Машину я купил на 29000км.Сразу же поменял расходники по сервисной книжке.Поменял передние колодки,чем был удивлён.На предыдущей машине(ММС-Лансер 2006г.в.Автомат,2.0л.)проехав 45000км,я продал без замены колодок.Ну да ладно,это списали на ходовые качества Аккорда.Проехав перед покупкой,понял,двигатель зверь,можно не напрягатся вообще,на дороге.Главное,вовремя переключать,скорости.Благо их на нём 6.Но через 5000км,зашумел выжимной подшибник.Поменяли по гарантии,с трудом.Поменяли очень некачественно,пришлось два раза,делать схождение и развал.Да и стала тяжёлая педаль сцепления(в дальнейшем,это отрыгнётся,но это потом)Также,по гарантии поменяли СД.и аккумулятор.Оказывается,это у них болезнь.Мотор,очень чувствителен к бензину,то что советовали на СТО,лить 92,полная чушь и провокация.Пытался немного заправлять(при этом талоны и чеки сохранял,а вдруг)92,полное гавно,машина едет чуть чуть,а потом начинает тупить.Пришлось отказатся от этих советов,и на очередном ТО,напихать им за пазуху,с ихними советами.Провели на 45000 регулировку клапанов,машинка ожила,но правда началосьпрослушивание одного клапана.Прослабили.Вообще то на Юна -моторс,работают очень нерадивые спецы.Или тупят,или спецом вредят.И вообще,гарантия на хонде,это как и везде,подводные камни.Если не радость от движения на машине,то хотелось отказатся,и от машины и от сервиса.Так как официалы,только одни.Как и многие,потверждаю,шумоизоляция-её практически,нет на АККОРДЕ.Плохо,что стеклоподьёмники в автоматическом режиме неработают.За исключением водителького.После Лансера,был вообще удивлён.Свет на авто ,допустим днём,при включении,автоматически неотключается.Пару раз,сажал батарею,наглухо.Почему?Вообще после ещё 30000км пробега,я понял,наслаждатся надо,только двигателем,ну и ходовой чуток.Вообще к Аккорду,надо подходить с выбором резины очень аккуратно,не любая держит его.Зимой приходится частенько,отключать пробуксовку,для меня это неприемлемо,привычка самому всё контролировать.Кстати за колёса.Предыдущий хозяин,поставил OZ на 17 дюймов,и низкопрофильную резину 205*45.Ну это очень уж низковато,разгоняется конечно чуть быстрее,но колея,гравийка,это всё,пипец.Поэтому пришлось купить 225*45,машинка поднялась.Ниже профиль незахотел ставить,жестковата подвесочка,но на скорости,всё равно есть раскачка.Что меня удивило.До этого ,опять же на Лансе и ещё до этого на Галанте,я не задумывался о том,как ведёт машина на скорости допустим 160-170 км.Ланс ваще как утюг.А тут удивила мягкость подвески на скорости.Короче пришлость пересматривать свою манеру езды.В целом,при допустим длинных дистанций,всё скраивается,получаешь удовольствие,от надёжности и уверенности превосходства,автомобиля по скорости и набору её любимой.Есть,есть уверенность в том,что ты поедешь,и успеешь.Хотя,всё индивидуально.К коробке притензия одна,Рычаг,не короткоходен,могли бы и поинтересней придумать.Тормоза ,летом при нагреве начинают напрягать,имею ввиду езду за 180.Может конечно это нонсенс,ну коль вы туда поставили 190 лошадей,могли бы и о тормозах покумекать.а первый отзыв,думаю много написал,вторую часть напишу попозже.