Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
159802
793
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1429
голосов
4.8
5 — 1232 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Название: СИР-Т
Цвет кузова: Серая мыш)))))))))))
Цвет салона: мыш серая))))))))
Кузов: спойлер, ветровики,брызговики,ксенон, 15 колеса,туманки,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Двигатель: 200сил VTEC,
    Здравствуйте товарищи.Хотел дополнить свой прошлый отзыв но что -то неполучилось,посему снова и с дополнением.
Выбор и приобретение.  
До этого были разные авто,ездил как на импортных так и на отечественном автопроме.Крайней машиной была Хонда Интегра,машина замечательная во всем,кроме того что неехала ибо 1.6 на афтомате.Ездил на ней 2.5 года,захотелось что-то побыстрей.Касаемо марки авто -без вариантов,конечно ХОНДА!Вопрос только что именно.Хотелось Прелюда всегда, но на мехе их найти в Новосибе живых вапще нереально было,на типтронике тож мало, да и неедут они на тупом афтомате.
Аккордишку стал себе приглядывать.Большинство из них,процентов 80,с простой одновальной двушкой на тупом афтомате-такие канечно неинтересовали.На типтронике с сировским двиглом канечно интересней,но коробки у них очень проблемные.Стал искать на механике Аккорда(Sir-T ибо на Euro-R денег нехватало сильно).Дело это аказалось непростым.Сирты выпускались только 98-00годы,да и те погибли в руках малолеток или ушатались сильно.Искал полгода!!!Посмотрел все варианты что продовались в Новосибе за это время-ниче стоящего.Или ушатайки полные или ценнег неадекватный или то и другое вместе.Средняя цена за 98-00 была 280-320тыр.В общем искал долго.Хорошо что сначала решил найти вариант а потом машину свою продовать,а то бы оставшись пешеходом нестерпел бы и взял ушотайку какую(было уж такое)
  В начале наября нашел свой вариант.Аккордик серенький,98год,механика с блокировкой,ксенон ,сигналка и т.д.По кузову состояние норм-некривой хотя коцак мелких полно,двигло впоряде,салон без идиного прокура.Для своих лет и учитывая что не бабушка за хлебушком по выходным ездила,состояние очень хорошее.Машина кстате в Раше уже 7!!!лет ,а хозяевов было 5!!!Да,в ПТС 150 сил всего было притом что не конструктор.Прошлый владелец за время своего владения,аж 3 месяца, успел поменять ГРМ с роликами,колпачки маслосъемные,все фильтра,стойки,сцепление,все масла и много что еще.Авто вложений особых нетребовало,ценнег был 308тыр-дороговато конечно.Стал я думать,ждать.В течении недели я смотрел его 3 раза и в оконцовке купил за 295 тыр.
Впечатления.
Первую неделю просто ездил-радовался,ниче неделал.Машинка канечно едит неплохо,200 сил на мехе вполне хватает.Несколько раз заезжал с Акордами на афтомате и Сировскими на типтронике-в заде остаются всегда!Месяц до снега покатался неплохо.Небуду писать что это Ацкая гонка и что всех рвет,но среди атмо конкурентов почти нет.
Касаемо мотора-ВТЕК канечно сила,до 5500оборотов крутиш двигло потом включается ВТЕК и второе дыхание дает мотору.Если постоянно газ впол то 15 литров он хавал потеплу у меня,если не топить то 12 литров в городе укладывается спокойно.
Коробочка тоже понравилась-передачи кородкие,все четко включается(теперь).
Салончик простой,серенький нече лишнего,все удобно,все под рукой.Богажник огромный.
Про подвеску и писать нече ненадо-этож Хонда!!!,
Эксплоатация.
Нече за время пользования неломалось.Так-мелочевка и обслуживание.Сначало масло поменял-залил ESSO 0W40.Все ок,вроде негорит.Грамм 100 на тысячу для этого мотора вопще расходом несчитаю.Поменял антифриз.Потом помыл дроссель.Шлака канечно в нем было немало.После помывки проблема подклинивания заслонки ушла.Помыл форсунки.Отрегулировал клапана,заодно поменял сальники свечных колодцев и покрасил крышку клапанную(облезлая была) и отрегулировал сцепление.Надо сказать что все делаю сам, ибо на СТО работаю.Была проблемка с подклиниванием пидали газа-разбидо отверстие под ось.Все сделал-наварили,просверлили и т.д.Также напрягала то что рычаг КПП имел большой люфт,причем еще и вверх вниз ходил.Оказалось износ шара пластикового на конце.Нече нашел всборе поменял.В течении месяца напрягал непонятный стук спереди.Все облазил несколько раз-все нормально!!!Долго найти немог оказалось гайки штоков амортизаторов были незакручены.Так что только мелочевка.
По салону-все прохимичил.Ободрал пленку под карбон которой все было криворуко оклеено.Ручку КПП поменял на МОМОвскую.Потеху отремонтировал-диск нечитала.Лампочки все также поставил новые:в панели,печки,туманки,стопы,Так как гореть начали ,а по 10 раз туда лазить-разбирать неохото.
По кузову-поставил спойлер Тайп-Р,с интегры-гораздо интересней стокового смотрится,поменял решеточку радиатора на 2001 год рестайлинговую.Отполировал фары и туманкиНу и там по мелочи-зазоры выставил и т.д.
  Езжу-радуюсь.Все нравится.Резвая машинка для повседневного использования.Получил то что хотел.Не жалею обсолютно!!!Некоторые канечно говорят типо дорого взял и старая.Ну найдите дешевли или купите Демио 2004 за эти деньги-тоже типо машина!!!За эту цену аналогов невижу.
В опщем кто надумает брать Аккорда-берите непожалеите!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел месяц с последнего отзыва.Решил маленько дополнить.

Поменял толкатели коромысел ВТЕК.Пружинки такие стоят под коромыслами.Современеи они проседают и появляется неприятный звон.На скорость он невлияет, но для себя решил поменять их.

Их 8 штук по 500р.стоят.Чтоб поменять -нужно снимать распреды и ГРМ .Делал сам, в свободное от работы время-ушло 3 вечера.Нече особо сложного в этом нет , единственно проблема шкив колена открутить.Ну ничего-справился-двигатель тише работать стал.

Поменял датчик давления масла-так как подтекал(1000р).Заодно заменил масло.Наркоманы некультурные сперли значек с багажника-пришлось покупать новый оригинальный.В наличии небыло только на заказ и 3 недели ждать.Ценнег 1500!!!!!!!!Ну а что делать-кетайские неподходят....

   

Решил маленько отзыв дополнить-езжу радуюсь уже погода.

По прежнему нече неламается.Машинка масла неест.Едит хорошо.

С наступлением весны помыл опять форсунки и дроссель.Заодно решил снять и помыть впускной коллектор.Прикручен ок канешно поуродски-ну нече справился.Разобрал его-шлака канечно немеряно было. Все отмыл.

Зима кончилась-помер моторчик печки и электропривод заслонок печки((((((((((Невыдержали видимо работать по 10 месяцев в году.Оказалось очень большой проблемой найти эти детальки.Привод искал 2 недели-нашел за 1000р.Моторчик искал неделю-еле нашел за 1800.Что характерно они на всех Аккордах и торнео-одинаковые и еще с десятка маделей Нонды подходят.Термостат помер-1200р новый.Поменял.

Моторчик стеклоомывателя неработал(заднего)Так то необходимости в нем особой нет ну раз он есть ,то работать должен.Снял его.Разбирал долго и аккуратно ,ибо герметично запаян.Все почистил смазал собрал.Работаеет отлично.Видимо закис просто....

   

Наконец купил новые колеса.

На зиме как то неочень кататься в +20.))))))))))

Долго думал -на каком размере остановится.Решил всеже 16.На 17 канечно красивше но дороги в городе Новосибирске отсутствуют.А 15 размер-не вариант вопще.Смешно на них машина выглядет а касаемо упровляемости так вапще.

Резю взял 205.50.16 Ханкук.б.у.Шляпа канечно эта резина-но на лето убить ее нежалко зато.Диски долго очень искал.Ибо вылет редкии очень-48!!!Процентов 90 дисков че попадались торчат из арок сильно.Нашел всетаки диски со своими параметрами.б.п. по раше noname Japan.Состояние идеальное!Год выпуска 2008 но похоже на них вапще неездили-нет не одного скола или царапки.По цене встали на уровне смешного разноцветного китая с базара....

   

Померил давеча компрессию.

Компрессометр был правдо только до 16 очков.Зашкалил-во всех!!!С новья ежели неошибаюсь где то 17 должно быть.Считаю что-очень хорошо.Расход масла несмотря на то что постоянно двигло кручу остался на прежнем уровне 100-150 гр на 1000км.

   

Тут давеча решил обклеить детальки салона пленкой под карбон.Просто реально раздражали вставки под дерево.В этой машине-они вапще неочем выглядят.Пленку брал кетайскую.Но тянется нормально.Сложновато конечно обклеить оказалось накладку на центральную консоль.Стремился без касяков вапще сделать-с 4 раза получилось.

   

Ввиду полной ушатоности головы.Решил менять целиком.

Найти оказалось делом не простым.Ибо СИР-Товска ГБЦ отличается от СИРОвской распредами.Там валы как на ЕВРЕ.Диффицит в общем.Двигатель за 60 покупать нехотелось ибо у моего компрессия по16 и расход грамм 100-200 на тысячу.В результате 3х месячных поисков нашел в Иркутске за адекватный ценнег.

Сейчас притираю клапанишки.Новые колпачки ставлю и все сальники с прокладочками и буду собирать.

Фоты головы с моего мотора и новой.

   

Поменял на этой недели голову.

Перед тем как ставить ,притер клапана.Все каналы впуска- выпуска отшеркал.Поменял колпачки маслосъемные.Поставил оригинал.Сальники распредов поменял-тож оригинал.Ну и так помелочи.Вкладыши там шатунные и т.д.

Раз снял бошку-заодно поршни выдернул.Кольца-незалегшие свободно ходят.Нагара в канавках почти нет.Вкладыши без задиров, но износ уже есть.Кольца оставил ,ибо им еще ходить и ходить, а вкладыши поменял.

Все собрал.Залил новое масло и антифриз.Отрегулировал клапана....

   

Малость пофотал.

   

С момента последнего дополнения попрежнему езжу-радуюсь.Ничего не ломается.

Решил занятся кузовом.

Нече страшного конечно но мелкие сколы и царапинки присутствовали.К томуж прежние хозяева ............ подкрашивали свои касяки КИСТОЧКОЙ!!!Толи сильно бедные или сильно жадные или сильно глупые-неясно.Опять же пороги вапще невцвет были.Кароч.Отдал в покраску оба бампера.Оба порога .Зеркала и там мелочевку всякую.Сделали -в идеале.Теперь все в цвет.Заодно полирнул весь кузов.

Поменял антифриз.Масло.

Заменил подкрылок левый.Нашел с большим трудом-ценнег 1500р....

   

Фото.

   

Ровно 10 месяцев владения.Пробег тоже около 10000.

С мамента последнего дополнения.Нече особо неломалось.Единственно сделал диагностику компьютерную-показала что лямбда умерла.Хотя как нестранно по расходу незаметил.Всреднем 12.Оригенал около 10000 стоит((((((Дубль 4-7тыр.Стояла кстате тожде дублевая лямбда(7000р)Вопщем поставил неорегинальную БОШ.Может на годик и хватит с той жижей которую под видим бензина продают.

Да. Тут наднях прокладку под клапанной давануло.И литра полтора масла подкапотам разбрызгало ток что лобовик при закрытом капоте -в масле был.Прокладку поменял(800р оригинал)заодно и масло хотя и проехал на нем тысячу с небольшим.Да просто разница че 4 литра канистру брать че 2 банки на доливку по литру-небольшая!Кагда крышку снимал сфотал -чистота!Нагара нет!...

   

Что давненько отзыв недополнял.

Езжу радуюсь уже второй год.Нече особо не ломается.Постепенно машину привожу ,после малолеток и лет в рашке ,в порядок.

Проездив год ,наконец нашел причину воя со стороны ГРМ.

Гул этот напрямую зависил от температуры на улице.Летом его небыло почти слышно,осенью-усиливался все сельней,а зимой вапще бесить начал.Причина была очень хитрой.Призамене ГРМ прежний ездун(владелец неназовеш никак) поставил ,канешно, гомнокетайский натяжитель ремня.Он,как известно,сам натягивает ГРМ с нужным усилием и регулировать натяжку ненадо.Но это езделие ПЕРЕТЯГИВАЛО ремень,почему он и выл постоянно.Ослабил натяжку его-было непросто.Сейчас-тишина....

   

Косаемо злое....чего ШРУСа.

Найти оказалось контрактную гранату ,в деревне моей ,обсолютно нереально.Во Владивостоке привода по 5-6 рублей стоят.Новая граната ,как уже писал,рублей 15.

В оконцовке оказалось что от Одессея RA-6 с движкой 2.3 подходит один в один.На него приводов вапще валом.Купил контрактный за 2000р.В сборе.Обе гранаты(внутренняя и наружняя) подвесной привод с подвесным подшипником.

Гранату переставил на свой приводной вал.Менять его нестал ибо подшипнек напресовал на него уже новый,а опять его снимать переставлять на другой привод-закасячить можно.Люфт даже при том что только гранату поменял,раз в 5 меньше стал.Получается что износ был именно во внутренних шлицах ШРУСа.Все собрал-все ОК!!!...

   

КУПЛЮ ВЫПУСК РАЗДВОЕНЫЙ НА аККОРДА СВОЕГО!!!

Может кто продает???.

   

Наконец нашел то что давно искал-раздвоенный вупуск "Фуджи"на 60й трубе.

Искал оочеь долго-огромный диффицит.Есле и появляется изредка то уходит мигом.

Поставил-звук вапще заипись-проста писня!!!Заодно поставил(временно) коллектор фыпускной Фуджисубо со штанами(той же конторы)+ кат-килл.Звук на холостых тихий-негде и близко неорет даже на оборотах.Касаемо разницы.С 5000 и во втеке появился ощутимый приход.Вопщем доволен.

Окромя этого.Наконец поставил орегинальную лямбду, а не то дерьмо БОШ ,че неподумовши, воткнул раньше.Да, ошибка негорит,но и машина неедит как должна.Сейчас все-ОК!!Расход кстате упал с 14 до 12.5.Ну это всреднем канечно.Город и до -20.В мороза там канечно и до 18 бывало.Но что расход меньше стал-обсолютно точно....