Доброго времени суток всем дромовцам! Я сам обитаю на этом сайте около двух лет и вот наконец решил зарегистрироваться и написать отзыв о своем автомобиле.
И так хонда аккорд 2000 года 1.8 140 л.с. в феврале будет уже четыре года так сказать нашего сней совместного проживания на севере. Покупал я ее в Сургуте,выбрал чисто случайно,сначала искал h-rv но как увидел цену на полностью крашенную с коцаным салоном и с прбегом по РФ настроение подупало. Решил пройтись по рынку еще раз и издалека из ряда серо-белых машин выглядывал ее нос явно выделяясь из толпы. До этого момента я и не знал что такое аккорд в таком кузове .я сначала посидел в ней потом прокатился по рынку(был в шоке от управления после двенашки)и уже когда продавец показывал багажник я увидел шильдик аккорд,что меня порадовало. Оформили быстро авто безпробежный все работало,всякие приколюхи типа ксенон кондер климат все пощелкали проверили пожал продавцу руку залили бак и поехали. Не смотря на -30 ехали можно сказать в тапочках,к рулю привык быстро хотя бывало топал на педаль тормоза со всей мочи как на сцепление и бил правой рукой в дверь в поисках корбки,но ничего потом прошло.
Прошла эйфория,начались будни но хонда по прежнему дарит приятные ощущения надежности и управляемости,даже можно сказать овощной двигатель в 140 л.с тянет уверенно после 3500 есть хороший подхват потом она начинает будто лететь над дорогой(при условии если трасса хорошая конечно)набор скорости не заметен,можешь ехать сотню потом смотришь уже 160 а кажется,что едишь не быстро.просто на двенашке пока разгонишся до150 уже считай герой ,а потом начинает ее колбасить так ,будто ее с трассы вышвырнет. Уважаемые владельцы вазов не обижайтесь может быть это было только с моей машиной.
Подвеска у хонды реально живучая ,за 4 года менял только линки полгода назад,брал корейские 600р за штуку. Периодически загоняю на яму ,нет ни намека на поломки что меня удивило все резинки целые .в планах поменять рулевые наконечники,но пока это не беспокоит. По лету начинали скрипеть задние стойки при загруженном авто ,пришлось лезть рабирать,оказалось это отбойники сделанные из какойто пено резины при попадании песка начинали скрипеть как старая телега.купил обычные за300 р и скрип прошел. Загонял при прохождении ТО на вибростенд ,эффективность стоек показала 80-90 процентов,так что туда тоже лезть не стоит. Подвеска жесткая но это скорее плюс,когда идешь по трассе на кочках машину не подкидывает и не бьет об асфальт,даже чем больше скорость тем сильнее она цепляется за асфальт и уверенно управляется. В повороты входит без особых кренов ,на большой скорости я не пробовал но думаю если ,что то она справится. Очень хорошая штука элекроусилитель руля,не раз видел как мучатся многие знакомые с гидрачами в наших условиях,постоянно чтото гдето подтекает или сопливит,а тут я с проблемами не сталкивался. Удобно то ,что можно настраивать жесткость руля,на трассе ставлю пожестче,а в городе по дворам на легкии режим и можно одним пальцем крутить. Хонда пришла с японии на простых штамповках с резиной якогама липучка на 14 ,отездил три зимы и остался доволен.липучка весчь ! сейчас на зиму поставил литье на 16 и резину нанканг 205/55 шипы.вроде ничего дешево и сердито особой разницы не заметил только очень шумная. На лето у меня нокиан хакка тоже достойная резина особенно в дождь позволяет не напрягаться при маневрах. На фото белое литье не мое менялись со знакомым с торнео на время ,он попросил мои колеса на пыть-ях сгонять ,т.к.на этих не реально доехать. Потом хотел у него купить но по цене не сошлись да и диск один с трещиной был,ну да ладно.
По салону все устраивает единственный минус это шумка,явно слабовата даже если сравнить к примеру с аллионом. В прцессе шумил двери полку и моторный щит частично. Шумил скорее изза музыки,чем изза плохой шумки.очень нравится качество материалов отделки салона ,панель и двери из мягкого пластика такой редкость на современных авто изза экономии. Сиднья из велюра не очень привлекательного по виду но очень хорошего качества,да и сидеть удобно не сползаешь как на коже.хотел поначалу в кожу перетянуть но 40 рублей дороговато для меня.а кожзамом портить салон не хочу. Места хватает везде,как то сам катался сзади пил пиво и чувствовал на все 100.коленки поджимать не надо. Скрипов в салоне вроде нет,только после -35,-40пластик дубеет и поскрипывает но когда салон нагревается все нормально.печка работает отлично в салоне не мерзнешь,частенько езжу в ноябрьск ,бывало в -45 . сотку едишь даже окна сильно не затягивает,если конечно не пять человек в машине,а так еще вебасту прям на ходу включаю и в салоне ташкент. Надо еще салонный фильтр где то заказать,старый снял ,а там сажи ведро,пока без него катаюсь.
Теперь немного о поломках. Самая неприятная прблема была с коробкой. Сразу скажу ,что виноват сам ,сначала быстро промчал по городу,кудато торопился,остановился во дворах и резко пытался тронуться так что машина дернулась и заглох движок,завел и услышал какоето шуршание,думал движка но потом понял что это коробас.поехал на сервис,там сказали пока катайся явной проблемы невидим ,она сама вылезет,вылезла ,через два месяца коробка ушла в аварийный режим и стала тупить,тут же отогнал на сервис. Вердикт ,полетел подшипник в гидромуфте,возили на ремонт в москву через пару недель все сделали и за одно поменяли масло.цену называть не буду ,скажу что дешевле было бы заказать с разборки,но я не стал рисковать,сейчас все в норме и я больше не гоняю,такой вот урок. Менял еще лобовуху,брал уже с трещинкой внизу ,приходилось башлять на ТО,потом прикинул что дешевле будет поменять. Менял еще несколько лампочек,колодки 2 раза фильтра ,масло и ремни с роликами все сам. Больше ничего ломалось.
Я большой поклонник хорошего автозвука,дома громко музыку не послушаешь ,надо уважать других,а в машине самое то.на протяжении трех лет по возможности строилась система. Начинал с мистери пролоджи потом стал больше интересоваться автозвуком и выбирать компоненты более аудиофильского содержания.В итоге голова стоит пионеер 88 ,понравилась своей начинкой 16 полос и процессор делают свое дело на отлично. Фронт стоит трехкомпонентный длс ,тыл двухкомпонентный длс ,саб алпайн R12 соответственно 4 кроссовера и пара усилителей длс.еще на крышке багажника подиум с двумя джибиэлками,как бы вариант пикник,запитаны от встроенного усилителя и отключаются при необходимости,RCA кабели стингер и длс, силовые стингер 4 гейдж. Всякие там коннекторы переходники и предохранители еос,длс.и еще стоит банка длс на 2фарада. На каждую колонку в ручную изготавливались подиумы и перетягивались кожей и винилом,в багажнике сделал фальшпол ,в специальной нише установленны усилки ,кроссоверы и разделана проводка. Саб за задним сиденьем в коробе сделаном под машину смотрит в салон,для чего пришлось порезать спинку сиденья и сделать подлокотник. Саб играет в основном на подзвучку т.к. система строилась на качество звука ,а не на давление ,на стенде не замерял но думаю 120 дицабел выдаст. 2 раза учавствовал в ЕММА ноябрьск в классе любитель. Первый раз был на старой системе,6 место ,а второй уже на этой 4 место,первое место взял аудос с тюмени ,а два других машины которые строились в студиях,так что думаю нормально,тем более ,что у меня звук небыл отстроен и сцена сместилась. Спасибо судье,он потом объяснил что и как ,и подарил тестовый диск. Больше нигде не учавствовал не было возможности. Кстати винилы на машине это не колхозтюнинг и не для придания скорости на трассе,просто перед соревнованиями появилась идея сделать так. Рисунок придумал сам ,на заказ сделали за 5.5 рублей,при всей простоте рисунок получился кажется из 16 фрагментов,пришлось попотеть. Думал сниму потом но как то он прижился,уже полтора года висит.
Что еще было сделано,поставил вебасту как купил машину,до сих пор без нареканий. Поставил сам сигналку с автозапуском ,очень полезная вещь в наших условиях. Еще из минусов-лопаются зеркала поменял оба на оригинал,недавно еще одно лопнуло,думаю причина в том что стекла зеркал приклеены на пластиковой основе,и в наши морозы пластик сильно сжимается от чего зеркало не выдерживает. Бывает потеют задние фонари,пока не знаю что с ними делать,но как нибудь я до них доберусь.
Вот вроде бы и все. Машиной я доволен езжу на ней каждый день и уверен что она довезет куда надо без проблем,чего небыло с рашен автопромом. Брал с пробегом по японии 65000,сейчас 127000 ,свечи нжк иридиум без намека на замену.лью 92 иногда 95.ест примерно десятку ,както не заморачивался с замерами т.к.до последнего времени работал на азс.меняю только сеточки на насосе,масло вроде не хавает ,под капот залезаю чтоб омывайки долить и масло поменять. Думаю что с машиной повезло,япошки действительно делают на совесть.
Уважаемые критики ,если будете критиковать обосновывайте пожалуйста свое мнение и помните ,что своего мнения я никому не навязываю,просто рассказал про свою машину!