Наконец, додумался как обновлять отзыв.
Парни, спасибо за советы и поддержку!!
Теперь дополнительная информация, учитывая ваши вопросы.
Бензин лил только: Юкос, потом стало Ростнефть и больше всего - Татнефть, последние 2 заправки у них, 20 и 26 л. Все заправки по картам, есть распечатки. С покупки и до весны 2010г.- 95 бенз. Свечи были красные, от присадок, поэтому перешел на 92. Последнее ТО в мае 2010г., сам не присутствовал, поэтому наемать могли токо так. Масло у Хонд свое, Хондовское, 0W20. Но тара в ремзоне разная, есть пустые канистры от Mobil1, других. Масло движок НЕ жрал, в том то и фикус, я никогда не добавлял масло, его уровень после ТО был у отметки МАХ, а до МИН никогда не доходил. Слили из картера 4 л. Анализ масла не делали, это еще впереди, фильтр тоже не смотрели. Я сам ниче с машиной не делал, никаких присадок там, ниче. Расход от 11 до 13 л, я очень спокойный по характеру вообще и как водитель, просто так не топлю, только когда сильно опаздываю, врубаюсь в гоночный режим, благо Аккорд на дороге уважают и расступаются. Стаж с 1995г. Самому 33г. Были пятерка, десятка, лансер. ДТП по моей вине не было.
После разборки мне предложили недорого (полтинник) отремонтировать и забыть об этом, но я не согласился, потребовал заменить движок. Сами понимаете, после переборки движка нашими спецами - недолго он протянет, придется продавать, а нафига это кому то втюхивать будущий труп, пока он еще дышит... гарантии после ремонта давать никто не собирался. Поэтому решил биться до конца.
Еще фото:
посмотрите как были выставлены метки на коленвале (сдвиг на ползуба), также в каком виде впускной коллектор - меня лично удивляет, что в нем то же самое, что и в камере сгорания, я хоть и не специалист, но представляю , как работает ДВС, и признаки горения во впуске - нарушение фаз газораспределения что ли?
При всем этом - движок работал без проблем, стабильно, я не замечал потери мощности.
Спасибо за рекомендации, все ваши советы очень полезны, добавляйте, кто что знает, в нашей стране мы должны создавать строгие условия для автодилеров, и я намерен биться за это.
Blade253 - это тоже мой любимый кузов, на новый не променяю :)
Я хочу, чтобы на моем месте больше никто не оказывался,и хочу помочь компании Хонда научиться вежливости в обращении с Российскими клиентами.