Эх... долго я собирался с мыслями. И вот всё же решил накропать немного, о моей предыдущей машинке. Сразу скажу, что её я продал почти год на зад. И в данный момент езжу уже на другой.
Пишу отзыв на дроме первый раз, хотя читаю их регулярно. Так что по традиции скажу, не судите строго. Особенно за грамматические ошибки.
Началось всё с того что я будучи 20 летним парнем накопил немного деньжат на свою первую ласточку. Было у меня как щас помню на тот момент 140т.р. и думал я о покупке ауди 80 года этак 89-90. А дело было если не ошибаюсь в конце 2005 года. Но тут случилось внезапное, мне родственники предложили денег в долг на пол года так сказать без процентов :) В общем взял я у них еще 60 штук, которые к слову потом пол года еще отдавал, т.к. зп тогда была всего 17 или 20т.р. И тут я вспомнил про свою давньую мечту. Почему то всегда хотел хонду и именно аккорд. Плюс у меня был знакомый, убежденный хондовод после разговоров с которым я точно был уверен в том, что буду брать именно аккорд.
За мои 200 штук в то время выбор правда был не велик, но тем не мение был. И поехали мы с братом по объявлениям из авто.ру и из рук в руки. Я в тот момент в машинах в обще не шарил, полагался исключительно на брата и интуицию. Осмотрев за день порядка 5-6 вариантов, нелёгкая занесла нас в славный город Мытищи. Где мы договорились встретиться с очередным продавцом у какого-то магазина. На улице была Московская бесснежная зима, стоим мы у этого магазина, а продавца всё нет и нет. Потом звонит, говорит колесо пробил где-то в лесу на подъездах. Сперва думали ну и х** с ним, а потом решили всё же помочь человеку и поехали его искать. И действительно на окраине каких-то садовых участков стоит аккорд на домкрате, а в багажнике у него запаска от жигулей. Чел сам не знал, что у него нет запаски т.к. особо туда не лазил. Глупо и смешно короче :) Погрузили его с колесом к нам в машину и поехали искать ближайший шиномонтаж. Оставив хонду стоять одиноко, почти в лесу на домкрате. После всех приключений, когда машина вновь встала на 4 колеса и мы доехали уже до этого злосчастного магазина, куда должен был приехать еще один покупатель. Начали осматривать авто. Продавец оказался честным парнем. Привет тебе Толян, если вдруг читаешь дром! Слава богу, 2й покупатель поводив носом отказался от машины, т.к. мне она сразу понравилась. Продавец согласился съездить к нашему мастеру для детального осмотра авто и после всех классических для продажи/покупки авто дел. Согласился скинуть с выставленных им 220 за машину, до имеющихся у меня на руках 200.
Ударили по рукам, и через пару дней машинка обрела нового хозяина.
Некоторые родственники говорили, мол купил бы новую 9ку за эти деньги, а тут хонда да еще и 11 летняя и с пробегом на момент покупки 245т.км. Но мне машина понравилась и сразу запала в душу.
2 литра 131л.с, акпп о котором я даже не мечтал почему-то, а теперь не представляю как ездить в пробках по Москве на мкпп. Кондиционер, электропривод зеркал, стекл, корректора фар. Электропривод люка в 2х положениях, я от него тащусь до сих пор и жалею, что в новой машине его нет. Люк это вещь! Большой багажник, салон очень удобный тряпочный, зимой не холодно и летом не жарко :) В последствии установил сигналку с авто-запуском и доводчик на 4 стекла + люк.
Первая машина, это всегда что-то особое. И у меня первой была она - Хонда аккорд, на ней я можно сказать учился ездить и она терпела все мои издевательства. А их как щас подумать было не мало. Сперва оторванные бампера, которые к слову у неё оказались очень крепкими т.к. сбитое на скорости 60-70 км/с металлическое ограждение, каким огораживают люки на дороге оставило только скол краски с бампера и кучу неприятных эмоций. Затем я паркуясь задом к бордюру немного погнул выхлопную, а потом резонаторы у меня были как расходный материал. Уж очень низкая была машинка. Даже на лежачих полицейских иногда им цеплял. В общем машиной я владел 2,5 года. За это время она пробежала почти 70т.км и продал я её с пробегом в 318т.км не сильно дешевле чем и покупал. За 170т.р. кажется. ЗА 2,5 года на ремонты машины я потратил не больше 30-40т.р. это не считая стоимости регулярных т.о. И 2х замен масеа в АКПП. В обслуживание хонда оказалась не такой и дорогой, как считают многие. Все запчасти всегда в наличии в магазинах и стоимость работ в клубных сервисах очень даже гуманная.
О машине остались только положительные эмоции. На данный момент езжу на камри V30 3.0 2005г. Да она быстрее хонды, но того чувства, что ты управляешь машиной в ней нет. Ни драйва, ни чувства скорости, ни люка.
Всем спасибо, кто осилил прочитать до конца. Строго не судите, это первый отзыв. Возможно оптом, напишу и про камри.