Приветствую Вас всех на этом форуме.
Вот, тоже решил отписаться про своего Аккорда.
Сравнивать особо не счем, так как обладал рядом наших тазиков и в дальнейшем из иномарок только хонда. Этот у меня уже четвертый.
Моя первая Хонда Сити 1,3 карбюраторная на механике где то 89г.в. Много чего уже не помню про нее, не буду придумывать всякие сказки, так как прошло уже больше 10 лет, но вот именно после нее я и запал на хонду. Помню только одно, это была маленькая городская "ракета" достойно отстреливался на ней. Но финансово не был готов ее содержать и самое обидное, трудно что либо было найти на нее. Даже тормозные колодки передние и задние пришлось колхозить.Работал токарем на заводе, там и колхозил. Продал. Ушел с завода, так как ловить там нечего было. И водитель-экспедитором сел наш тазик, рабочая Ваз 21043 машина домашняя, после нее Волга универсал, дела пошли в гору, через год, уже сидя в офисном кресле купил себе новый ГАЗ 31105 она до сих пор у нас в семье.
Но через год я начал пристально обращать внимание на Аккорды, причем только праворукие. Через болезненные дебаты и прения с отцом и еще больше матушки, Волгу отдаю отцу, продаем его почти новую Ваз 2114, почему то не понравилась она нам, поэтому Волгу и оставили. Приобретается безпробежный по Р.Ф. Хонда Аккорд Сингапурец, везде кожа-рожа все дела, электрическое водительское сиденье, разметка на спидометре 240 и 165 коней под капотом. Я был в восторге.
За 1,5 года года или 90 тысяч км своей пятой точкой Индианы Джонса накатал вот такие ремонты-расходы: обрыв ремня ГРМ, капитальный ремонт АКПП, замена всех аммортизаторов, насос ГУР, два передних ступичных подшипника, передние тормозные диски и еще что то совсем по мелочи. Вроде все.
Особо одаренным говорю сразу, это все ломалось не из-за того, что ухода не было своевременного и правильного обслуживания, все это было и в самом лучшем виде. Аккорда я эксплуатировал по полной программе, как таксист можно сказать. Не многие автопроизводители умеют делать такие живучие машины- это мое мнение. Сейчас наблюдаю такую тенденцию, что автопроизводители делают такую "шляпу", что единственный антибиотик от этого ,только заводская гарантия.
Аккорд был продан в тот же салон, где и покупал, продавцы его вспоминили, что их удивило, так это его прежнее состояние как будто автосалон он и не покидал совсем. Выбирал там же, так как предложили хорошую скидку. Доплатив, купил Одиссея 2002 года в кузове RA6, тоже Сингапурца. Машина понравилась всем, домашним,родственникам, друзьям, знакомым, ну и меня естественно он тоже очень сильно радовал одновременно своей универсальностью и очень неплохой динамикой разгона для так сказать минивэна. И уж очень красиво и выгодно смотрелся он на 17-ых катках и низкопрофильной резине по сравнению с моим, теперь уже бывшем Аккордом.
Как мне нравилось на нем во трассе ураганить фокусобразных, я получал такое удовольствие, это почти сэкс. На Аккорде их почти не замечал почему то. Но очень быстро начали проявляться минусы всякого бытового рода и больше всего волновала истинная болезнь Хонд это АКПП, так как спокойно я и на Одиссее не ездил, какой никакой но ВТЭК, по пенсионерски жить не дает.
Бытовые минусы: из Одиссея начали делать какую то грузопассажирскую газель, микроавтобус из разряда забери нас десятерых пьяных из бара и развези домой, после этого выметал кучу разного извите за выражение "говна". Я искал машину для себя, но друзьям, которых знаешь и очень плотно общаешься на протяжение 20-лет, кто ценит дружбу тот поймет, отказать почти невозможно.
Ну и прекрасно понимал, что с таким драйвом АКПП долго не проживет, эпопея с ремонтом или заменой на контрактную АКПП меня совсем не вставляла. И от автоматической коробки начинал "тупеть" скучно стало, да и вообще грустной попой весело не пукнуть. Ну думаю все, мне нужна механика. Раскопки механических Аккордов производились по Москве и области. Что меня дернуло зайти в ветку по продажам Аккорд Вагон, не знаю. Но вот там я его и нашел. Любовь к универсалам я всегда испытывал, а тут, то что надо, ванон на механике и 200 сил - полюбому мое и точка. И прекрасно понимал, что это свапнутый вагон.
Так как, у меня уже был покупатель на Одиссея, но ходил в думках и не знал, что же всета-ки купить после своей относительно старенкой Тойоты, я опустил ценник на 10 рублей и поменял Одиссея на деньги. А потом наоборот, деньги на Аккорда.
Аккорда продавал Влад, многие его здесь, именно здесь! знают. Рассказал, показал, прокатил, тыр пыр, вперед назад, все по чесноку и прозрачно. Улыбно еще несколько вкусностей, это установленные валы от Евро-р, одноименный блок управления и передние тормоза,отключаемая VSA. Устраивало абсолютно все, но вложиться надо было в устранение коцок, вмятин, треснутый бачок риатора, лобовуха, в салоне прибраться, ну и самое серьезное маслохавальник на ВТЭКЕ либо лечить, либо замена. Имея под капотом 200 сил на палке и почти 10 лет эксплуатации надо быть готовым ко всему. Я был готов. Несмотря на то,что мотор хорошо просил масло на ВТЭКе, мертвым или полуживым назвать его язык не поворачивается, среди одноклассников конкурентов по драйву и динамике ну почти нет, учивая то, что мотор спроектирован более 10 лет назад - вне конкуренции.
Начинался всем известный финансовый кризис. А у меня как назло ежик в жопе завелся да такой, что ничем его не не побороть. И через три месяца после покупки Аккорда приезжает из Владивостка контрактный H23A1 со всем навесным, косой и автоматным мозгом, нашел быстро, две недели ждал. Менял самостоятельно в новогодние праздники. Попутно присоседился новый комплект сцепления EXEDY Stage 1, ощутимо лучше стокового. Все готово. Завелась практически сразу, минут 20-30 скакали обороты, наверно мозг настраивался, два раза поменял масло и в путь.
Первое разочарование: не пашет спидометр, второе ВТЭКа нет, контрольная лампа EPS горит. Ну думаю поменял на свою голову. Радовало только одно, мотор как часики, практически не слышно. Без спидометра и ВТЭКа ездил 3 месяца, проблемму помог решить Влад оставив номер телефона Димы, окончально он все и сделал. Респект. Машуну не узнать стало, пришлось привыкать некоторое время заново. Только начал летать, загудела задняя ступица, шум от нее как от самолета, ценник космос за оригинал, снова тошню два месяца, полетел рабочий цилиндр сцепления, дружественный нам китай за 700 рублей исправил положение. Где то в апреле замена ГРМ со всеми резинками и инсталяция валов от Евро-Р, в качестве ништячка установил разрезные шестерни и немножно поигрался с настройками. Из впуска выкинул геметрию. Все делал самостоятельно у Влада у гараже.
Проделав все это, учитывая, что мотор находится в более лучшем состоянии я ощутил разницу между тем, что было и что стало. Понравилось и Владу, промерив своим попомером. Но меня еще покидали неприятности, через неделю обрывается трос КПП, за новый 15 рублей под заказ, я почти в панике, тут очень здорово помог Котей, гораздо дешевле и быстро, без колес был только два дня. Респект.
Почти год назад всем Аккордом залетаю на бордюр, сам виноват, дурак, каюсь. Не впсисался на повороте, мокрая дорога и почти лысая резина. Очень сильно пострадал подрамник, губа не подлежала восстановлению, радиаторную решетку наверно к Гагарину отправил. Но обошелся малой кровью, снова Котей выручает с подрамником, замена только подрамника и больше ничего, словил я гемороя немного когда менял его. Только сейчас застучали предние стойки, несмотря на то что, хороший удар им прилетел год назад.
Этим летом в стоячего на светофоре примагнитилась газель, врезульте, замена заднего фонаря,бампера, хотя можно было и тот отреставрировать, работы по жестяне и неделя ожидания.
Трудно описать эмоции тех людей, которых я подвозил иной раз, когда приходилось потаксовать. Но самые ключевые вопросы были: Там что, турбина стоит? А мотор наверно 3-х литровый. Как хотите, но мне уши реально греет.
Что меня больше всего расстривает, так это то, когда в салоне находится четыре человека и на мой взгляд динамика разгона можно сказать, что никакая. Для меня минус только в этом.
Вроде все! Всем спасибо и сильно не пинайте!!!