Отзыв автовладельца Honda Accord 1994

Хонда Аккорд 1994 — отзыв владельца

, Орда
13095
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 201131 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Салон: SRS, кондиционер, ЭСП, электро зеркала с подогревом, электро люк, микролифт водительского сиденья,
Доброго времени суток дромовцы. Зачем долгие вступления... приступим...
Это мой первый авто и для меня он самый лучший так как об авто я мечтал последние лет 5, и поставил целью чтоб за лето оно у меня появилось. И вот в конце августа это свершилось. Все лето были поиски авто, со скромным бюджетом в кармане... ну как поиски, звонили много смотрели мало), а время шло... рассматривались все предложения(конечно укладывавшиеся в бюджет) по данной причине почти был приобретен автомобиль тойота спринтер марино, но продавец оказался не хорошим человеком,  продал его видимо дороже обговоренной с нами суммой. Что конечно же расстроила меня, но через дня 2 я отошел и продаван был прощен, да и марино с ее посадкой при моем росте 190см) да и двигатель 1.6 в 115 пони что это, не в обиду владельцам.
    Прошла каких-то 2 недели и был приобретен этот красавец - аккорд 5го поколения... Автомобиль смотрели с отцом, но так как привыкли доверять людям без косяков не обошлось, но об этом далее...  упустим все формальности покупки авто...
    И вот первые 30 км пути от места покупки до дома, очень волнительно, первые впечатления - а какие они? ну для меня это во-первых мой личный авто какие могут тут быть впечатления - дрож в коленках... первые впечатления будут позже.
    Об данном автомобиле раньше ничего не слышал да даже не видел таких, это теперь я их стал замечать. Но сразу же был перерыт инет и найден лучший сайт по аккордам (http://www.accord-russia.ru/).
    И так первые дни владения и первые затраты, а в первые дни затрат не было ну разве что на бензин. А вот когда чуть-чуть похолодало где то до +15 открылась проблемка, о которой явно умолчал продавец, авто засопливило - стал капать антифриз(как мы тогда думали) с задней стенки двигателя, ну тут батя высказал мне... , не будем это тут говорить, но мысли действительно были очень плохие от прогоревшей прокладки ГБЦ до размороженного блока. В поисках истины была снята клапанная крышка и чехол ремня ГРМ, даже был откручен(ослаблен) один болт ГБЦ и только потом заметили что антифриз(!) сочится из другого места, как оказалось - помпа, эх сколько же радости от такого известия. Да и еще данный антифриз был проверен на устойчивость к замерзанию прибором - холодильник стинол, а точнее его морозильной камерой, и как показал прибор - антифриз был сильно паленый) тобишь была залита вода.
    Ну что делать - нужно ремонтировать. Усиленное изучение мануалов и просмотр инета(спасибо тому сайту). Ну отец и я, как помощник подай-принеси, тут посмотри, заменили помпу и ремни ГРМ. да и в результате "разбора" обнаружили, что второй ремень ГРМ был порван и неизвестно сколько авто так ездило. Ну а дальше были заменены фильтра и жидкости, только до АКПП руки не дошли. Все делали сами и могу сказать что уж очень разработчики поскупились на подкапотное пространство, все очень близко, толи дело в ВАЗах :-D. И перед тех осмотром пришлось помучатся с ручником - это проблема видимо всех аккордов 5го поколения. Так же при содействии того сайта была произведена операция по улучшению работы ручника. В итоге авто сам прошел техосмотр на стенде.
   Ну вот авто на ходу и за 2 недели накатано более 2000 км.
Теперь впечатления:
- Посадка в авто не очень удобная при моем росте, да и клиренс у авто маловат.
- Управление отличное информативность руля хорошая, в повороты заходит хорошо.
- Салон просторный но я иногда упираюсь в потолок). Задним пассажирам тоже места хватает. Багажник огромный(в разумных пределах). Как говорил единственное где мало места это подкапотное пространство.
- АКПП меня устраивает я ж не гонщик а в пробках само то, да и кнопочкой "S"(спорт режим) еще ниразу не пользовался.
- Динамика для такого не маленького авто на высоте. Но автомат, конечно, иногда задумывается. Говорят ставить движок со VTECом и МКПП и будет совсем самолет), но мне и этого хватает больше 140км/ч не ездил а для этого движка это не проблема.
Ну а так вроде все. не судите строго возможно написал ахинею).    
Опубликован