Здравствуйте читатели моего отзыва! Хотел бы рассказать о эксплуатации прошлой своей машины Хонды Аккорд, продал ее в ноябре 2009, и вот только сейчас решился написать отзыв о ней.
Начну с покупки, планировал купить марка в 100кузове (копил три года), даже собирался за ним в Владивосток, но внезапно подвернулся аккорд, который был куплен мной с пробегом 151т.км. в марте 2008года, за 245т.р. у знакомого, До этого была дедова ваз 2106, на которой отъездил 3,5года и все мечтал о японском авто. И вот свершилось, первые впечатления, просто описать нереально после Жигулей) чуть слезы не лились)). На Жигулях за 3,5 года, поменял: главный тормозной цилиндр, радиатор, карбюратор, генератор, глушитель короче можно сказать все, кроме двигателя и кузова, было новое. Поэтому от японской машины я ожидал (и как потом оказалось не зря ожидал) надежности и верности и минимум геморроя.
Правда не без этого, в первый месяц эксплуатации, поехали с девушкой прокатиться по трассе, просто прокатиться, потому что обычно надобности нет по трассе ездить, ну и тут был просто шокирован от динамики при нажатии педали «в пол», разогнал пару раз до, и в одном из поворотов что то хрустнуло спереди справа, как будто что-то отвалилось, и потом ударило по днищу, как потом оказалось открутилась гайка которая держит стабилизационную тягу, и из-за этого колесо могло ходить спокойно вперед и назад т.к. держалось только на стойке и рычаге. После этого только через год весной восстановил одну шаровую, и поменял втулки стабилизатора, а также их болезнь после эксплуатации в сильные морозы потек датчик давления масла. Летом 2009 потек бачек радиатора, как сказали в сервисе из-за того что о крышка старая была, пришлось покупать контрактный, который стоил 6000р. + замена 750р., но т.к. у мастера который делал мне все это, как выяснилось, такой же аккорд, он мне сделал скидку и за все получилось около 5т.р. за что спасибо ему большое) очень приятно было). Пожалуй о мелких неприятностях все. О крупных позже.
За время эксплуатации, был очень доволен данным автомобилем, расход летом с пробками составлял 12-13литов при том, что кондиционер постоянно работал в режиме авто. Зимой с прогревами около 16-17литорв, заправлял только 92 бензином.
Очень нравилась посадка, садишься очень низко, ноги уходят далеко вперед, не приходилось ездить конечно на гоночных машинах, поэтому после других авто (ездил на машинах пьяных друзей), садился обратно в свою, сразу же чувствовалась разница в посадке, и в ощущении авто, и казалось что вот оно счастье.
Подвеска, очень нравилась, хоть и в меру жесткая, но не пробивается, не бримчит (этот плюс я понял после теперешнего моего авто, который подвеской очень расстраивает).
Свет, ксенон родной, был не отрегулирован, но встречных не слепил, не разу не было чтобы кто-то моргнул, светит нормально, всегда кроме, как в дождь. В туманки ксенон не ставил, и вообще не любитель сякого «нашего тюнинга», единственное что поставил в туманки, когда там сгорела одна лампочка, дорогие галогенки белого света, а также такие же в габариты, стало получше и смотрится серьезно.
Тонировка, когда купил была, только задняя часть авто, как положено по закону. Пленка 20ка была (нашел в бардачке гарантийник из сервиса) и ночью и днем видно супер (что с нутрии что с наружи правда), но тем не мение отъездил так год, а потом и передние затонировал 20кой. Лобовое не тонировал, так как несерьезно опять же считаю, но это только мое мнение, никого не хочу обидеть у всех свои вкусы.
Двигатель, описывать эмоции от каждой нажатии газа не буду т.к. каждый про это пишет и все об этом знают, скажу что в городе первое время ездил легко прикасаясь к педали газа, хватало для того чтобы держатся на ровне в потоке а иногда и быстрее. За время эксплуатации, жор масла был порядка 700 до 1000грам на 10000км. При езде в городе.
Но по трассе получалось больше, например в Новосибирск когда ездил за 7 часов туда, и 7 обратно, получилось, литр на 1800км. Правда там и скорость была приличная поэтому такой жор.
Лакокрасочное покрытие, очень хорошее, не то что на теперешних машинах. Однажды поставил машину под тополь, ну и с него всякая желтая липкость накапала, после чего решил оттереть ацетоном, оттер, но наследующий день проходя мимо своей машины, посмотрел на капот на солнце - он весь в был в белых пятнах (от ацетона) первая мысль, ничего себе кто-то капот потер, а потом дошло что это же моя машина!!! остановился даже, и пошел назад к ней, и простоял в шоке минуты две наверно, в ближайшие выходные все заполировал, и капот блестел как ни в чем небывало.
Внешность, сначала, особо ничем меня радовала и была просто машиной, но чем больше она была у меня, тем больше я в нее влюблялся. И больше хотелось на ней ездить, единственное что смущало, это год и пробег, который приближался к отметке 200. Но тем не менее менять ее я особо не хотел, т.к. устраивало все, внешность динамика, стоимость обслуживания, ликвидность самой модели, но судьба распорядилась по другому…
О грустном, начались «знаки»…
За полтора года машина не билась и не красилась, и тут началось, в августе месяце 2009г, сидел, кушал мирно на работе в столовой, как вдруг забегает сосед по столу, с моими ключами и брелком сигнализации кричащим о помощи, и говорит: я тебе сочувствую, но тебе стукнули машину, я чуть не подавился, сначала подумал что шутит (шоковое состояние), но как выяснилось позже нет, грузовик выезжал и зацепил заднюю часть авто, из повреждений разбит задний фонарь тот что в крыле и тот что в крышке багажника, замято крыло и бампер, водитель зацепивший второй день за рулем грузовика, я особо не орал на него все равно уже ничего не изменишь… очень неприятно и обидно было. Простояли с 4дня до 12 ночи. Страховка окупила ровно все.
Но ни тут то было, в сентябре, во дворе мне шоркают бампер. Потом в октябре двигался по кольцу, передо мной выскочил лансер, который должен был уступить мне дорогу, т.к. я двигался с кольца а он заезжал (тем кто не в курсе в Красноярске все кто на кольце главные), я в тормоз, и почувствовал что шоркнул меня он боком своим, мой бампер передний, за мной все в машинах, т.к. утро все на работу, а тот по газам и уехал, я начал выходить с машины, за мной пробка, и тут водитель автобуса который мне уступал дорогу (как и положено) говорит: да он тебя не задел, ну я поверил ему (нет чтобы посмотреть свой бампер), поспешил убрать машину чтобы не создавать пробку, приехал на работу и был просто в шоке, на бампере была большая ссадина... попытался заполировать… с большего ушло конечно, но немножко было видно. Потом через неделю фит шеркнул этот же бампер на парковке… но самое страшное случилось в ноябре…
Субботнее утро, поехали, с девушкой покупать ей на зиму куртку, я ехал по главной дороге, как вдруг со второстепенной слева, выскочил Х5, скорость была небольшая (слава богу), т.к. пропустил только пешеходов, и начал разгоняться, и тут выскакивает он, я в тормоз, а резина липучка, а там первый лед плюс к тому же и горка наклон, ну я в сигнал а что толку как удар был ему в заднюю правую дверь и колесо, его развернуло на 90градусов, я только увидел что у меня капот загнуло, и понял что это конец… Сотрудник гаи приехал и шепотом мне сказал: «хотел бы я посмотреть на это, как ты ему))))» хорошо хоть радиатор не побежал и подушки не стрельнули. После этого я решил не делать ее а продать в исходно состоянии перекупам… Не безызвестная страховая, насчитала в два раза меньше чем стоил ремонт, после чего на нее было подано в суд и с успехом выиграно, так что люди не бойтесь, обращаться в суд, гемора не много, найдите какую нибудь юридическую контору там все сделают за вас, а заплатят ей страховая. Вот на этом я и хочу закончить свой отзыв на данном авто. Оставил только положительные эмоции, кроме конца его эксплуатации. Все счастливо на дороге, уважайте друг друга.