Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1996

Хонда Аккорд 1996 — отзыв владельца

, одесса
2881
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
2.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 и более л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: не знаю
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: темный велюр
Салон: не уверен
Кузов: не разобрался за это время
Ходовая часть: буду изучать
Двигатель: разберусь
Доброго всем времени суток.
Купив себе первую иномарку (до этого были «Жигулики») хотя много ездил на МАЗДАХ, ТОЙОТАХ, ОПЕЛЯХ, ИСУЗУ, ФОЛЬЦВАГЕН, и покатавшись пару месяцев, накатав пару тысяч и поремонторовав свою Хонду-Аккорд 1996 г.в., решил тоже написать отчёт о своих ощущениях и впечатлениях, а также отчитаться о проделанной работе.
Живу в Одессе, машину брал в Днепропетровске. Скажу сразу, какой либо установки, какую машину брать небыло. Ма-шину помогал выбирать товарищ, который занимается их покупкой, ремонтом и перепродажей, следовательно, хорошо в них разбирается и ориентируется в цене. Машину выбирали по Интернету т.к. в Одессе сложно найти не битую и по нор-мальной цене (одним словом - Одесса).
Выбор пал на Мицубиси-Каризму, однако, приехав в славный город Днепропетровск и посмотрев машину поняли, что зря катались, а возвращаться обратно поездом ой как не хотелось. Поэтому прямо возле вокзала накупили кучу рекламных газет и начали всех обзванивать. Ясное дело, что все нормальные машины уже были проданы. Далее пошли в ближайший Интер-нет клуб и начали шерстить там, в общем, попали на такого же перекупщика, у которого было пару машин на продажу. Звонок, и через час смотрим машину, Тойота Карина-Е была отклонена сразу (старая и не красивая) и вот он выкатил из гаража мою Хонду :-), не скажу, что я сразу в неё влюбился. Грязная, не умытая, не натертая, в общем, никакого товарного вида и с пробегом более 310000 км. по моим понятиям это уже должен был быть не двигатель а зжигатель масла за счет бензина (что-то вроде техно-кремотория), но я же ехал с товарищем, которому верил беззаговорочно.
Посмотрев кузов, салон, послушав двигатель и понюхав выхлопную трубу, товарищ вынес вердикт – БЕРЕМ. Поскольку машину брали не у хозяина, то продавец про неё ничего толкового не мог сказать, указав ему на недостатки машины и показав, что в ней надо сделать, он скинул цену с 7800 до 7000 „Убитых Енотов” (дай бог ему хорошую жену, любовницу и здоровье).
Выехав на трассу проверили давление в шинах, заправили полный бак и вперёд на Одессу. Машина с объемом 2.2 Л. по хорошей дороге шла легко и не принужденно, в связи с чем пришлось выложить ГАИшникам 100 гр. (12 у.е.) за превыше-ние скорости :-(
Ну а теперь о главном.
Поскольку выезжали вечером то почти всю дорогу пришлось ехать ночью, в дороге выяснилось, что половина лампочек на щитке приборов не горит, скорость пришлось держать по ощущениям, как в Жигулях 60-70 км/ч так в Хонде это было 90-100, потому и поймался на радаре. Свет фар по сравнению с моей шестеркой вообще никакой, особенно ближний, поэтому в ближайшее время буду менять.
На скорости 90-100 км/ч. заметил, что на неровной дороге автомобиль теряет продольно-поперечную устойчивость, т.е. плохо держит дорогу, ясное дело, что это что-то с амортизаторами, в дальнейшем это подтвердилось - потек правый зад-ний.
Приехав в Одессу (это примерно 460 км.) выяснилось, что машина по трассе при скорости 90-100 км/ч. взяла примерно 8 л. на 100 км. Что приятно удивило, т.к. это почти смешанный режим, поскольку ехали через Кривой Рог и через Николаев, а дороги там, мягко говоря, не очень. Так же было и огорчение, уровень масла ушел больше чем на пол литра, сами пони-маете, что при средней скорости 60 км/ч. на расстояние 460 км. такие объемы это пипец :-(. Товарищ сразу говорил, что двигатель нормальный и причина угара масла должна быть не сложной.
Оценивая общее состояние автомобиля, было видно, что предыдущий хозяин все-таки за машиной ухаживал, и ездил до-вольно спокойно, а, следовательно, убить ХОНДОВСКИЙ двигатель за 300 тыс. это разве что только специально. Когда пришел в магазин за маслом чтобы долить, поделился проблемой с продавцами, первый их вопрос был, масло Мобил? Сли-вай сразу и не заморачивайся, это турецкий разлив и ничего необычного в связи с этим нет.
За пару дней эксплуатации по городу и при попытке дать дусту, было замечено, что буксует сцепление, в общем, моё настроение от покупки машины превратилось в кизяк.
В общем начал собирать денюшку на расходники и все остальное. Цены буду указывать по состоянию на октябрь-декабрь 2010 г., в общепонятной валюте, чтобы братья всех бывших союзных республик не бегали за калькуляторами и не делали сложных вычислений с пересчётом курсов валют. ;-) Цену за работу тоже указывать не буду т.к. делали все вместе с товарищем у него в гараже. Если где-то ошибусь, то не сильно, уж извините.
Итак, цены на неоригинальные, но новые запчасти у нас в Одессе такие;
- ремкомплект на оба цилиндра сцепления (главный и рабочий) какие-то французские, но какие именно не помню - 45 $;
- верхние шаровые опоры, если родные рычаги, то они идут на перёд и на зад одинаковые по 14 $ за штуку, у меня перед-ние были какие-то другие, поэтому обошлось по 15 $ за штуку, посадочное гнездо в родных примерно на два мм. больше;
- левый рулевой наконечник 14 $;
- в коробку (механика) рекомендуется заливать родное хондовское масло, его и брал по 15 $ за литровую баночку, его туда идет 1.9 л.;
- выжимной подшипник 7 $;
- диск сцепления 35 $;
- ремкомплект на стабилизаторы (передние и задние) по 10 $;
- (на разборке) пара задних родных амортизаторов и правый тросик стояночного тормоза, сошлись за 60 $;
- (на разборке) замок крышки багажника 6 $;
- жидкость для раскоксовки колец 5 или 6 $;
- масляный фильтр (подошел какой-то от Хёндая корейский) 6 $;
- воздушный фильтр примерно 13 $;
- тормозная жидкость Бош 1 л. примерно 10 $;
После всех ремонтов, замен, чисток и регулировок я стал очень ПОЛЮБЛЯТЬ :-8 мою машинку.
На скорости да по плохой дороге, как на рельсах!!! С места, так просто ракета!!! Осталось почистить форсунки, отрегулиро-вать клапана, и поменять ремень ГРМ, думаю, что после этого будет еще резвее.
При раскоксовке колец и одновременной прочистке инжектора соответствующей жидкостью, первые 10-15 мин. сажа летела из выхлопной трубы как из паровоза. Наездил после этого около двух тысяч км. и уровень масла не изменился, расход бензина по городу в пределах 10 л. при спокойной езде и переключении на повышенную передачу при 2000-3500 об/мин. Ну а если ДУСТУ так до отсечки (но очень редко).
На данный момент имеется одна проблема, при выжимании сцепления для переключения передачи, обороты двигателя произвольно подымаются примерно на 200-400 об/мин., в зависимости от нагрузки. Заслонка и тросик газа не заедают, в чем проблема не можем понять, может что-то связано с круизконтролем? Если кто-либо сталкивался с подобной проблемой или знает, как решить, подскажите.
У кого будут какие вопросы, пишите, с удовольствием чем смогу помогу.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 481
Фото?
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
1
1
Ответить
mixal2006
Не судите строго, т.к. когда покупаю запчасти и говорю какой год и тип кузова (CF 5) все говорят, что по катологам должен быть дизель, со временем разберусь и все уточню. Фотографии выложу как потеплеет и доведу до ума.
Всем ни гвоздя, ни жезла.
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром