Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Томская область
11824
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Цвет кузова: Темно синий металлик
Цвет салона: темно серый
Салон: Дерво, полный эл.пакет.
Кузов: Ксенон, туманки
Двигатель: 4 цил. 16 кл. 150 л.с. инжектор.
Добрый вечер всем читателям этого отзыва. Хочу поделиться опытом владения Хонда Аккорд 1999г.в. CF4 F20B 2 литра 150 л.с. Сразу скажу, какие автомобили были в моей эксплуатации, дабы есть с чем сравнить. Про отечественные тазы умолчу. Итак, Toyota Corona 1992г.в. 1,8л., Toyota Corona Premio 1998 г.в. 1,8л., Nissan Primiera 1999 1.8, Nissan Sunny 2001 1,6, Corona Premio 1999. Toyota Corolla Runx 2001. На этом я ездил до приобретения Аккорда.
Всегда засматривался на этот автомобиль, очень нравился его хищный внешний вид. Вообщем опустим процесс покупки. До дома предстояла дорога 300 км. в декабре, ещё и на летней резине.  Первая проблемка не заставила себя долго ждать))) После проверки ручника заклинило заднее правое колесо, собственно, поэтому меня и развернуло на дороге пару раз. Причина оказалась простая до невозможности. В кожухе тросика ручника была вода, и тросик примерз когда я его дернул. Попала она туда от того что порвалась резиночка около крепления тросика к рычагу зажимающего колодку. Вообщем, проще показать, чем объяснить). Причина исправлена монтажкой – дальше в путь! Дальше дорога доставила только наслаждение и хорошие эмоции от машинки) как шумоизоляция так и подвеска.
Далее расскажу, как пришлось серьезно повозиться с ней.
АКПП.
После нескольких дней эксплуатации начал замечать, что коробка работает как то не нормально. Уж большая задержка (2-3 секунды) при включении на 1 передачу как в режиме D так и в других режимах. Останавливаешься и через пару секунд толчок, включилась первая передача. В остальном переключения в пределах нормы. Решил ремонтировать коробку. После долгих поисков хорошего сервиса по ремонту и штудирования интернета по этой проблеме принял решение ремонтироваться своими руками. Дабы руки растут оттуда, откуда и надо). Нашел мануал по разборке и сборке свое АКПП. Без книжки даже и не лезьте туда! Итого после снятия коробки и разборки явной причины не нашлось. Итак, снимал я её 4 раза и столько же собирал и ставил на место. Чистил, мыл, выставлял зазоры, заменил фрикционные. Чисто случайно в последней разборки обнаружил причину… порвалась маленькая резиночка и давление масла на первую передачу падало в контуре, тем самым первая передача, грубо говоря «тупила». Ремонт сего обошолся бы в 250 рублей. Не считая герметика и 1500 за новый фильтр в коробку. Поменял фильтр уже из принципа. Но из-за того что искал причины методом тыка вышло дороже. Коробка шепчет))) После второго снятия коробки и разбора-сбора времени на это уходило около 3,5 часов. Первый раз – (для сравнения 3 вечера после работы)
Зимняя эксплуатация! До – 26 градусов заводилась без проблем. За – 26 холода уже приходилось импровизировать. Честно говоря, намучился. Но сделал такой немаловажный вывод. При холодном запуске, поворачиваешь ключ зажигания, ждешь пока приборы погаснут, и крутишь стартером пока машина не заведется! Ни в коем случае не отпускаем ключ до полного запуска! Иначе жопа – заливает свечи в хлам сразу же со второй попытки! И ждем теплых деньков!!! Стартер на Хондах хрен сожгешь, можно крутить до 40 секунд не останавливаясь.
Спорить не буду, большинство хондоводов говорят, что нужно чиркнуть стартер и заводить со второго раза, она сразу схватывает и заводится. Так и есть!!! НО только не у моей ходны и только не в -30 градусов.
Прогревается машина достаточно быстро и в салоне очень тепло. Климатконтроль на высоте! Этим хонда очень порадовала!
Далее вложения. Расходники. Масла, фильтра, колодки тормозные. Более денег не просила) И конечно бензин.
Вот пришла весна и дачный сезон. После очередной гулянки на даче возвращаюсь домой. Не доезжая до дома км около 7, глохнет мотор на ходу. Кручу стартером не заводится. Звонок другу, веревка без мыла и прицепом до гаража. Диагноз – порван ремень ГРМ. Загнуло клапана в 3 цилиндре. Компрессия 0 очков. Молился, чтоб не обломило и не разбило поршневую. Скажу сразу – виноват только сам. После покупки авто даже и не посмотрел на состояние ремней!!! Тут я реально тупонул. Вообщем - ремонт своими руками! Насчитали запчасти: замена всех клапанов 16 штук. И соответственно маслосьемные колпачки. Насчитали 15 000 руб. + 1 700 прокладка. Опять звонок другу и контрактная «башка» в сборе и оригинальная прокладка за 10 000 руб. через неделю у меня в гараже. Ну и раз уж все разобрал решил промыть все что можно, форсунки, всю систему впрыска. Полностью разобрал воздушный коллектор, грязи не было предела! Ушло 3 флакона карбклинера. Поставил все наместо. Заменил все ремни и ролики. Цены уже не помню. Завел! Радости не было предела) Расход упал до 10 литров в городе. При всем при том, что я люблю давить на газ!
О ремонте я забыл. Больше ничего не делал, и не требовалось. Ну, покрасил литье в белый цвет только. На фото видно.
Салон. Салон темный велюр. Все очень просто по – хондовски. Ничего лишнего. Больное место центральные замки в дверях. Двери стали закрываться-открываться через раз. Заменил на обычные. Продаются в любом магазине. 150 рублей штука. Для сравнения на разборе оригинальные 1500 руб. Делал все сам. – с любовью. Багажник большой, вместительный. Сзади места достаточно много для пассажиров. Дискомфорта никакого нет.
Подвеска. Одно слово – хондовская! В меру жесткая. По сравнению с ниссановскими подвесками -  не убиваемая. Дорогу держит прекрасно, можно даже сказать, что тойота и нисан отдыхают. (я беру в пример только те машины которые у меня были).
Скажу сразу, что Аккорд создан для трассы, в городском режиме особой динамики нет. Чувствуешь все прелести машины только на трассе и после 4 тыс. оборотов. Особенно на СИР-овских экземплярах. VTEC – это вещь!)))
Для тех, кто решил приобрести данный аппарат, скажу вот что, очень внимательно оценивайте состояние АКПП. Чтоб она не дергалась, не тупила, включалась без рывков и задержек. Задняя скорость включается с характерным щелчком, этого не бойтесь) Это нормально. При разгоне (НЕ газ в пол) во время переключения передач смотрите на обороты, если в момент переключения они подскакивают больше чем на 400 оборотов (только на горячую!!!) то в скором времени предстоит дорогостоящий ремонт и замена фрикционных дисков. Это что касается коробки передач. А так, нюансов конечно много, все не перечислишь.
После продажи аккорда приобрел Торнео СИР 1999. Вот он просто летит на трасе, нет, я бы сказал просто прет, я неожидал, конечно, что так можно набирать скорость после 120 км/ч. Просто вжимает в сидение. Вскоре продал т.к. очень жрала масло.
В целом машина вызывала только положительные эмоции. Был влюблен в ее внешний вид. Очень нравилась. До сих пор приковывает к себе взгляд.
Плюсы и минусы перечислять не буду, т.к. каждый найдет для себя свои.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотоотчет по ремонту автомобиля выложен на сайте forum.torneo-club.ru (это не реклама)

После Аккорда взял Торнео СИР 1999, отзыв писать не буду.

После Торео и долгих поисков авто в свои средства был куплен фольцваген пассат 1998г. 1.6 на МКПП. Продал, так как не смог ездить как "пенсионер" . 110 л.с. уж очень мало. Но авто в целом понравилась! Немцы умеют делать автомобили)

В связи с недавно сложившимися событиями ездил в Беларусию и купил там опять же случайно Мазду6 2,3л типтроник американца, вишневого цвета....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

пoследняя фотка незачёд...;) у мну тоже таких хоть на стены клей ;(
7
30
Ответить
?дут отХ
Хонда-стиляга! Пять.
11
7
Ответить
Akmic
Отзыв 5. За ремонт машины своими руками огромный +. Молодец. Единственный минус у этой машины, да и у хонд в целом - коробка, даже если на них не гонять и менять масло вовремя, все равно ломаются.(
9
12
Ответить
Без коментариев. Хорошее о ней можно говорить бесконечно, плохое все и так знают. И нет ни одного человека, которого она не заворожит, шурша шинами мимо прохожих, и ни одного, который не посмотрит ей вслед...
16
12
Ответить
     
Сообщений: 66
за отзыв 5
7
4
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Шурша шинами Мишлен))
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
9
2
Ответить
?дут отХ
Александр517:
Без коментариев. Хорошее о ней можно говорить бесконечно, плохое все и так знают. И нет ни одного человека, которого она не заворожит, шурша шинами мимо прохожих, и ни одного, который не посмотрит ей вслед...
Красиво сказал!!!
7
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 755
Про холодный пуск +100500
Были торнео и аккорд 1.8, сейчас сир. Если мучить голову с кратковременными прокручиваниями, то после 30 заливает. Если крутить с 1 раза, то через 10 секунд появляются вспышки, а через 15 заводится. (до -35 проверял) (масло 0в30)
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
4
2
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
зачем продал? сам же говоришь хорош. за отзыв 5
7
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
понт почтовский.
MCV30
5
19
Ответить
     
Сообщений: 2215
Почтовский штоле? ну ты конеш земеля промахнулся с сиром, надо было сразу еврика брать. у меня наоборот кстати было - чиркнул, и со 2 раза сразу смесь взрывалась.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
6
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
интересный отзыв, своими руками ремонт АКПП- супер гуд, мужик, так как сам видел коробку в разборе, почему они коробку сделали без поддона - не понятно..

про АКПП кто -нибудь подумал, сколько эта АКПП до вас прошла?
у друга Аккорд при пробеге 300 ткм. - коробка не вскрытая - родная, еще ходит без рывков.. движка масло не есть, стиль не пенсионерский- масло меняет полность раз в 30 тыщ. на аппарате, НО , у других владельцев я часто слышал, что АКПП умирает, на мой вопрос когда вы масло меняли в ней, как правило разводят руками, один таксист на СИРЕ !!!! сказал, что масло при его пробеге за 100 км. не менял масло вообще, появились шумы, продал...

про завод, не заню как у вас, но мой аккорд заводится без проблем в мороз при -35., повернул ключ, все лампочки потухли, кручу стартер, мемного крутит и все заводится... масло Мобил 5 -40., хороший аккум и свечи -каталожные денсо или нжк, у соседке по стоянке торнеха дорестаил одновальная 2 литра.. так же заводится.. мистика наверное...
)))))))

впускной коллектор - правда 100% - я чищу раз в полгода, грязи там всегда обычно много...

Автор, после Хонды какую машину купили?, просто интересно... обычно граждане коим понравился аккорд , следующей берут аккорд CL7-9 или BMW...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
11
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
4
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 619
Красивая машинка! Отзыв объективный и интересный!
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Nissan Laurel 1998
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Рукастому человеку-пять баллов.
4
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Нормальный отзыв! 5
4
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Постоянно говорят про проблемы холодного пуска на хондах. Иногда под капот нужно просто заглядывать. За 3 года владения своим цивиком СИР и личным пробегом в 70 тыщ менял только мелочи по подвеске и расходники. Раз в год чищу заслонку и меняю свечи. Коробка как пиналась так и пинается и не прогрессирует. Пока решил забить. Двигатель люблю по крутить но при пробеге в 150 еще наверное и скрученных тыщ масло не ест совсем. Мало хондовское 5в30 на зиму. Кстати ночью было -35 машина на улице со вчера с 5 вечера. 7-8 оборотов стартером и машина заводится сразу без всяких схватываний сегодня утром. Сосед на интегре приехал ночью и сегодня не завелся. Давал прикурить и не помогло. Схватывает и не заводится. Машину он брал с аукциона. прехал 45 тыщ и не заглядывал под капот еще и на галимом кастроле. Нюансов много считаю хонда не при чем
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отзыв - 5
3
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Akmic:
Отзыв 5. За ремонт машины своими руками огромный +. Молодец. Единственный минус у этой машины, да и у хонд в целом - коробка, даже если на них не гонять и менять масло вовремя, все равно ломаются.(
Не согласен про Хонд в целом. Новые пятиступки нормально ходят. Тьфу, тьфу сам больше года езжу.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
как понять переключалась без рывков? вариатор чтоль?
 
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
Молодца!!!!! У самого была Торнеха, машин отличный, но зимой от -10 и ниже очень уж хреново заводилась , в итоге промучившись три зимы продал....и купил Аккордеона CL9 . 200 кобыл радуют и заводится в -35 с брелка
А ты то какую взял ????
6
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
AndreyKAM:
Не согласен про Хонд в целом. Новые пятиступки нормально ходят. Тьфу, тьфу сам больше года езжу.
пробег какой? ломаются то после 200 тыщ пробега))))))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
4
 
Ответить
да, в Северске гаишники просто без башни...
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хонда-это лучшая машина среднего класса!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 201
Леха Кемеровский:
Молодца!!!!! У самого была Торнеха, машин отличный, но зимой от -10 и ниже очень уж хреново заводилась , в итоге промучившись три зимы продал....и купил Аккордеона CL9 . 200 кобыл радуют и заводится в -35 с брелкаА ты то какую взял ????
Пишет же, что Мазда 6.
Accord, CL-3, F20B.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Крассава!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 99
Черненькая. Ей Литье 16-ое красивенькое, реснички, и ууумммм Палчики оближешь.
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
2
 
Ответить
Автор отзыва
Томск
Lutaen:
Черненькая. Ей Литье 16-ое красивенькое, реснички, и ууумммм Палчики оближешь.
Цвет темносиний металлик.
 
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 63
В холод по крайней мере в F20B сели на газульку до упора нажали ногой и крутите стартер пока не заведется - если у вас нормальный аккумулятор и хорошее масло в движке - 100 результат.
1
 
Ответить
очень прошу скинуть на почту или дать ссылку на мануал по ремонту коробки....ибо в данный момент такие же прорблемы с Акпп
 
1
Ответить
здорова всем!!подскажите пожалуйста где взять такой мануал по коробке!!!!торнео-сир F20b типтроник!!!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
На счет мануалов по коробке в отзыве писал ссылку. по которой найдете всю информацию, которая вас интересует.
Мои отзывы: Honda Accord 2002, BMW 3-Series 2002
2
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Что за резинка на коробке?такая же проблема!
 
 
Ответить
Максим
Омск
Приветствую, при переключении с 1-й на 2ю вся панель начинает дрожать, убираю ногу с газа потом снова на газ, борюсь с этой проблемой так либо плавно разгоняясь, подпинывает совсем не много, это происходит только с 1ой на 2ю дальше со 2й на 3ю и с 3й на 4ю вообще идеально даже не ощущается. На холодную дрожание присутствует меньше, в основном происходит при среднем развитии оборотов на разогретом масле в АКПП, при низком развитии оборотов такого ужасного дрожания панели нет, подскажите может что нибудь по этому поводу? это болячка? грешу на солиноид НИЖНИЙ, снимал их карбиком чистил, стало ещё лучше при всех последующих переключениях кроме как с 1й на 2ю. Может масло в АКПП поменять? но стружки вроде нету, масло светлое достаточно, менял 30 000 назад ATF. АКПП 2.0 150л.с., 1999г., CF4, F20B.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром