Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Устоновка движке.

Продолжу.

Ну вопщем встал в 8 утра и начал присядать.Мотор под машиной,тачку помаленьку начал опускать.Опустил поминимуму а мотору до подушек еще высоко.Начал поднимать движку.Штатным домкратом,помаленьку.Подкладывал бруски.Подняв но уровня задней подушке(главное на нее запихнуть)стал ворочать движку.Запихал,закрутил боковые.Время ушло около двух часов.Потом началось самое дрочего-установка подрамника и рычагов.Подрамник кое как впялил,а с рычагами -затрахолсо.Дело в том что продольные рычаги откручивать пришлось всборе с поперечными,так как несмог(даже трубой)открутить болты их соеденяющие((((((Вопщем запихал.Ну а дальше-все подъсоединять.Шланги,штекера,навесное ставить.Тут все понятно и ясно.Проблем особо не возникло.Въехал в пень когда ставил привода.Дело в том ,что когда снимали правый привод-он намертво прикис-выбивали кувалдой минут 40(а че делать).Хотя и обтачивал потом заход резьбы-пришел звездес ему(((((Пришлось опять все правую сторону разбирать и снимать гранату.Гранату сбил-в помойку.В гараже от прошлого раза,когда покупал привод от Одессея RA-6, осталась наружняя контрактная граната.Она один в один подходит на СИР-Т,ее и поставил.Собрал подвеску,залил жижи все.Начел заводить.УЙ!!!Акум- в ноль за два месяца стояния-зарядил.И тут такой момент,который прям озадачил меня.При повороте ключа на запуск-ВКЛЮЧАЮТСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ радиаторов!!!Стартер молчит.Че это???Допер в чем причина-тупо масса на коробас была керовая,но эффект интересный.Все зачистил-прикрутил.Наконец завел.Движка завелась с пол аборота.Крехтела ,пыхтела ,дергалась(видимо комп настрайволся).,потом заработала нормально.Вопщем в первом часу ночи мотор завелся.С 8 ДО 12 ушло времени на устоновку.Сделал бы быстрей ,но непредвиденые моменты(как обычно)-привод,проблемы с массой и в магаз еще пришлось не близко топать за очистителем карба,ну просто решил сразу все помыть-дроссель,клапан холостого хода,клапан ВТЕК.

В суботу с утра выехал из гаража.Выходные поездил немало около 300 км.Недоделок мелких канечно много и есть чем занятся ,но уже можно ездить.

Я просто удивлен разнице со старой движкой.Валит просто отлично.Разница -огромная.Мнгновеная реакция на нажатие газа и стрелка очень быстро уходит в отсечку.Мотор шепчет-ушли в прошлое все бряки со стуками.Нет никаких затупов.Офегенно вопщем.Оно того стоило!!!Да ,много чего мелкого надо доделать.Выжимной стал слышен шум на холостых и генератор(поставил старый) на фоне тихрой работы двигателя.Но это все доделаю.Главное после двух месяцев простоя Аккордик поехал и поехал несравнить бодрее чем раньше.Всетаки пробег в 76 тыщ у мотора,дает о себе знать.

Фоты процесса добавил.На днях-еще выложу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром