Всем здравствуйте! Хочу рассказать свою историю о приобретении своего Аккорда, но сначало расскажу о предыдущих авто которыми довелось владеть, и с чем в дальнейшем буду сравнивать. Отзыв пишу впервые.
Первую машину купили на рынке в Рабочем, предварительно облазив весь дром, и проанализировав все предложения выбор пал на Скайлайн в 35 кузове, на сайте были предложения только по пробежным авто и то 5-6 вариантов, это было 3,5 года назад. Почему Скайлайн - уж очень нравился внешний вид, а в то время в Иркутске их было еще мало, да и салон отличный. После сбора средств двинули на рынок с конкретной целью найти Ская, было это 8 марта. Ходили долго и к нашему удивлению выбора вообще не было но как всегда в таких случаях где то на окраине рынка я увидел его,2002г. серебристый, черный салон, б.п.,2.5 объем, 215 лошадей и конечно задний привод. Продавцами была семейная пара из Ангарска, после осмотра авто (если можно так назвать так как мы были в этом деле мягко говоря "лопухи") и прослушивания рассказа об этом авто, решили брать прежде немного поторговались, скинули нам десятку и мы были довольны. Впечатления от Ская остались хорошие, до сих пор смотрю на них с радостью. Машина не подвела не разу из вложений было только установка сигнализации и замена в всех расходников. Единственное задний привод заставил немного поволноваться. Во второй день на гололеде нас развернуло на 360 градусов чудом не задели ни одну машину и не чего не повредили у Ская, ну это было по неопытности.
После года владением Скайлайном решили поменять авто, хотелось что нибудь такое же с хорошим комфортным салоном и необычным внешним видом, и опять любимый дром. Выложил объявления о продаже, оказалось что бы продать такую машину надо было постараться, а на обмен предлагали множество вариантов, и я не стал ждать предложения а сам начал искать варианты и нашел. Веросса- истинная красота, на сайте как сейчас помню было только 4 предложения и все серебристые а хотелось фиолетовую. И наконец появилось объявления о продаже фиолетовой Вероссы 2001г. Позвонил я по этому объявлению и так как Скай не был еще продан предложил ему обмен он согласился, встретились посмотрели внешне и в салоне, все нравилось цвет авто, салон светлый, штатный монитор,2 лт, 160 л.с., БЕМС. короче глаза горят и не что больше не интересует - берем. Из вложений было установка ДВД. не большой ремонт подвески и как обычно замена всех расходников. И как на Скае опять ощущаешь взгляды людей, все таки редкий авто в то время. Ну а со временем и опытом начали обнаруживать недочеты в авто и постепенно расстраиваться (сами виноваты надо было лучше смотреть) но и при этом машина не требовала абсолютно никакого вложения, все недочеты не влияли на ходовку и двигатель. И конечно стали задумываться о продаже.
Но сначала надо было определится о следующей машине, хотелось черную, со светлым салоном, комфортную, с не большим объемом ( налоги начали повышать и стал задумываться о том что бы не было в будуюшем проблем с продажей) с не дорогим обслуживанием, из всех вариантов идеально подходила Камри.
И опять дром, выложил объявления о продажи Веры началось долгое ожидания и поиски вариантов. А как на зло в тот период началась паника по поводу запрета на ввоз праворульных авто. Вера продавалась около трех месяцев ну и наконец нашелся покупатель к тому времени цену я скинул на 30 штук, хотел только продать а не менятся, хотя предложений на обмен было море.
Начался поиск Камри. Рынок не знаю почему был полу пустой. Искали месяц. Как то встретил на рынке знакомого он предложил пригнать с Москвы леворукую Камри или Авенсис, начали задумываться и об этом варианте и еще предложил Камри 2003г. черную, с кожаным светлым салоном ит.д. но сингапур, мы как то не обратили внимания на это предложения, придя домой начал искать всю информацию по сингапурским камри и понял что те кто говорят что они намного хуже авто чем с японии сами не влодели ими. На следуйшии выходные опять пошли на рынок, встретили опять того же знакомого, опять начел предлогать пригнать авто с Москвы и в конце предлогает снова эту черную Камри, пошли смотреть, черная вся блестит, кожаный салон (бежевый)чистый не прокуренный,не потертый, датчики дождя,света, круиз, электросидения, вспомогательные системы,2 литра, 150 л.с. понравилось и цена была очень хорошей но решили пройтись по рынку, быстро прошли, посмотрели и поняли что лучше вариантов не найдем да пешком уже устали ходить, вернулись,нас прокатили и мы ее забрали и не пожалели. И опять замена всех расходников (все фильтра и все жидкости) благо к этому времени уже была хорошая скидка в сервисе(все авто проходили т.о. в одном сервисе) позже поменяли переднии стойки и сальники, поставили подогрев двигателя(машина стояла на стоянке) И зимой ощутили всю прелесть коженого салоно без подогрева сидений. И к стате печка греет хорошо, температуру показывает до -30 градусов но вот быстро остывает и щумоизоляция плохая. К весне взяли литье на 17 японское б.п. по Росси и вид сразу изменился у Камри, очень краивая и еще реснички, тонировка. Эта машина для города, мягкая, комфортная а по трассе комфорт исчезал, устойчивасть не ахти да и два литра и 150 пони не хватало. И захотел я Камри только года 2005 с обновленной оптикой и объемом 2.4. либо белую или черную со спойлером и т.д. В начале этого лета выложил объявления о продаже Камри, продали в конце июля ( на рынок не ездил) и причем предложенная цена была выше чем та за котрую была куплена. А за два дня до этого случилась первая авария въехали в "зад" ущерб не большой но неприятный все равно, забрали ее с этим повреждениям даже не дали страховку получить.
И опять начались поиски, смотрели как Камри так и Авенсис, как левый так и правый руль.
Пока искали взял у друга Сабер пездить, и он подал объявления на дром о ее продаже и на удивления на следуйшее утро позвонил покупатель и в обед машина была продана, короче не успел я познакомится с хондой.
Дня через два мой друг(бывший хозяин сабера) сказал что у него есть знакомый который занимается перегоном авто со Владивомтока и какрас сегодня вечером вылетает туда, подумав решили попробовать заказать и позвонили ему. После знакомства и перечесления своих пожиланий и о его возможностях решили заказать авто у него, но так как он уже в аэропорту то он посмотрит какие есть варианты, и по приезду в Иркутск все подробно раскажет и окончательно примем решения. И с это го момента начанается моя история местами смешная, местами мистическая, а местами абсурдная.
Приношу свои извенения продолжения напишу в ближайшии дни потому как на это потратил 4 часа рабочего времени и выложу фото всех авто. Спасибо.