Всем привет!
Много отзывов здесь читал, но самому написать было как-то лень. Вот выдалось свободное время на работе и решил все-таки написать свой отзыв.
Это моя третья машина. До Аккорда были:
1) 1 год - ВАЗ 21093 95 года.
Первая машина, благодаря которой я узнал основы устройства автомобиля и много новых матов.
Несмотря на всю свою конструктивную уе***ность, оставила массу воспоминаний - не только отрицательных.
После девятки искал что-нибудь японское за примерно 130 тыр. Думал брать только тойоту, но совершенно случайно взял Интегру, о чем ни разу не пожалел.
2) 2 года - Honda Integra 93 года - четырехглазый седан со 145-сильным двигателем В18В на автомате, с аэрографией, красным салоном, красивым литьем – все что нужно молодому человеку.
Машина, которая влюбила меня в марку Хонда и которую я вспоминаю часто и только по-доброму, несмотря на проблемы, которые с ней периодически возникали...
Интегру я очень любил, но во-первых она была старовата, во-вторых хотелось полного привода и универсала, да и просто «зачесалось» поменять машину.
О Вагоне я мечтал давно, поэтому другие варианты не рассматривал. Интересовался одно время Орхиями: дорестайлинговые Орхии дешевы, но выглядят очень уж по-пенсионерски, а рестайлинговые стоили на тот момент (весна 2010) как Вагоны, проигрывая им по всем интересным мне параметрам. Мечтал конечно о СИР Т4, но их очень мало и стОят они....
На покупку было примерно 130тыр, за которые я планировал продать Интегру, и еще 100 кредита. Здравомыслящие люди скажут, что с такими возможностями мне не стоило браться за покупку Вагона, но очень уж хотелось :)
На тот момент в городе было несколько вариантов в моем ценовом диапазоне, но посмотреть удалось только два: переднеприводный сир, издающий подозрительный звуки от двигателя и коробки, и полноприводный «несир», который я в итоге и купил.
Когда я его увидел о любви с первого взгляда не могло быть и речи:
- подбита морда: капот, бампер, решетка, крепление фары – все вполне ремонтируемо
- грязный внутри и снаружи, как будто мыли его последний раз в далекой Японии
- треснутый лобовик
- отломанный ветровик на одной двери
- серый салон
- ревущий глушитель
- убитая зимняя резина детского размера 195-65-15 на страшненьком литье
- не работающая без помощи периодических ударов панель приборов
- неработающие туманки
- отсутствующая полка в багажнике
- мертвые стойки 5-й двери (живых я еще ни разу не видел :) )
- отсутствующие заглушки на релингах
но кроме того:
- люк
- обвес
- совсем недавно установленный контрактный двигатель
После того как прокатились с продавцом выяснилось, что
- ходовка в порядке
- едет отлично
- коробка не вызвала ни малейшего подозрения, как мы ее ни гоняли.
И главное: цена 195 тыр с возможностью поторговаться
Диагностика на СТО выявила, что надо заменить крестовину кардана, колодки, пару резинок в ходовке и еще что-то по мелочи – в общем ни чего серьезного.
В итоге, сторговавшись до 180 тыр, вручил продавцу задаток и оставил за собой пару недель на продажу Интегры.
Интегра продалась почти как хотел – за 128 тыр., кредит получен, Вагон куплен.
Первые впечатления:
1) по комфорту на много превышает Интегру
2) разгоняется хуже Интегры, но когда разгонится едет как крейсер
3) в зеркало заднего вида смотреть страшно – конца этой машине не видно ))
После покупки у меня осталось 50 тыр, которых, как мне казалось, будет достаточно на устранение всех проблем, а может еще и останется. Но аксиома «всякое кроилово ведет к попадалову» напомнила о себе очень быстро – за полгода эксплуатации на обслуживание машины потрачено около 100 тыр, в том числе:
- 27 000 - ремонт коробки (умерла через 5 дней (!) после покупки)
- 12 000 – кузовной ремонт (это было запланировано сразу)
- 1 000 – тормозной диск (контрактный) – родной был весь истерзан стертой колодкой из-за заклинившего суппорта, что я обнаружил в первый же день
- 3 000 – передние и задние колодки (с работой и заменой диска)
- 2 500 – глушитель с авторазбора
- 2 500 – ремонт приборной панели
- 1 000 – датчик температуры (сам датчик + пропайка контактов)
- 1 000 – датчик давления масла (оригинал)
- 700 – втулки стабилизатора (с работой)
- 1 500 – рулевая тяга (с работой и регулировкой развал-схождения)
- 2 000 – два пыльника (с работой)
- 3 400 – датчик детонации (оригинал)
- 2 500 – правый передний привод в сборе (контракт)
- 2 000 – боковое зеркало (контракт) – хулиганы во дворе сломали
- 1 000 – корпус воздушного фильтра (контракт)
- 500 – ветровик на дверь (контракт)
- 1 800 – нижняя шаровая (дубль, с работой и регулировкой развал-схождения)
- 8 000 – помпа, ремень грм и все сопутствующее (только заказал, замена еще предстоит)
- 2 000 – передняя подушка двигателя (оригинал, с работой)
А также замена всех возможных жидкостей, фильтров, свечек, лампочек, шиномонтаж и всякий мелкий ремонт.
Отдельно расскажу о смерти коробки.
Изначально знал, что это главная (и единственная, пожалуй) проблема Аккордов. В первые же дни начал чувствовать небольшие толчки при переключениях, особенно при переключении с 1 на 2 и с 3-4 на 1-ю (при остановке), которые не чувствовал, когда катался с продавцом. Надеялся, что замена масла меня спасет, но…
На 5-й день после покупки коробка вдруг неожиданно начала сильно пинаться, пробуксовывать и машина задергалась, как будто у меня механика, а я не умею обращаться со сцеплением. Возможно причиной такой резкой смерти стало то, что я перегрел двигатель и вместе с ним коробку (охлаждение двига и коробки вроде как связано). Перегрев случился из-за неработающей приборной панели и не вовремя отказавшего температурного датчика.
Вину во всех моих незапланированных ремонтах возлагаю на рас***дяйство бывших хозяев машины, невнимательность диагностов и свое желание сэкономить при покупке. :)
Все проблемы связаны с ушатанностью конкретного экземпляра, которую я постепенно устраняю, так как продавать и покупать такой же нет смысла, а покупать что-то другое нет желания.
Теперь о приятном.
За полгода проехал 15 000 км. Машина мне очень нравится! Ни разу не пожалел о том, что выбрал именно эту модель! Не буду долго описывать все прелести Хонды вообще и Вагона в частности – все это можно прочитать почти в любом отзыве. Для меня главное, что он позволяет мне:
1) динамично и комфортно передвигаться по городу
2) загружать в него себя, друзей и огромное количество полезного барахла
3) получать удовольствие от езды по трассе, потому что:
- двигатель легко разгоняет тяжелую, загруженную под завязку машину до 150 км/ч, а больше мне и не надо, хотя он может
- подвеска отлично держит дорогу на любой скорости
- коробка-типтроник и динамика двигателя после 3000 оборотов делает обгоны легкими, приятными и безопасными
4) не бояться съезжать с асфальта и заезжать туда, куда мне хочется (в пределах разумного)
5) забыть о том, что такое палатка, и спать в нем во время летних выездов на природу
6) и при всем при этом наслаждаться внешностью и интерьером
Что мне не нравится:
1) динамика до 3000 оборотов (ну вааааааабще не едет)
2) ненадежность и дороговизна ремонта коробки
3) мои убогие колеса :)
4) расход топлива (13-15 по городу, 10-11 по трассе) – планирую когда-нибудь поставить газ и забыть об этой проблеме
Спасибо за внимание!
Нормальных фоток нет, будут - добавлю.