Всем привет. Пожалуй после месяца владения аккордом можно что-то о нем рассказать. Итак, изначально выбирал что-то с заметной внешностью. Под внимание попали toyota celica в кузове до 2000 года, Mitsubishi eclips ну и некоторые купэ из семейства toyota. Позже отец друга, который на тачках собаку съел,(у него свой автосервис) посоветовал посмотреть аккорда в 6 кузове. Я начал мониторить дром, узнавать что это вообще за тачка, когда увидел внешность понравилась сразу. Узкие хищные фары, вытянутый спортивный силуэт, не то что у пузатой corolla. Постепенно начал замечать их в потоке машин, нравиться он мне стал еще больше. Постепенно все варианты как то сами собой отпали, особенно после более близкого знакомства с тех. состоянием подобных машин. Решено было искать аккорд. Пока искал машину, параллельно пошел в автошколу и начал собирать деньги. Хотел себе в белом цвете, на автомате, со спойлером, поближе к Барнаулу, куда-то ехать - будут проблемы с выбором, куда смотреть машине при покупке я не знал и желательно не сир. Подумал куда мне нафиг столько лошадей, гонять я не собираюсь, тем более машина первая. Ну и конечно неубитый. Иногда попадались интересные варианты, но денег в то время я еще не собрал, да и в основном все где нить в приморье. И вот в один прекрасный день, сижу на работе, делать нефиг, смотрю че на дроме нового, вижу, в алтайке продают аккорд, все как я хочу: 1.8 двиг, 140 лошадей, перламутр, красивое литье, ну тока без спойлера. Цена удивила, 300000 с торгом 2001 год. Обычно на такой год ценник 330000. не долго думая звоню, договариваемся о встрече и после работы беру двух знатоков, едем на осмотр. Пробный заезд показал, что все работает. От подвески ни звука, коробка плавно переключает, двигатель не слышно, салон в поряде. Двигатель не мыт и следов масла нет. Масло в коробке красное. Из косяков только пара сколов на бампере, дешевая китайская сигнализация и зимняя резина.(это в июне то месяце) душа сразу легла именно к этой машине и я решил брать. Сторговались на 285000. 4 дня снимал деньги с карты и вот час настал. Утром беру друга с правами (прав тогда я еще не имел), едем в алтайку, покупаем, там же ставим номера, огнетушитель, знак аварийной и в Барнаул на ТО. Сразу меняем резину, купили бриджи за 10600 р. Переобули бесплатно, сделал балансировку, геометрию, отдал 1700р. Зимняя резина оказалась не очень. 2 шины заклеенных и одна, спереди стояла, с грыжей, которая вот-вот лопнет. Затем тех осмотр. Были проблемы с регулировкой фар, позже решил вопрос. Сменил сигнализацию, поставил ягуар-7500 р. Ну а дальше аккорда поставил на стоянку, где он простоял полтора месяца, за исключением редких выездов пока я доучивался в автошколе. Когда получил права, сразу пошел к машине, попытка завести и тишина. Оказалось акум замкнуло. Новый поставил за 2200 р. Сел поехал, ощущение охренеть!!!!!!!!!! Все таки первая машина, да еще такая! EPS позволяет управлять одной рукой. Подвеска жесткой не показалась, по крайней мере не чувствуешь себя баржей на волнах. Ускорение что надо, есть возможность топнуть на обгоне и перестроении. Правда если в салоне 4 человека, то разгон более чем плавный и медленный. В повороты входит так как я и читал, без крена. При повороте на право правая стойка полностью блокирует обзор, единственный недостаток который был мною замечен. На трассе 150 кмч дается легко, думаю стрелку положу без особых проблем. Пинок после 4500 ощущается четко. Звук двига это что-то…. Закрываешь окна, музыку в ноль и слушаешь. Звук похож на звук работы авиационной турбины, с легким свистом. Ну а на 4500 оборотов-породистый, глухой рык. Как то после экстренного торможения на трассе со 150 до 60, (военный камаз внезапно перестроился в левый ряд без всяких сигналов поворотами) заскрипели колодки, мастер посоветовал Nisshinbo. Параллельно с заменой колодок потребовалась шлифовка передних тормозных дисков. Колодки покупал в магазине на калинина 10, перед 1200, зад 1000, что на 200 р дешевле exist. работа 250 р на заднюю ось и 900 р. перед вместе со шлифовкой. Масло залил кастрол 5w-40 с заменой фильтра. Влезло 5 литров. Фильтр поставил оригинал хонда производства США. Каталожный 15400 PLM A01. Цена 300 р в том же магазине на калинина. Хотел взять че нить получше, из японии, но лучше не было. На СТО удивились при виде оригинального фильтра. Хм, неужели на хонду ставят VICи. Отрегулировал фары, цена вопроса 850 р. там же заменил лампы дальнего света, старые светили желтым светом, что не сочеталось с ксеноном ближнего. Поставил KOITO за 1250 р. пара.
Ну вот в принципе и все. Машиной очень доволен, не пожалел что взял. Хотя все отговаривали брать недешевую иномарку в качестве первой, типа разобьешь пока научишься. Да и что скрывать, сам боялся садиться за руль. Думал кататься буду не быстрее 40 кмч, в правом ряду и рано утром, пока машин мало. Но когда сел, почувствовал себя очень даже уверенно))))))). В планах взглянуть на ГРМ, потом отпишу че и как, поставить спойлер, если кто знает подскажите где взять, в городе не нашел, желательно перламутр чтоб не перекрашивать, пишите в личку, заменить масло в коробке и переобуть на зиму, заменить топливный. Кстати, топливный оригинал на калинина на 200 р. дешевле чем на exist.