Accord 2008 EXE.
Я обещаю написать очень много про этот автомобиль. А пока вот только фотографии и небольшая история.
Сначала вкратце
Стайлинг наружний.
1. Обвес Mugen
2. Решетка — хендмейд
3. Фары — хендмейд
4. Фонари задние хендмейд
5. Колесные диски и шины ( а я фанат)
MKW — Зима. Шины Гудьер экстрим
AGForged Лето Шины Йокогама
OZ Racing BOTTICELLI III Лето2 Шины Мишлен.
Стайлинг внутренний
1.Подсветка салона заменена вся.
2.Перетяжка дверей из-за музыки.
3.Коврики хендмейд из фирменных элеганс.
Музыка
1. Конечно же шумка своими руками всего авто.
2. Голова штатка. СО штатки до ЦАПА взята цифра.
3. Проц Audison Bit One (2)
4. Усиление фронта E.O.S. AE-100F
5. Фронт E.O.S. Clarity Cs-100 поканалка.
6. Усиление саба E.O.S. AE-1500T
7. Саб. Audison Basso Thesis
Подвеска Tein flex sedan + EDFC
Выпуск Fujitsubo Legalis
Впуск TEKEDA Cold Air Intake System
Тормоза JBT 380 CB6P и 355 CB4P
****************************************
Небольшая история покупки и начальные ощущения.
"Поехал я в Москву за совершенно другим авто, ну никак не думал что куплю Хонду. Но так сложились обстоятельства и я стал обладателем Хонды Аккорд екзе. цвет вулкано грей на светлом салоне. Кстати по поводу салона, я сначала посидел в темном — но он меня никак не вдохновил, сел в светлый и понял что этот авто мне однозначно нравится, и глазам приятно, да и веселее и светлее внутри. Сразу отпишусь что брал машину в Автотемпе на Тульской. Очень вменяемые менеджеры на одной устной договоренности поставили все допы, вовремя выкатили чистый авто с уже подготовленным птс. Процедура приемки и покупки авто заняла не более часа.
Затем был путь в Сургут, где я старался не крутить движку. Начал крутить уже после Тюмени и то не сильно, потому как дорога начиная с Увата — это просто жесть. Трассу машина держит просто отлично, хорошие ускорения с ходу компенсирует некую вялось машины при старте с места, потому как на низах слабоват подхват. А вот ускорения во время обгонов — вполне приличные.
Работа автомата оставила двойственные впечатления. Провал между первой и второй — воообще не порадовал. Но вспомнив что такое втек, и если по городу ездить в Спорт режиме, то все становится на свои места. Для города — вполне динамичная машина. Да есть быстрее. Но эта машина не для драга. Повторюсь что по трассе что по городу работа автомата и двигателя не оставила нареканий. Хотть и есть поговорка мол мощности много не бывает и я с ней согласен. Но стоял бы тут двиг посерьезнее машина бы стоила других денег, и другой вопрос стали бы ее обыватели брать.
Отметил хорошую особенность штатной резины — якогамы децибел — она очень тихая. Что по трассе, что по городу (особенно по ночному) — ездить на ней одно удовольствие. Но проездил я на ней мало. поменял на зимнюю резину гудьер ультрагрип экстрим на кованных дисках. затем воообще продал и отправил штатную резину в город Вологда соклубнику по аккорд клубу и были куплены летние кованные диски, на которые я купил тоже якогаму децибел только другого размера нежели штатный. ну а потом были докуплены ботицели и мишлен.
Вот постоянно слышу разговоры — мол буханье подвески. Да есть такая тема. Подвеска шумновата, немного жестковата. Но в меру. по мне так самое то. Будь она мягкой как на камри или на теане — машины бы не заныривала в повороты и не была бы такой управляемой. Тем более шумность убирается шумкой на раз. Если кому уже и после шумки кажется что шумно — это уже из уровней придирок… Кстати шумоизоляция вполне нормальная как и штатная музыка, но мы не идем легким путем и все таки грамотная шумка и хорошая инсталяция аудиокомпонентов — это песня из другой оперы. :) "
Уже пройдено два ТО. 15000 и 30000. Стоимость ТО вполне нормальная, учитывая специфику нашего города где все в тридорога. Но я договорился что буду ТО со своими расходниками проходить в итоге стоимость ТО гораздо уменьшилась. Цены на запчасти у официала в Сургуте и те цены по которым я беру запчасти в Москве различаются почти в 2 раза.
В итоге ТО-2 вышло где то в 10000р, с заменой масла фильтров, передних колодок и т.д.
Колодок штатных тормозных хватает тыщ на 20-25, учитывая что езжу я агрессивно. Тюненный комплект тормозов еще не поставил (лежит пылиться на балконе) как поставлю - отпишусь.
Любит кушать масло. Но после того как я перешел со штатной минералки хондовской 0w20 на Motul 0w20 расход масла сократился очень существенно. Связано это с особенностью работы втек на высоких оборотах он обильно поливается маслом (вообщем я не спец обьясняю на пальцах, простите если неверно написал) - поэтому если постоянно крутить до редлайн - то кушать маслицо будет немного. Даже в книжке написано 1л на 1000 - хотя это перебор у меня гораздо меньше кушало. ;)
После шумоизоляции сделанной своими руками как и замены музыки, из машины не хочеться выходить, очень классная музыка и стало гораздо тише. Не майбах, конечно, но по сравнению со штатным аккордом - гораздо лучше.
Больше ничего не ломалось и не доставало, только ТО и все. ;)
Если кому что интересно - спрашивайте - отвечу.
Расход топлива разный. Все очень зависит от стиля езды. Например когда ездит жена - у нее расход всегда на 2-3 литра меньше в одинаковых условиях.
Вообщем мне автомобиль нравится всем, да он не такой быстрый. Но довольно комфортный диван, с неплохим управлениям - рулиться машина гораздо лучше теаны и камри. Внутри у меня светлый салон - очень уютно и лаконично. И я даже рад что дисплей у меня не цветной сенсорный, так как это все мульки мне не нужные. Красивая приборная панель. Ну и внешне аккорд по сравнению с прошлым кузовом стал более взрослым, мужским и агрессивным. А уж в том стайлинге что я сделал - я это только подчеркнул.