Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Москва
8262
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1849 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Светло-коричневый, стремящийся к серому
Цвет салона: Светлый
Салон: 2 подушки
Ходовая часть: По два рычага на каждое колесо, спереди и сзади.
Двигатель: 16 клапанов, 4 цилиндра, VTEC, 140 л.с.
Здравствуй, блогосфера, здравствуй Drom!

Владел указанным автомобилем 3 года и недавно, в августе, продал его, ибо время властно надо всем, а вкладывать деньги в автомобиль уже не хотелось. Не хотелось потому, что пришлось бы красить бампера, перетряхивать подвеску, менять радиаторы, оба, еще, по мелочам вкладываться и вообще, если честно - ну просто надоел... Как бы так объяснить - надоел не потому, что плохой или ненадежный, надоел просто в целом, так как по натуре люблю все новое и люблю все вокруг себя менять за исключением моей любимой жены :-)

Купил Аккорда в 2007 году, в Москве, с пробегом каким-то вообще смешным, для его лет - 84 000 или около того. По ряду признаков пробег был честным, потом это подтвердилось. Пригнал в Ростов-на-Дону, поменял расходники, ролики и ремни (был удивлен, нельзя сказать, что неприятно, просто не рассчитывал тратить эти деньги - кроме привычного ГРМ-ремня с роликом нашелся там еще один промежуточный балансир-вал, со своим ремнем и своим роликом-натяжителем), фильтра, масла, свечи, трансмиссионное масло и началась эксплуатация. Хотя вру, совсем закончил с ремонтом когда поменял еще подшипник муфты кондиционера со втягивающим, вот тогда ТО посчитал законченным.

С тех пор Аккорд не подводил вообще, я докатал его до 180 000 км.:

Динамика: вполне себе ничего, для 1,36 т. веса со мной на борту. Но, в то же время, ничего выдающегося.  Да, она едет легко на скорости 130-140 км/ч и чувствуется, что это ее крейсерская, т.е. газ только "поглаживаешь", но до этих 130-140 км/ч она разгоняется ощутимо, т.е. не с места и в точку. Такое впечатление, что при достижении какой-то определенной скорости вес этого болида помогает ему ехать дальше легко и просто, но не раньше :-) Ну и еще хочется высказаться: на трассе автомобиль очень устойчивый, в городе достаточно маневренный;  

Подвеска: отличная, не убавить не прибавить; фирменная многорычажка, единственно - очень большой радиус разворота, прям-таки неудобный совсем, очень часто напрягал - места было много, но ни припарковаться ни развернуться не получается;

Двигатель: у меня жрал масло, как я с ним не экспериментировал, с маслом, а я старался - лил и родное и всякие-разные другие хорошие масла -  расход был внушительный, до 2 л. на 10 000 км, от замены до замены; видимо кольца легли еще до меня; бензин автомобиль любил умеренно, т.е. чуть меньше 9 по трассе, 10 в городе

Кузов: в моем случае машина не была битой никуда и никогда, поэтому по стойкости к рже могу сказать так: начали облетать петли капота и в районе петлей дверей что-то было, в остальном кузов классно сопротивлялся агрессии внешней среды;

Коробка: АКПП, обычный задумчивый 4 ступенчатый автомат, грубо переключающий передачи с 1 на 2-ую (судя по всему, что удалось прочесть - это фамильная черта, а не неисправность данного конкретного агрегата). А... еще - "тупой" забыл добавить про автомат. В общем-то он мне совсем не нравился: он, иногда, бил металлом при включении задней, слабее, без металлического звука, но тоже иногда дергал при включении первой. Он дергал при движении в пробке, с 1-ой на 2-у, довольно сильно, только приноровившись за некоторое время лет я смог ездить без рывков. Я менял в нем масло, с промывкой. Я пытался еще что-то делать, добрался до пары-тройки навесных фильтров, но они были как слеза и я собрал их обратно. Конечно, можно было заменить на контрактный или ремонтировать, но - так заморачиваться не входило в мои планы, мне нравится ездить а не чинить. Так и ездил с этими ударами при переключениях, все время думал, что вот-вот он навернется и вобще переживал. А потом пришел покупатель, посидел, послушал, как я его переключаю и сказал - "о, живой автомат!", ну и купил, стало быть... Живой, так живой, форумчане писали о том, что с коробкой в таком состоянии можно ездить долго, надеюсь новому владельцу автомобиль послежит также верно как и мне, в частности, АКПП.

За время эксплуатации поменял по подвеске втулки СПС (стабилизатора поперечной устойчивости) переднего (а заднего у меня не было просто), рулевые тяги, косточки СПС и все. По двигателю отрегулировали зазоры клапанов, больше ничего не делали. А, еще меняли опору (подушку) двигателя, переднюю, говорят - больное место. Чистили дроссельную заслонку, там геморрой с прокладкой, как только заслонку "разваливаешь" прокладку картонную можно выкидывать, а так как колхозить не люблю пришлось искать новую спешно. Потрясла живучесть амортизаторов, все стояли родные и когда продавал все были как новые.

В целом аппарат показал себя как надежный и живучий. Основные претензии к нему - это редкость деталей, несовместимость ни с чем популярным из леворуких. Не буду врать про легенду - мало неоригинала, только Honda... Ерунда! Есть Exist и там все понятно, главное найти online каталог с картинками, выбираешь, заказываешь по деньгам, неоригинала полно ждешь, устанавливаешь. Зато точно скажу про деньги - запчасти на Honda, любые, оригинал или нет - дороже, процентов на 30%.

Собственно, как и говорил - продал, потому как надоел и потому, что хотелось автомобиль новее с бОльшим ресурсом агрегатов, т.е. с меньшим пробегом. Купил матрешку с правым рулем, т.е. Мазду Акселу. Не тот класс, не та харизма, не спорю. Потом поменяю ее на что-то другое, побольше. Но пока - она едет резво на своих 114 л.с., для нее всего валом и все от трешки кроме двигла подходит, воздушник стоит 140 р., масляный - 120 р. Подвеска жесткая, но сбитая, а дорогу при ее симбиозе МакФерсона с двухрычажкой схади она держит не хуже Хонды. а еще она здорово разбирается, тюнится и она просто красивая, на мой взгляд. Замечу - я никакой не предатель Хонды, я четко осознаю всю харизму своего прошлого автомобиля, я, когда сейчас гружу фотографии - дико ностальгирую и откровенно любуюсь своим (чужим) Аккордом, и я даже обязательно куплю себе очередной Аккорд, но это будет потом.

А пока - я постарался все обрисовать максимально взвешенно и объективно!  

В общем, каждый решает сам,
Всем спасибо, кто читал!  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

За ПРуль в Ростове-папе тока 5+++. А колпачки с литья где??? Тогда 4 ;))
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
А колпачков как не было
lanc 3000:
За ПРуль в Ростове-папе тока 5+++. А колпачки с литья где??? Тогда 4 ;))
А их и не было.
1
1
Ответить
dv1977:
А колпачков как не былоА их и не было.
Ладно, выболтал пятак, лови;))
3
 
Ответить
Был такой-же только 94 год и кузов CD3, машина класс, одним словом Хонда, Как после нее можно маздой восхищаться, не понимаю? Удачи.
3
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
MakDS:
Был такой-же только 94 год и кузов CD3, машина класс, одним словом Хонда, Как после нее можно маздой восхищаться, не понимаю? Удачи.
В отзыве все написано, в том числе - почему я радуюсь Мазде :-) Добавлю: потому что она проще и понятнее для меня в агрегатном плане. Потому что она новее, потому что ее проще и дешевле обеспечивать запчастями...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Отлично..написал..молоток..
Honda Accord Sir-T 1997
1
 
Ответить
   
Сообщений: 622
грамотно номер скрыл=) 5поставлю
Мой отзыв: Honda Civic 2009
8
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
kasad:
грамотно номер скрыл=) 5поставлю
поржал ))
ничё не поставлю ))
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
1
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
земляку 5) жаль что променял хонду) но думаю это не надолго все равно маздой душу хондавода не обманеш
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
kasad:
грамотно номер скрыл=) 5поставлю
Да мне, собсна, пофигу... :-) Номера нет уже в природе, я снял авто с учета при продаже :-) А это дромовский глюк. Не удалить одну фотку че то.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
MarinoGE:
поржал ))
ничё не поставлю ))
Хорошо, не ставь. Можешь еще поржать :-)
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
Orochi-san61:
земляку 5) жаль что променял хонду) но думаю это не надолго все равно маздой душу хондавода не обманеш
Согласен, так и будет. Вот ремонт на Западном, на Еременко, закончим, а там глядишь и опять на что-нить поменяем :-)
 
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
а на что глаз падает?
dv1977:
Согласен, так и будет. Вот ремонт на Западном, на Еременко, закончим, а там глядишь и опять на что-нить поменяем :-)
А на что глаз падает?
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
dv1977:
Хорошо, не ставь. Можешь еще поржать :-)
не говори мне что делать и я не скажу тебе куда идти ))
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
Orochi-san61:
а на что глаз падает?А на что глаз падает?
Либо Аккорд в предпоследнем, либо Приус, либо Тиана в прелпоследнем :-) Вот как-то так...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 51
MarinoGE:
не говори мне что делать и я не скажу тебе куда идти ))
Гордый омчанин :-) Ладно, ничего не скажу, миру мир! :-)
 
1
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
dv1977:
Либо Аккорд в предпоследнем, либо Приус, либо Тиана в прелпоследнем :-) Вот как-то так...
хорошие планы)) бери гибрид))) гибриды рулят
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
1
1
Ответить
Behtold
Что-то черезчур много у тя поломок было для такого пробега...
Тиана... Здесь рекомендую сначала сделать "тестдрайв", дабы узнать что такое настоящая "тупая" коробка. А на аккордах она очень даже шустрая. Скорее всего в твоей что-то было не так.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
dv1977:
Гордый омчанин :-) Ладно, ничего не скажу, миру мир! :-)
Омич!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F18B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром