А я вот вам сейчас страшную историю про свой любимый Аккорд расскажу. Брал новый, откатал за 3 года под 70000. Обслуживался по регламенту. Другой машины и не надо, прекрасный аппарат. И вот, настал ужасный день. Как обычно, с утреца я, подходя к стоянке, врубил автозапуск, чтоб немного провентилировался аппарат, и через минуту уже подошел - оп, мотор заглох. И больше не завелся. Отогнал к дилеру, замерили компрессию - ее нет. Все, надо разбирать говорят, двигатель. Разобрали - во впускном коллекторе, в цилиндрах - гарь и уголь, маслосъемные кольца залегли. Механических повреждений клапанов и др. деталей нет. Ну что, говорят - это бензин некачественный, судись с заправкой. Взяли топливо из бака на анализ. В результате оно оказалось 92 бензином , соответствующим ГОСТу по всем параметрам. Дилер отказал в гарантийном ремонте все равно, говорят - наверное раньше заливал не ГОСТ, а последний раз плеснул нормального бензина. Пришлось подать в суд на расторжение договора купли-продажи. Сейчас автомобиль уже 3 мес стоит в гараже (забрал недавно) а мне пришлось купить табуретку (ваз07) на время судебных дел, а это полгода. Гарантия - это полная чушь. По мелочи-то еле еле поменяют, а как что серъезное - ты что, это же Хонда, она сама не ломается, ремонтируй за свой счет. Посмотрите, как выглядит движок в разборе. Аналогичных поломок в тот же период времени как у меня по городу не было, мы обзванивали все серв.центры. Пока нет автотех.экспертизы, не понятно, в чем причина поломки - заводской дефект или некачественное обслуживание. Вот такие дела.