Здравствуйте товарищи.Решил маленько написать о своей машинке.Владею недавно ,так что это скорей впечатления от пользования.
Приобретение.Владел до этого разной техникой ВАЗ 21083,Левин 4А-ЖЕ,Интегра и подобные машинешки.Крайней машинкой была Интегра DB6-ездил на най 2года машинка очень нравилась.Но был один у нее недостаток-НЕЕХАЛА она с рождения ,ибо аффтамат и 1.6 сочетание ацкое!!!Посему хотелось что-то повеселей едущее.Прелюды смотрел -но 200сильный на типтронике неедит, а 220 сильные на мехе все ушатаные и оооочень редки.Посему стал посматривать Аккордов."Овощ смешной"-двушка одновальная 145 сильная на тупом аффтомате коих процентов 80-канечно не интересовала.Сировские на типтронике -поинтересней, но коробки у них ненадежные.Посему пришел к тому что нужен мне Сир-Т.Евро-р канешно бы лутше был, но денег стока небыло ибо на болеменее живого ценнег с 400тыр начинается.
Начал я искать себе вариант стоящий еще с мая месяца.И оказалось что непросто это.Все Сир-т что попадались ушатаны ужасно.Да и нетак и много их продается.Ну в опщем посмотрел я их немало за полгода-хлам!!!Ценнег примерно одинаковый 280-320тыр за 98-2000год.
В октября нашел его!!!Машинка сразу понравилась.Аккордик живой ,цвет серенький ,полный сток.Никакими прямотоками и нуливиками неизпошлина ,наклейками Ракинг неизпоганина-видимо среди хозяев прошлых малолеток небыло.Двигло 200сильное на механике с блокировкой.Немного напрягало что машинка старовата 98 год и в Раше аж 7!!!лет а хазяевов было 5!!!Но мне не на году ездить, к томуж последний хозяин перед продажей денег нормально вложил в нее.Поменял калпачки маслосъемные, ГРМ с роликами, все фильтра, свечи ,сцепление диск ,корзина ,выжимной стойки и Т.Д.Технически машинка канечно впоряде была по кузову только покоцана мелко но много!!!Ну да ладно это не та машина на которой бабушка раз в неделю за хлебушком ездила.Машинешка-понравилась.Сторговал маленько денег и забрал ее за 295тыр.Дешевли бы продован мне ее неотдал-купили бы другие!
Первые впечатления.Машинешка канечно едит неплохо.Не гонка канечно ,но уделывает Аккордов овощей свободно .Подвеска отличная на 15 колесах неровности проходиш спокойно ,а на скорости и поворотах ведет себя как и должна вести хондовская подвеска-описывать ненада и так все знают.По солончику-все просто, удобно нече недобавить неприбавить.Серенький велюр и вполне удобные сидушки.Богажник ,кстате огромный.
Коробочка с lsd-канечно ВЕСЧ,на асфальте при старте помогает ,а зимой проходимусть лутше ибо гребет сразу двумя колесами.
Двигло масло почти неест-150 грамм на 1000 ,для этого двигла в режиме газ в пол-неочем!!!По расходу если особо не давить то 12 в городе.Максимально было 15 ,больше-никак не получалось.Лью только 96 или 98 бенз.
Что делал.Да собстно нече не делал-ездил радовался.Ну единственно клапана отрегулировал.Что оказалось очень непросто ,ибо они в колодцах глубоких находятся и доступ к ним затруднен.Но нече справился ,за 4 часа ,2500денег сыкономил.Потом дроссель помыл ,масло, антифриз поменял и так по мелочи.
Машина нравится.Непожалел-получил то что хотел.Удобную резвую машинку для повседневной езды с нормальным расходом.Да в ПТС кстате всего 150 сил.-по налогу и страховке тож несильно страдаю.Кто то говорит что типо дорого взял.Ну найдите дешевли ненадо равнять цену по овощам смешным которые 2000-2001 года стоят за туж цену.Для меня год неглавное.Можно былоб канечно взять ушотайку и за 260 но потом всеодно вложил бы в нее еще 100!!!Лутше уж сразу нормальную.
Кто надумает брать АККОРДА-берите непожалеете.Машина хорошая.На мехе так просто замечательная.Но это канечно кому как нравится.