Отзыв автовладельца Honda Accord 1994

Хонда Аккорд 1994 — отзыв владельца

, Орда
13147
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 201131 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Салон: SRS, кондиционер, ЭСП, электро зеркала с подогревом, электро люк, микролифт водительского сиденья,
Доброго времени суток дромовцы. Зачем долгие вступления... приступим...
Это мой первый авто и для меня он самый лучший так как об авто я мечтал последние лет 5, и поставил целью чтоб за лето оно у меня появилось. И вот в конце августа это свершилось. Все лето были поиски авто, со скромным бюджетом в кармане... ну как поиски, звонили много смотрели мало), а время шло... рассматривались все предложения(конечно укладывавшиеся в бюджет) по данной причине почти был приобретен автомобиль тойота спринтер марино, но продавец оказался не хорошим человеком,  продал его видимо дороже обговоренной с нами суммой. Что конечно же расстроила меня, но через дня 2 я отошел и продаван был прощен, да и марино с ее посадкой при моем росте 190см) да и двигатель 1.6 в 115 пони что это, не в обиду владельцам.
    Прошла каких-то 2 недели и был приобретен этот красавец - аккорд 5го поколения... Автомобиль смотрели с отцом, но так как привыкли доверять людям без косяков не обошлось, но об этом далее...  упустим все формальности покупки авто...
    И вот первые 30 км пути от места покупки до дома, очень волнительно, первые впечатления - а какие они? ну для меня это во-первых мой личный авто какие могут тут быть впечатления - дрож в коленках... первые впечатления будут позже.
    Об данном автомобиле раньше ничего не слышал да даже не видел таких, это теперь я их стал замечать. Но сразу же был перерыт инет и найден лучший сайт по аккордам (http://www.accord-russia.ru/).
    И так первые дни владения и первые затраты, а в первые дни затрат не было ну разве что на бензин. А вот когда чуть-чуть похолодало где то до +15 открылась проблемка, о которой явно умолчал продавец, авто засопливило - стал капать антифриз(как мы тогда думали) с задней стенки двигателя, ну тут батя высказал мне... , не будем это тут говорить, но мысли действительно были очень плохие от прогоревшей прокладки ГБЦ до размороженного блока. В поисках истины была снята клапанная крышка и чехол ремня ГРМ, даже был откручен(ослаблен) один болт ГБЦ и только потом заметили что антифриз(!) сочится из другого места, как оказалось - помпа, эх сколько же радости от такого известия. Да и еще данный антифриз был проверен на устойчивость к замерзанию прибором - холодильник стинол, а точнее его морозильной камерой, и как показал прибор - антифриз был сильно паленый) тобишь была залита вода.
    Ну что делать - нужно ремонтировать. Усиленное изучение мануалов и просмотр инета(спасибо тому сайту). Ну отец и я, как помощник подай-принеси, тут посмотри, заменили помпу и ремни ГРМ. да и в результате "разбора" обнаружили, что второй ремень ГРМ был порван и неизвестно сколько авто так ездило. Ну а дальше были заменены фильтра и жидкости, только до АКПП руки не дошли. Все делали сами и могу сказать что уж очень разработчики поскупились на подкапотное пространство, все очень близко, толи дело в ВАЗах :-D. И перед тех осмотром пришлось помучатся с ручником - это проблема видимо всех аккордов 5го поколения. Так же при содействии того сайта была произведена операция по улучшению работы ручника. В итоге авто сам прошел техосмотр на стенде.
   Ну вот авто на ходу и за 2 недели накатано более 2000 км.
Теперь впечатления:
- Посадка в авто не очень удобная при моем росте, да и клиренс у авто маловат.
- Управление отличное информативность руля хорошая, в повороты заходит хорошо.
- Салон просторный но я иногда упираюсь в потолок). Задним пассажирам тоже места хватает. Багажник огромный(в разумных пределах). Как говорил единственное где мало места это подкапотное пространство.
- АКПП меня устраивает я ж не гонщик а в пробках само то, да и кнопочкой "S"(спорт режим) еще ниразу не пользовался.
- Динамика для такого не маленького авто на высоте. Но автомат, конечно, иногда задумывается. Говорят ставить движок со VTECом и МКПП и будет совсем самолет), но мне и этого хватает больше 140км/ч не ездил а для этого движка это не проблема.
Ну а так вроде все. не судите строго возможно написал ахинею).    
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

почему то не могу отвечать в коментариях.

фара запотевшая и скорее всего менялась. если вы про решетку радиатора, то она там есть.

по поводы езды без ГРМ. Был оборван ремень ГРМ балансировачного вала и сколько авто без него ездила неизвестно...

еще есть проблемка авто плохо заводится в сырую погоду весной данную проблема буду решать.

вот тут вопрос у меня есть ВВ провода от аккорда 2.2L подойдут ли они? у них часть которая идет в колодце длиннее чем стандартная

по поводы езды зимой ничего не могу сказать, хотя она и на зимней резине) авто стоит в гараже, ждет весны и дорог, ну и моего окончания университета.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

рррлор
+5
7
 
Ответить
000005
5
4
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
ура!!! я первый!!! Отзыв нормальный первый отзыв про первую машину, так что не волнуйся автор все в норме. эмоции от авто есть-это хорошо. а то что написано не слишком много ну так и срок владения еще не велик надеюсь позже будут дополнения. А за то что сами авто делали только пять только совет маленький и без обид старайся сам делать не всегда ведь батя будет... Желаю удачи новоиспеченный хондавод За отзыв пять.:-)
9
16
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
вот елки уже опередили)))))
2
9
Ответить
у019ав
5
1
 
Ответить
     
Кстово, 52 регион
Сообщений: 102
На отлично!!!
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
5-
1
 
Ответить
Машина хорошая и ооочень надёжная , минимальные затраты на обслугу и максимальная производительность , уверен , - жалеть не придётся !
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27379
ascot innova

за "дрожь в коленках" от первого авто - 5 ))))
также волновался от своего первого маркушника 89-го года.
как доехал домой с авторынка на зеленке не помню до сих пор ))))
эти ощущения незабываемы!!!!!
ULTIMA RATIO REGIS
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27379
10+ ))
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 48
Это Аскот Иннова, плюс ещё и леворукий. Отзыв маловат 4
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Жесткая тачила
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5069
Pioneer.mgd:
Это Аскот Иннова, плюс ещё и леворукий. Отзыв маловат 4
Да,верно заметил,и как все леворукие,ещё и бедная комплектуха.
2
2
Ответить
 
03 регион
Сообщений: 4522
vadik5687:
Да,верно заметил,и как все леворукие,ещё и бедная комплектуха.
Да это так. Но для первой машинки сойдет, удачи.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Pioneer.mgd:
Это Аскот Иннова, плюс ещё и леворукий
Наоборот, Аскот Иннова - это праворукий Аккорд. Во всем леворульном мире эта машина продается как Аккорд...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 364
А почему цвет передних фар разный??? И решетки что-то не видать???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 443
у меня аккорд сd6 кузов, 97г. там сиденье опускается вниз. при моем росте как у тебя 190. до потолка 3-4 сантиметра.
а че писать то?
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Тачка супер.У самого такая,только 96г.в.Я доволен,не чего плохого сказать не могу.Удачи.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12961
цэ ж иннова леворукая )
Редко Живу Дома
 
2
Ответить
Почитал
А что там за езда с оборванным ремнем ГРМ? 0_о
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
Автор не поверишь, ездил я на такой хонде тока на мехе в далеком 94 году машина покупалась абсолютно новой прям с японии для директора завода и приемной секретаря, а секретарем там мамка моя трудилась, я еще пацаном был лет 13 в семье тогда был запорожец )))) ,
Представь!!! мои впечатления когда меня прокатили по трассе 200 км/ч !!! Водила был молодой парень Валера до этого возил директора на уазике 469 прикинь его счастье !!!
Машина пришла вся в воске и бумаге короче в консерванте он ее неделю в боксе вылизывал ))) весь завод ходил смотрел на чудо японской техники.
Правда был сразу косяк как щас помню пахло бензином в машине оказалось бензобак был не герметичен чето-то там спаяли наши кулибины и было счастье))).
Как она ехала !!! бесшумно, плотно, скорость набирала аж в глазах темнело и очко сжималось))) короче после ЗАЗ это было что-то)))
Этой машиной просто грезил это была первая иномарка на которой я ездил в которой сидел и вообще начал понимать что жигули это Хрень хотя до этого мечтали о семерке семьей и копили деньги.
Вырос я и иномарки у меня были разные только свежей а той хонде до сих пор вспоминаю((
Так что за мою неосуществившуюсю мечту только ПЯТЬ баллов !!!!
8
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 118
У меня тоже была такая же только ascot innova, так же была первой машиной, помню тот день как исполнилось 18 получил права и бегом в гараж, где ждала она, очень приятные воспоминания остались.
 
 
Ответить
SAILOR79
Поздравляю с приобретением данного аппарата Вас автор. Хороший дорестайловый СС7 ACCORD . У нас Омске где то примерно одинаковое количество авто в этом кузове как с левым так и с правым рулем . Японец т.е. ASCOT INNOVA конечно интересней чем его леворульный братишка ( кто владел я думаю согласится со мной) . Обратите внимание на задние арки Вашего авто , они как правило на многих авто этого кузова подверженны коррозии . А так как всегда болячки Хонды всем давно известны ГУР , АКПП , плохая заводка при отрицательных температурах .
П.С. Смотрел для себя такого по началу , уж очень в душу запал чертяка .
Иннову бы для души взять да , с Н22А , да с 4WS ммм... (Черт опять понесло ...)
Еще раз поздравляю , дополняйте отзыв , пока чуть сыроват . Имхо
 
 
Ответить
машина хорошая пока не чего не могу сказать плохова,
 
 
Ответить
Kazakh
Владею такой же хондой уже 3 год. Проблем не доставляла, при покупке был пробег 230 000 км, а сейчас 320 000км. Двигатель масло жрет все нормально. Хочу чтобы мой комментарий помог кому нибудь. Буду перечислять минусы и плюсы этой машины:
Плюсы:
1.Мощный двигатель(Особенно после 3000 об/мин)
2. Отделка салона(Материалы хоть дешевые но качественные)
3.Управляется легко(Информативная руль)
4. Низкий расход топлива. зимой по городу со всеми перегревами и пробками 10л/100км. Летом по городу 7-9л/100 км. По трассе где то 6-9л/100км.(В основном по городу езжу). У меня потолок получилось 12 л/100 км.(Я любитель агрессивной езды.)
5.Греется быстро
Минусы:
1. Посадка не очень удобная(Сидишь как будто на земле)
2.Ходовая часть немножко слабоватая для наших дорог
3. Печка то жарко то холодно т.е. регулировка не то.
4. Дорожный просвет маленький.
5. Не удобное расположение управление свеклоподъёмниками.
P.S. Хочу написать отзыв об этом автомобиле, но я не писатель.
5
1
Ответить
Kazakh
Ой извиняюсь хотел написать Масло не жрет а на самом деле так получилось оказывается.(Двигатель масло жрет все нормально) Заметил потом.))))))
 
 
Ответить
Сима74
КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ В ЧАСАХ???Мне 3 год ответ не дают!!!!!!!!!
1
 
Ответить
vanquish88
Сима74:
КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ В ЧАСАХ???Мне 3 год ответ не дают!!!!!!!!!
зайди на сайт. (аккорд-россия)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1994


Добавить отзыв