Всем доброго времени суток )))
Решил написать небольшой отзыв. История будет не столько об эксплуатации, сколько о перегоне авто из Иркутска в Новосибирск….
В общем все началось с продажи Honda Torneo Euro-R 2000 г.в. Начал искать авто на замену, выбор упал на Honda Accord Euro-R cl7. Начался мучительный поиск и выбор, все «евреи» находящиеся возле Нска или непосредственно в городе были либо проблемные, требующие вложения 50-60 тыщ, либо дорогие ))))) Изъявив желание купить данный авто на одной из веток форума, мне совершенно случайно предыдущим хозяином был предложен авто 2005 г.в в приемлемые для меня деньги… История была вся на лицо, форумчанина все знали в ветке, нигатива не было. В общем договорившись о цене было решено ехать…
Дорога на поезде занимала около 30 часов. Поэтому был необходим отгул, который я в последствии взял на работе. Билеты были куплены туда и обратно. По плану было так: в четверг ночью сажусь в поезд, в субботу утром я в Иркутске, целый день уходит на всякие оформления, вечером субботы в 23-00 на поезд и обратно домой. Машина же поедет автовозом, которую мы поставим в субботу. И через 2-3 дня она будет в Новосибе.
В четверг сажусь на поезд, все по плану, ем, сплю, ем, сплю )))) Суббота, утро я в Иркутске. Меня встречает продавец, зовут Женя. Познакомились, осмотрел машину, все устривает. Едем в банк, снимаем деньги, по пути в ГАИ заезжаем в гараж, он мне отдает стоковые запчасти…. Из «приятностей» на машине стоят: равнодлинный выпускной коллектор, передние тормозные диски с насечками и высокотемпературные колодки, шорт шифтер от mugen. Приезжаем в ГАИ, народу много, несколько часов мучения и я становлюсь обладателем мечты )))))) Летим по иркутским маленьким улочкам до автосалона, где нас ждет автовоз )))) Вся загвоздка состояла в том, что договариваться по автовозу надо было на месте. Приезжаем и видим 3 автовоза. К нам подходят два водителя, мы им объясняем что нам надо, они говорят «Ни вопрос», но требуют от нас доверенность, заверенную нотариусом, что я доверяю перевозку авто. Время 19-00 суббота, нотариусов нет, поэтому два автовоза отправились в путь пустые ((((. Садимся в машину и едем до другого автосалона, там было тоже два автовоза, но они ехали совершенно в другую сторону. Решено вернуться обратно и попробовать найти водителя 3 автовоза и договориться с ним. По пути встретили его навстречу нам, «щимить» его не стали и третий автовоз отпал сам собой. Остается два варианта: первый, ехать самому, и второй попросить бывшего владельца отправить автовозом в понедельник или вторник, но и то гарантии, что будет автовоз никаких.
Поэтому я решил выбрать первый вариант )))) Единственное что я знал об этом пути, что трасса Иркутск – Новосибирск называется M53 и состояние дороги не самое лучшее… Так как на колесах низкий профиль и передний бампер Mugen, свес еще больше, соответственно расстояние до земли еще меньше.
Итак Женя меня выводит из Иркутска, время 20-30 местного времени, заправляемся полным баком 98, напутственные слова, попрощались. Перед прощанием отблагодарил, что не бросил на произвол судьбы бутылкой виски. И в путь……
Решил, что ехать буду до тех пор, пока не захочу спать…. В понедельник к 9-00 на работу.
Первые 500 пути вполне нормальная дорога, хороший асфальт, местами ямки… Ничем особо не запомнился кроме аварии…. На обочине лежит «карибообразый» смятый со всех сторон как лист бумаги, то есть живого места нет вообще… Рядом с машиной, по всей видимости, водитель… Печально это, больше не будем об этом…. Чуть дальше, лежит длинномер на боку…. Дальше весь поток автомобилей едет медленно, «переваривая» эту информацию и постепенно увеличивают скорость… Забываем это как страшный сон и едем дальше…. Км за 300 до Канска мне был прорекламирована забегаловка под названием «у Петра». Надо доехать до нее, там если что перекусить и заночевать….
Увидев указатель «Тулун» начинается отвратительная дорога вплоть до Красноярска, местами появляется асфальт, иногда даже не плохой…. Доезжаем до Петра, спать не хочется, кушать тоже, едем дальше… В районе Нижнеудинска и Замзора дороги нет вообще… Медленно но верно, с мыслью о низком профиле и переднем бампере, проезжаем все эти места очень медленно…. Доезжаем до Канска, заправляемся полным баком 98, едем дальше…. При проезде Канска из головы вылетели слова Жени, что ехать надо через город, поехал дальше… Как результат ехал 30 км по объездной… Самая ужасная дорога на всем пути…. Свернув в городе я бы сэкономил час другой…. Не доехав до Крсноярска 150 км очень сильно захотелось спать… В пути получается я провел 13 часов, проехал 900 км. Нашел заправку, заехал на нее и уснул. Проснулся через 3 часа. На фоне общей усталости показалось что выспался…. Некогда отдыхать, поехал дальше … !50 км были преодолены, и тут начинается абсолютно «другая» дорога… Она ровнее и шире той, которая была до этого…. Следовательно, было увеличена средняя скорость до 120-140 кмч. От Иркутска до Канска ехал 80-100.
Дальше все пошло гладко, без особых впечатлений…. Хотя нет, было одно )))) Под Мариинском на посту ГАИ остановил доблестный сотрудник и сказал что у меня неправильно установлен транзитный знак, как итог 5000 рублей штраф и лишение прав… И это в тот момент, когда я проехал 1300 км, был остановлен четырежды для проверки документов ранее в Иркутске и Красноярске… Жесть, Кемеровские ДПСники самые умные )))) В результате отдал рубль и поехал дальше. По пути домой также заехал к родственникам в Кемерово, попил чайку, попроведовал и поехал дальше….
Подводя итог, проехал 1900 км, время в пути 27 часов, время сна 3 часа..
Бензина сжег 180 литров, почти 3 полных бака….
Ни кто из знакомых, друзей и родственников положительно не оценил, все только осуждают и называют дебилом, придурком отчаянным и т.д
Т.к отзыв об автомобиле напишу немного о том как едет, как рулится и т.д
Двигатель – двигатель это шедевр, я такого эластичного не припомню, едет с любой передачи так, что мама не горюй…. Втек это особый наркотик, я без него уже немогу… Кто знает тот поймет…
Подвеска – комфортная, но для того чтобы ездить на «хорошей скорости», надо назад ставить чего нить, чтобы усилить….Например стабилизатор… Хотя может это от того, что резина зимняя стоит… На лето купится комплект хорошей ризины и спорт стоек, там и проверим….
Коробка – спасибо Хонде за коробку. В паре с шорт шифтером от mugen коробка представляет собой отточенный механизм. Я бы сравнил с АКМ, все четко и быстро, вероятность ошибки идет к нулю…
Интерьер и экстерьер. Думаю ни у кого не поднимется рука оценить ниже 5 баллов.
Фоток нет, попозже могу вставить фото машины…
Всем спасибо, ЗАНАВЕС