Всем привет!
Пишу второй отзыв и на этот раз речь пойдет...... снова об Аккорде)). Но на этот раз повзрослевшем, слегка раздобревшем и на мой взгляд не менее привлекательном Аккорде 8-го поколения 2011 г. в максимальной комплектации. Я большой поклонник и любитель марки Хонда. Мой предыдущий отзыв тут
Отзыв о Honda Accord.
В 2016 году со слезами на глазах и грустью в душе 7-рочку пришлось продать. Я переезжал в Крым работать и жить. Гнать машину на низком профиле зимой и за 4500 км не шибко хотелось, да и к тому же нужны были деньги на первое время. Сжав волю и яйца в кулак и настроился на продажу. Думал будет долго так как за дешево продавать не хотелось и к тому же хотелось так скажем в добрые руки. На мое счастье коллега с работы избавил меня от душевных переживаний и, предложив хорошую цену, забрал Аккордушку. Я переехал в Симферополь. Машина была нужна по работе и я решил взять что-ть недорогое, но надежное, шустрое, экономичное. Так в моей жизни появился Хонда Цивик 4d 2007 года на механике. Хорошая машина, своих денег стоит точно. Чуть позже финансовое положение поправилось и снова стал думать об Аккорде, поэтому перейдем к нашему главному герою.
Хонда Аккорд 8 2.4 АТ в комплектации Executive 2011 года. Практически самая жирная. Еще жирнее только Executive NAVI в ней как понятноиз названия встроенная навигация ну и еще несколько функций. Искал Аккорда пару месяцев, посмотрел несколько экземпляров - не смотря на год были весьма потасканы. И тут обратил внимание на самый дорогой Аккорд из списка продающихся в Крыму. Владелец заверял что машина в супер состоянии и 1000% не битая. Собственно к такому выводу пришли и мы с товарищем-механиком. Аккорд оказался пригнанным из Калининграда 3 месяца назад и всего 7000 км как ушел от диллера. Предыдущий владелец добросовестно и четко обслуживал его у официалов. Проверив документы и автомобиль по всем базам, было принято решение - брать! Недолгая процедура торгов и ударили по рукам!! Жирнючий, свежий, бодрый Аккордион мой!. "Красивые" номера сначала отдавать не хотели, но потом вечером позвонили и сказали, что решили мне их подарить. Хозяйкой машина оказалась девушка и видимо ее впечатлила история о моем предыдущем Аккорде))).
Ну теперь о машине...
Сказано много, но я добавлю от себя.
Внешний вид и габариты
По мне так внешность 8-рки не оставит равнодушным никого. Агрессивный, хищный, мощный кузов. Рестайлинг явно пошел машине на пользу, создав передней оптикой и новой решеткой эдакий злой "прищур")). Аккорд в этом кузове прибавил в весе и по ощущениям в размере. Стал солиднее чтоли. Хотя места на заднем диване больше не стало)).
Салон и комплектация.
Традиционно удобные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой. По эргономике на мой взгляд претензий нет. Все четко, удобно и под рукой. Качество материалов на уровне. В моей машине салон вообще сохранился великолепно. За исключением мелких царапин на руках дверей вообще как вчера выехал от дилера. Из ништяков - двухпозиционный люк, датчик автоматического переключения света, заводские парктроники, биксенон. Об оптике скажу отдельно - очень достойно светит и обладает очень полезной, как оказалось, функцией подсветки поворотов. Что есть еще - антибукс, абс, курсовая устойчивость, подогрев сидений, датчик дождя, 2 охлаждаемых отсека, про ПЭП говорить не буду как бы само собой)).
Подвеска.
Ничего нового особо не скажу. Упругая и сбитая как у семерке. Надежная, крепкая и долговечная, но и в обслуживании недешевая. Рулится автомобиль великолепно. В Крыму есть где прохватить по горным трассам)). Колеса штатной размерности 225/50/17 на оригинальном литье. Меня устраивает.
Двигатель+трансмиссия.
Ну что скажу сразу - с места Аккорд на автомате не ракета)). Примерно 9.5 секунд. Моя бывшая 7-ка конечно порвала бы его на пару корпусов, но автоматическая трансмиссия в отличии от механики не так провоцирует на гонки со светофора да и я не такой любитель этих дел. А вот сходу очень даже хорошо едет. Автомат 5-тый, адаптивный. Есть спорт режим - S с возможность переключения 4-х передач подрулевыми лепестками. Расход трасса 8-9 литров. Город - тут как на газ давить, у меня - от 11 до 16. Сказок не бывает - машина большая, тяжелая и на автомате, который если не пришпоривать любит воткнуть передачу повыше.
Пожалуй пока все...
Хотя на последок расскажу о ложге дегтя, которая мне досталась. При покупке поехали прокатиться. Сев за руль и разогнавшись, я почувствовал сильную вибрацию в диапазоне от 90 до 110, но бывший владелец сослался на слегка погнутый диск и шишку на колесе....Шишку и действительно нашел и решил что проблема легко устранима - шишку заварим, диск поправим. Шишку заварил сразу, диски решил прокататать при переобувке. Поправили два диска, обули новое "лето" и....Ничего! Вибрация осталась в полном объеме. После обследования на СТО и почитав форумы пришли к выводу что это внутренние гранаты. Поменяли правую...и снова ничего!!
Почитав форум более внимательно, сошлись на том что надо менять оба. Заказал, жду, будем менять!
P.S.
В заключении скажу - Аккорд 8 великолепный, сбалансированный и очень красивый автомобиль. Стоимость владения им не самая доступная, поэтому на последние деньги покупать его точно не стоит)). Но при своевременном обслуживании он будет вас радовать каждый день и, уходя, вы будете оборачиваться смотреть на него каждый раз)).
Всем удачи на дорогах!