисс между весело и практично. Вполне надежен: за 3 года ни разу не ездил на эвакуаторе, поломки по большей части понятны и прогнозируемы. Основная его проблема - владельцы. Для меня лично это незабываемый опыт владения авто. Очень много ситуаций с авто было за 3 года, все на позитиве. Он был для меня другом.  В машине чувствуется душа, не знаю как это передать. Порой у нас был кризис в отношениях, пару раз пытался продать из-за обстоятельств. Даже при продаже от отпугивал покупателей в свое время(катаю покупателя, он начинает дергаться. Потом они плюются, уезжают. Я сажусь еще раз за руль и все нормально. Больше эта проблема не проявлялась). В итоге обстоятельства отступали, а он оставался. А при продаже последний раз я чувствовал, что мы с ним готовы расставаться. Он вел себя хорошо, как бы согласился на смену владельца. Я тоже отдавал его в другие руки без сожаления, несмотря ни на что. Так что если очень хочется, то ищите. Хорошие варианты есть, авто того стоит. Он будет требовать, но и отдавать взамен будет не меньше. Спасибо тем, кто дочитал отзыв до конца.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2007
4.7
14772
Honda Accord, 2007
Flash1989, Барнаул
Honda Accord, 2007
4.6
27211
Honda Accord, 2007
ЕВГЕН 70 , Томск
Honda Accord, 2007
4.8
23192
Honda Accord, 2007
Wind Warrior, Ростов-на-Дону
Honda Accord, 2007
4.6
6114
Honda Accord, 2007
Elena340, Красноярск
Honda Accord, 2006
4.6
14360
Honda Accord, 2006
Андрей, Челябинск
Honda Accord, 2007
4.5
36570
Honda Accord, 2007
Юрий, Кемерово

Комментарии

жека
Полысаево
5 поставил.но что то слишком много затрат.хотя когда у меня была тойота корона я в неё вбухал очень много денег но ей не помогло.после этого стараюсь покупать свежие машины до 5 лет.и 100 т пробега.
25
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Отзыв очень хороший-5!Очень нравится хонда в этом кузове,довелось поездить на 2.4,просто красота....
13
4
Ответить
Из твоего списка ремонтов, вот эти вызывают вопросы.

замена переднего правого тормозного шланга
замена радиатора кондиционера
заменен передний верхний левый рычаг в сборе
замена шланга высокого давления
замена маслонасоса

Это, как бы сказать, ломается очень редко...
Почему у тебя сломалось всё это и на таком пробеге это странно. Эти вещи в хонде оч. надежны.
24
7
Ответить
Евгений
Новосибирск
эммм..на верхах мотоциклетный звук удивил?? это ж хонда...
5
6
Ответить
Константин
автор
Томск
seven seven
Из твоего списка ремонтов, вот эти вызывают вопросы. замена переднего правого тормозного шланга замена радиатора кондиционера заменен передний верхний левый рычаг в сборе замена шланга высокого...
На тормозном шланге была шишка, поэтому сразу же заменил на оригинал. Возможно, причиной шишки стало механическое повреждение. Радиатор кондиционера стоит сразу за бампером, пробил его мелким камнем. Пришлось менять. Рычаг в сборе менял потому что была изношена шаровая. Нашел оригинальный рычаг, решил не скупиться и поменять в сборе. На другую сторону кстати оригинал не получилось найти и пришлось менять отдельно шаровую. Про шланг высокого давления ГУР написано выше, ничего странного. Причем мой уже был отжатый, но обжат некачественно. Хотя он не тек, а потел. Может еще бы ходил и ходил, но я поменял на всякий случай.

Маслонасос действительно удивил, вышел из строя возвратный клапан. Точнее говоря появились задиры в отверстии, по которому он ходит. Проявлялось низким давлением масла на низких оборотах и загоранием масленки. Кстати для общей информации, маслонасосы от правого руля и от 8го не подходят. От правого руля форма корпуса почти одинаковая, но на корпусе праворукого есть один элемент корпуса, которого нет на левом руле. Поэтому он не встает. Можно этот выступ отпилить и поставить(в остальном во внутренностях различий не нашли), но я просто вернул его и нашел от леворукого. А от 8го вроде корпус 1 в 1, но возвратный клапан другой формы.
9
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5402
отличный отзыв, особенно понравилось "Держать машину в хорошем состоянии стоит денег" и "Основная его проблема - владельцы" - это ко всем машинам относится
п.с. терзают смутные сомнения, что у 5-6-летней машины был пробег 78 тысяч, может 178?
14
7
Ответить
Дима
Красноярск
Откуда такой расход берете? По городу всегда не меньше 14. Ну хоть как ты езди. Трасса всегда от 8 до 9, а то и 10 если машина полная.
14
11
Ответить
Александр
Красноярск
Не знаю,у меня по городу расход 10-12
3
2
Ответить
Константин
автор
Томск
Дима
Откуда такой расход берете? По городу всегда не меньше 14. Ну хоть как ты езди. Трасса всегда от 8 до 9, а то и 10 если машина полная.
Если колеса 16 стоят родные и нормальный бензин льете, то лучше скататься на диагностику и узнавайте причину повышенного расхода. Лично на своем опыте заметил, что плохие свечи могут давать +20%, берите хорошие свечи. Также забитый катализатор может давать повышенный расход. В любом случае свечи только иридиевые хорошие берите, а если не поможет, то на диагностику к нормальным людям. Ездили вот до продажи Томск>Новосибирск и обратно. В итоге трасса около 250км в один конец + по Новосибу ехали в сумме около 2х часов(около 30-40км стояния в пробках). Ехали по трассе 25% в режиме 130км/ч, 75% в режиме 110км/ч. В итоге расход составил 7.2л. Вот и считайте. Если убрать пробки, ехать всегда 110, то будет меньше 7 точно. У нас второй авто малолитражка, в таком режиме дает 8л+. Город городу рознь, очень субъективная цифра. Я первый год ездил много по городу, у меня стоял расход на отметке 10.8л. А так бывал и 16-17л, когда на 100км приходится 30 поездок.
6
1
Ответить
Константин
автор
Томск
Вован-70
отличный отзыв, особенно понравилось "Держать машину в хорошем состоянии стоит денег" и "Основная его проблема - владельцы" - это ко всем машинам относится
п.с. терзают смутные сомнения, что у 5-6-летней машины был пробег 78 тысяч, может 178?
Точно не могу сказать достоверность пробега, но по ряду признаков могу сказать, что пробег близок к реальному. Может и крутили, но несильно. Да и мне не особо это важно, я смотрел не цифру на одометре, а состояние.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1167
За отзыв 5 ! Вот только частичку в коробке нужно почаще делать, а в движке наоборот можно реже менять. Слишком много замен для данного пробега, например стойки, хотя может эксплатация жесткая была.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1167
Дима
Откуда такой расход берете? По городу всегда не меньше 14. Ну хоть как ты езди. Трасса всегда от 8 до 9, а то и 10 если машина полная.
У меня третий аккорд в 7 теле, 2х литровый ел от 11 в городе летом, 2.4 от 12 в среднем.
2
 
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Вован-70
отличный отзыв, особенно понравилось "Держать машину в хорошем состоянии стоит денег" и "Основная его проблема - владельцы" - это ко всем машинам относится
п.с. терзают смутные сомнения, что у 5-6-летней машины был пробег 78 тысяч, может 178?
Ну а почему нет? Я еле продал 4 летний рав 4, с реальным пробегом 32 000. Запарился каждому "эксперту" доказывать.
7
 
Ответить
Константин
автор
Томск
Wutabi
За отзыв 5 ! Вот только частичку в коробке нужно почаще делать, а в движке наоборот можно реже менять. Слишком много замен для данного пробега, например стойки, хотя может эксплатация жесткая была.
Стойки сам пробил на морозе, правой стороной попал сильно, пробил справа и перед и зад. Масло рекомендуется менять в сибири не реже 5000км, так как условия у нас неблагоприятные. Можно и реже, но мне не жалко было. В коробке менял после покупки только, с тех пор проверял масло, было чистое. Купил через 40к, но так и не поменял, ибо просто смысла не было. Так и отдал следующему владельцу.
1
 
Ответить
Дима
Красноярск
Константин
Если колеса 16 стоят родные и нормальный бензин льете, то лучше скататься на диагностику и узнавайте причину повышенного расхода. Лично на своем опыте заметил, что плохие свечи могут давать +20%, берите...
Живу в Красноярске, работаю в офисе. Соответственно и передвижение чаще всего по пробкам - пока что на этот момент киваю. Средний расход (трасса-город) - действительно 11,2. Замерял на пробег 4-5 тысяч км.
Бензин лью нормальный - Роснефть и Лукойл. Газпром в последнее время не нравится.
А вот касательно свеч - возможно. У меня простые стоят. Сегодня попрусь менять.
1
 
Ответить
Иван
Челябинск
Дима
Откуда такой расход берете? По городу всегда не меньше 14. Ну хоть как ты езди. Трасса всегда от 8 до 9, а то и 10 если машина полная.
У меня такая же машина. 2,4 автомат. По трассе трассе в режиме "пенсионер" 5,5л. В обычном режиме 7л. Горы+обгоны 8л. В городе в среднем 14. Я так понял, она много ест на прогреве, потому что живу в 2 км от работы. На работу езжу, летом 14 зимой 16-20. Как только еду по городу, но далеко, расход сразу же падает до 12-14л. То есть она жрёт именно когда запускаешь холодный мотор, а когда прогрел и едешь, то уже не много. Инжектор мыт, свечи иридиевые.
6
1
Ответить
терзают смутные сомнения, что у 5-6-летней машины был пробег 78 тысяч.u menja Accord 8 god wipuska 2008.probeg 101000km
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
Alexander Bodemer
терзают смутные сомнения, что у 5-6-летней машины был пробег 78 тысяч.u menja Accord 8 god wipuska 2008.probeg 101000km
А я верю! Если машина была 3ей в семье... У меня Аккорд 2002г, пробег 58000 миль.
 
 
Ответить
5462395
Челябинск
Хорошо написал, душевно!!!
3
 
Ответить
Алексей
Камень-на-Оби
Хороший отзыв,5 поставил.Много полезной информации. Себе взял такую V-2.0 ,думаю жалеть о покупке не буду.
 
 
Ответить
999
Новосибирск
Дима
Откуда такой расход берете? По городу всегда не меньше 14. Ну хоть как ты езди. Трасса всегда от 8 до 9, а то и 10 если машина полная.
Они смотрят на цифры что выдает борт. комп. компютер часто неправильно показывает.при нормальной езде в городе кушает 13-14 литров (летом), зимой с прогревами до 22 литров.у меня уже 3-й аккорд 2003, 2005, 2007 годов.
 
 
Ответить
999
Новосибирск
Иван
У меня такая же машина. 2,4 автомат. По трассе трассе в режиме "пенсионер" 5,5л. В обычном режиме 7л. Горы+обгоны 8л. В городе в среднем 14. Я так понял, она много ест на прогреве, потому что живу в 2...
много ест не только когда холодный мотор а даже когда просто стоишь или в пробках.потом долго придется ездить без остановки чтоб расход снизился.такое только у аккордов и форд фокус.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
999
много ест не только когда холодный мотор а даже когда просто стоишь или в пробках.потом долго придется ездить без остановки чтоб расход снизился.такое только у аккордов и форд фокус.
Такой алгоритм у почти всех Хонд... :-))
 
 
Ответить
Иван
Челябинск
999
много ест не только когда холодный мотор а даже когда просто стоишь или в пробках.потом долго придется ездить без остановки чтоб расход снизился.такое только у аккордов и форд фокус.
Да, прогрев и пробки. Не сказал бы, что только аккорд и фокус. В этих режимах все машины жрут. Сейчас киа соренто жрёт еще больше, хотя дизель. И вообще все мои машины ели больше положенного из-за коротких поездок. Но аккорд при этом быстро греется, а другие жрут и не греются )))
 
 
Ответить
11059144
Иркутск
жека
5 поставил.но что то слишком много затрат.хотя когда у меня была тойота корона я в неё вбухал очень много денег но ей не помогло.после этого стараюсь покупать свежие машины до 5 лет.и 100 т пробега.
Сравнил х....й с пальцем. Корона и Аккорд))))))
1
 
Ответить
7795921
999
Они смотрят на цифры что выдает борт. комп. компютер часто неправильно показывает.при нормальной езде в городе кушает 13-14 литров (летом), зимой с прогревами до 22 литров.у меня уже 3-й аккорд 2003, 2005, 2007 годов.
Зимой из-за прогревов и коротких поездок по городу 20 жрёт в легкую 7й аккорд 2.4 2004
2
 
Ответить
Константин
Точно не могу сказать достоверность пробега, но по ряду признаков могу сказать, что пробег близок к реальному. Может и крутили, но несильно. Да и мне не особо это важно, я смотрел не цифру на одометре, а состояние.
норм все с пробегом. у меня Цивик 2009 8 кузов 4д. пробег 135тыс всего. по трассе не езжу. работа-дом, дом-работа. от сюда и пробеги. кстати мой Цивик 1,8л 140лс кушает в городе 11л с копейками. так что я бы не сказал, что у Вас проглот =)
1
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Привет! Хочу сказать, большое спасибо, за такое подробное описание автомобиля. Наткнувшись на твой отзыв, пришел к выводу, что этот автомобиль в данный момент мне не по карману на его содержание. Еще раз, большое спасибо! Буду искать более бюджетное авто. Всего доброго!
 
 
Ответить
Станислав
Барнаул
Хлюопоший отзыв!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России


Добавить отзыв