Отзыв был написан в начале ноября, а сейчас начало марта. Календарная зима закончилась - можно дополнить отзыв впечатлениями от зимней эксплуатации Вагона.
Запуск двигателя в морозы.
С машиной мне достался большой толстоклеммный аккумулятор 65-ка. Родные аккумуляторы на Аккордах маленькие с тонкими клеммами. У меня было расплющено место под аккум и к тонким клеммам приколхозены толстые.
В первые морозы начались проблемы с запуском машины, из которых я сделал два вывода:
1) Если Аккорд замерз, то пока его не согреешь, бесполезно с ним что-либо делать
2) На новый аккумуляторе жалеть денег не стоит - дороже выйдет....
Снял кардан для замены крестовины. На СТО образовалась очередь, поэтому уже неделю приходится ездить на переднем приводе. Появилась редкая возможность сравнить эксплуатацию одной и той же машины, но с разным типом привода, без всяких "если бы".
Сейчас у нас зима, правда снегопадов не было уже давно, поэтому на дорогах промерзший асфальт, во дворах промерзший укатанный снег - ничего экстримального.
Результаты вынужденного тест-драйва переднеприводного Аккорда:
1) Пробуксовки на старте почти всегда. Из-за этого часто приходится стоять и очковать в ситуациях, когда на полном спокойно бы вклинился в поток или проскочил....
Вот съездил в Казахстан на Аккорде
https://travel.drom.ru/21588/
С наступлением холодов Вагон подкинул проблем. Сначала сдох блок ЕПС - поменял, откалибровал, теперь работает нормально. Только сделал ЕПС - сдохла коробка, проехав 60 тык после кап ремонта. Теперь буду менять на контрактную.