Ну вот и доделал все.Так то неделю катаюсь ,но мелочевку всякую надо было доделать.Фриз поменять,ошибка АБС горела,стойки все наконец уже поставить,растяжке прикрутить и т.д.Неторопясь все сделал.
Да,про жижи хочу рассказать.В этот раз залил в мотор- ТЕБОЙЛ(синтетику 5w40).Именно Тебойл.Масло редкое и малоизвестное.Дело в том что это высококачественное отличное финское масло(было изначально)потом ЛУКОЙЛ начал лить свою порашу под этой маркой и продовать в Раше его.Оно стоит-рублей 800 за 4х литровую канистру.
НО!!!Есть еще и настоящий Тебойл который пройзводится в городе Хельсенке(Финляндия),там находится их завод.Так вот именно в Хельсенке я и купил это масло.Четырехлитровка стоит че то евро 50 и еще литрушку брал(в мотор та 4.8 входит)Зато в моторе теперь 100 процентов не паленое масло.В отличие от омна типо МОБИЛА или МОТУЛА.В Европе,заметил таку вещ интересную,Шелл тот же стоит евро 60 за канистру(ну сомнений в его качестве я думаю нет)Эт чето 2400, а в раше то же масло(как бэ) 1200.На мысле не наводит???
Ну ладно.Масло залито.В коробасе тож решил поменять.Туда как известно льется тока ХОНДОВСКОЕ МТФ.И никак иначе.Есле нет желания чтоб коробка дристнула ооочень быстро.Вошло 1.8 литра.Взял в литрушках,нах в 4х литровой брать.Фриз тоже заменил.Взял 3 литра концентрата Несте,как раз 6 литров готового антифриза получилось.
Поменял прокладку клапанной крышке и свечных колодцев,прокладку клапана ВТЕК с сеточкой,воздушный фильтр.
Прикрутил стоечке.Затрахолсо задние ставить(((Сломалсо(как иначе то) болт крепления втулке стабилизатора заднего.Прержавел намертво и хоть и замачивал его ВД,всеравно при откручивании сломалсо.Снял пока стаб вообще.На одном болте его вырвет нах.Теперь высверливать надо.В выходные займусь.
Ну а так-все вроде сделал че хотел.Езжу- радуюсь!!!Единственно клапана позвякевают маленько на холодную-надо подрегулировать.