Приветствую всех форумчан и гостей
DROM.RU !!!!!!!
Начну по-порядку... В мае 2009 года , находясь в отпуске , и только вернувшись из Омска , решил купить машину . Определенного варианта пока небыло , но ниссаны и мицубиси вообще не рассматривались.
Утром , приехав на стоянку посмотрел машинки , но ничего не понравилось , и тут заехал ОН... весь нарядный , в тюнинге, люкатый , с кожаным салоном 200л.с. SIR. Но я сразу расстроился , увидев , что АККОРД на механике. Не люблю я масло в коробке мешать на каждом светофоре !!!!! Оказалось , что рычаг просто обтянут кожей и стоит ручка RAZO .
Прокатившись немного , скинул цену и забрал его . Приемистость , динамика оказались на высоте !!!!
Было с чем сравнить - Виста 90 года , Френдик 97 ,который сгнил по кузову , и всегда текла рейка , Карина 99 в 211 кузове - так себе.. , марк 98 ...
За все время вагон ни разу не подвел. По ходовке проблем небыло , а дороги в городе ужасные!!! Из-за отсутствия мозга в голове у вождей , ремонт дорог производят только в сильный дождь ...
Единственное на что стоит обращать внимание - это передние стоечные сайлентблоки . Движка в идеале ! масло менялось каждые 4-5 тыс. км. Масляный фильтр только VIC 809 , можно 307 он немного больше . Была заменена передняя подушка дв. на оригинал . После 5-6 месяцев пробега потек гтц . После разбора увидел раковины в целиндре . Все это из-за старой жидкости , она сильно впитывает влагу . Заменил за 1500 р. в сборе. Еще был заменен датчик давления масла , старый разгерметизировался и капли попадали на катализатор . Неудобное расположение масляного фильтра , при откручивании масло попадает на тот же катализатор и долго выгорает . Заменил жидкость в автомате путем слива и долива . НЕ ПРОИЗВОДИТЕ ЗАМЕНУ ЧЕРЕЗ АППАРАТ!!!!!
Машина прихотлива к качеству бензина , лил только 98.
При резком ускорении машину немного тянет вправо , хотя развал-сход в идеале .
Обязательно следите за ремнем грм , если порвется - приехал -все заломает . ГРМ т-226 балансир 5232 gates .
Слева клапанной крышки могут быть подтеки масла , как правило давит из засохшей заглушки 2 распредвала 150-200р.
Хитрый клапан ВТЭК может тупить , там стоит сетка-фильтр , которая может засориться 650-750р.
Машиной полностью доволен!!!! Если кто считает, что хонда дорогая в обслуге скажу-не правда , очень надежная !!!!!
Оригинальные расходники не дароже , чем на другие , просто на распространенные авто куча подделок по100р. за ведро!!!
С машиной расстался в середине января т.к нужен первоначальный взнос на эпотеку.
Строго не судите - пишу впервые.