Пришла и моя пора написать отзыв о легендарном Баяне )
Начну с того, что ездил ранее на Ваз 2108 (1990г.в.) и Короле (2001г.в.).
Когда летом королку мою раздолбили вдребезги, и пока я ждал (так и жду уже больше года ;) ) выплат от страховых компаний, я искал себе что-то новенькое.
Изучал все варианты в пределах 300 тысяч рублей.
Хотел брать баяна года 2001. Но тут в декабре подвернулся случай взять Аккорда 2005 года. Объем двигателя 2,4, 200 лошадок… мммм….мечта ))
Масло лил ЛиквиМоли 5w40. В коробке менял как только купил – Honda Z1 оригинальное (заменители не надо лить!!!)
Кому интересны цены: то масло в коробке около 10тыщ. В движке 3300 с заменой (масло, фильтр оригинал, возд. фильтр. корейский). А также ремень на навесное 1350 + замена 400. Колодки нишимбо на перед 1450, на зад 1250. Салонный фильтр около 600.
Сначала +
1) Динамика супер. Коробка не тупит, педаль отзывчивая.
2) За счет такой подвески, про которую тайотовцы кричат – жОсткая, в повороты входит офигенно на хорошей скорости ).
3) Расход у меня 12-13 по городу, по трассе 7-7,5. (но когда за руль садится мой папанька расход 9,8 литра в городе.) Сам в шоке но комп именно столько и показывает!
Когда машину брал был расход 18-20. Как я решил этот вопрос есть топик в аккорд-раша. http://accord-russia.ru/showthread.php?t=32860
4) Запчасти дорогие, но если купил оригинальную зап часть то это еще внукам ездить на них придется. Можно и дубли, но за них не знаю ничего. Вот, например, яйца оригинальные стоят 6500 за 4шт (зад+перед), а дубли 2700.
5) Салон очень удобный и все под рукой. Я с ростом 191см и весом 90кг ЛЕГКО себя чувствую. Людям слева от меня – тоже. Кому интересно, если откинуть седушку то траходромчик оч. удобный )) Те кто сзади – им тесновато – но они тоже высокие кони как я )) Багажник – это ваще ванная! Входит все. Если не входит, откидываешь седушечки задние и входит. ))
6) Клиренс- вот здесь тойотовцы молчите нах! – хоть он и не высокий – но и зимой и летом на природе везде и всегда ездил легко и ездить буду ))
Теперь –
1) Если машину неухоженную возьмете – на бабки попасть можно. Я знаю только некоторые слабые места: а) это актуатор дверей (моторчик открывания двери) стоит 3500 под заказ. Ремонту не подлежит Но наши умельцы делают чудеса – другой моторчик ставят рядом с тем и все.
2) Центральные втулки стабилизаторов летят постоянно. Когда они или яйца не исправны – такое ощущение, что подвеску всю надо трясти. Цена вопроса 700 рублей за 2 штуки и замена 800 рублей. И все – ходовку перетрясли )))
3) Коробка АКПП (это уже посерьезней) – ремонт 45-60 тыщ. А это слабое место у баянов. Но если матку не рвать, то будет вам счастье. Единственное, это частенько бежит коренной сальник. Замена около 8-9 тыщ потому что снимается коробка. Но дело там не в нем, а в подшипнике каком-то в коробке. Лучше сразу и его поменять. Если не заменить, то сальник снова побежит. Я пока не менял – просто чаще масло в движке проверять. К зиме ближе менять буду 100%. Заодно и рейку надо глянуть – т.к. коробка тоже снимается если к рейке лезть. И еще – некоторые понтят, что коробка щелкает при переключение с P на D и пр. Это нормально для аккорда!
Вот машину отдал папаньке, и сам решил себе выбрать другую, чтобы была лучше и не дороже 700 тысяч. Смотрел фориков, импрезу WRX, мерса С класса, бэху 3-ку, ауди-4, камри стрекозу, харька, мазду 6, альтезу.
Единственное, что захотел взять это Мэрса С в кузове W203 – но про них говорят, что проблемныеееее. Мол ходовка слабая, электроника глючит, все ломается. Как будто про ваз говорят )) Хотя говорят, что и кур доят… буду узнавать. Если с мерсом накроется, то остается только баян либо 7 либо в последнем 8-м кузове.
В общем, скажу, что машиной доволен ОЧЕНЬ! Машина очень, ну очень классная. Если следить и вовремя делать все мелочи, которые могут привезти к более серьёзным проблемам, то все будет окей.
Все. Всем спасибо. Пишите если что.