Всем привет!
Мой первый отзыв.
Начну с того, какие автомобили были у меня до Аккорда: Хонда Цивик ферио 2001г.в. 1.5л., Тойота Корона Премио 1.8л. 1999г.в., Хонда Аккорд 1.8л. 2000г.в., Тойота Аллион 1.8л. 2003г.в., Хонда Аккорд 2л. 2003г.в., Тойота Премио 1.8л. 2005 г.в., Тойота Клюгер 2.4л. 2002г.в. Перечисляю для того, чтобы было понятно с чем я сравниваю и мое общее представление о данном авто.
После того как побывал у меня Аккорд 6-го поколения, мне казалось на тот момент что лучше машины нет, так как за 2 года активной эксплуатации кроме масла и колодок я ничего не менял и не делал, вот и сложилось у меня мнение о том, что Аккорды это очень крепкие и быстрые автомобили. После того как я пересел на Аллиона, пропало то драйверское чувство, да и машина сама по себе мягкая и спокойная, но нужно ей отдать должное, довольно крепкая и не привередливая была, за 1.5 года эксплуатации заменил только задние стойки и втулки стабилизаторов (по смешным ценам).
Всё ни чего, но вот когда появлялся на глазах Аккорд седьмого поколения, особенно темного цвета, то глаза не возможно было оторвать, уж больно красивый кузов… очень хотелось купить. И вот пришло время, начал искать. Но как казалось то, не очень просто найти такую машину в хорошем состоянии, да как можно дешевле. Почти месяц искал и нашёл, почти все как хотел: без пробега, красивый графитовый цвет, пробег - 85000 км, но вот только с 2ух литровым двигателем, а хотелось конечно 2,4л. на обвесах… цена – 440000 руб.
Мои первые впечатления от машины были очень разные и противоречивые, после того как пересел с Аллиона.
Мои впечатления.
Ходовая: - Аккорд оказался очень жестким, слышно как подвеска работает (особенно по нашим плохим дорогам), о комфортной и мягкой езде можно забыть, но в этом есть свой плюс. Когда я выехал на трассу, я сразу ощутил этот плюс, на скорости свыше 150 км/ч чувствуется как устойчиво и уверенно ведет себя, да и в повороты входит практически без кренов. Подмечу, что старый Аккорд 2000года был мягче. В общем рулится автомобиль отлично и послушно, но жесткой подвеской остался не доволен, хотя понимаю, что управление сильно от этого зависит, была бы мягкая - то это был бы уже не Аккорд. Где-то через месяц я уже привык к ней.
Двигатель и трансмиссия: - очень понравилась как работает АКПП (всё таки уже 5-ступка), очень сбалансировано работает двигатель, набирает скорость уверенно (VTEC хорошая штука), реакция на педаль газа мгновенная, масло в двигатель лил только синтетику LIQUI MOLY 5W30, практически не кушало.
Салон: - отделка салона понравилась, ничего лишнего. Качество материала на высоте (почти как в немцах). Раздельный климат, управление музыкой на руле очень удобная штука. Понравилась регулировка руля в разных положениях, подлокотник, удобные сидения с боковой поддержкой, задние сидения раскладываются, к тому же в моем Аккорде была уже проделана шумоизоляция, поэтому в салоне было достаточно тихо при езде. Но есть один минус – мало места сзади, пассажиры упираются коленками в передние сидения, тесновато…
Кузов: - на все пять баллов, но есть одна проблема – передний бампер со временем начинает провисать и образуется зазор между бампером и фарой в 1 см, это легко устраняется путем подкладывания чего-нибудь под металлическую рамку расположенной под фарой, естественно для этого нужно снять бампер…
Проблемы за год эксплуатации (за год проехал 40000 км.)
Буду описывать по порядку все проблемы, с которыми мне пришлось столкнуться.
- Через 2 месяца на панели приборов загорелся чек, решил попробовать обнулить (с помощью снятия клеммы), проблема ушла, но не надолго. Я предполагал, что если есть проблема, все равно ошибка появится снова. И вот через недельку опять появился чек, тогда поехал сразу на сканер – сказали что надо менять кислородный датчик на выхлопной трубе (якобы это из-за плохого бензина), цена вопроса – 5000 руб. Прозвонил многие магазины дешевле не нашёл, средняя цена 8000-10000 руб. Поменял за 5000 руб. и проблема ушла.
- Через 4 месяца забренчала подвеска спереди. Протрясли, посмотрели и вынесли вердикт – требуется замена наконечников и рулевых тяг. Прозвонил магазины, оригинальные запчасти выходят на сумму около 5000 руб., дубликат (Корея) около 2000 руб., в итоге взял дубликат, о чем сильно потом пожалел.
- Еще отъездив после этого 3 месяца (итого срок эксплуатации составлял уже 9 месяцев), опять забренчала передняя и задняя подвеска. На тот момент я уже точно хотел продать этот авто, вечно брякающая и ломающая подвеска меня просто убивала. Как оказалось спереди стучат рулевые тяги и рулевая рейка, задняя подвеска – шаровые, шаровые оригинал стоят - по 3500 руб. за штуку. Решили поддавить на тесках шаровые, получилось неплохо, стук ушёл, но этого хватило на 2 месяца. После первой замены рулевых тяг и наконечников, оригинальные я сохранил и отдал одному мастеру для ремонта, не знаю что он с ними делал, но они реально стали как новые и больше я про них не вспоминал, цена реставрирования встала в 1700 руб. за тяги и наконечники вместе.
Рулевую рейку пришлось подтянуть, и это было не просто, хватило всего на 2 месяца. Не пойму почему на Аккорда 7-го поколения не могли сделать нормальную рейку, как на ТОЙОТЕ например, постоянно приходилось прибавлять громкость на магнитофоне, чтобы не слышать её бряканье.
Естественно за год эксплуатации пришлось поменять все тормозные колодки, масло в АКПП. В АКПП менял масло только частично, так как через специальную установку под давлением мне не советовали менять в Хонде, чаще всего потом выходят из строя, поэтому я просто слил и залил свежее, и так два раза, ушло около 6 литров ATF Z1 - цена вопроса 2500 руб. Установил и покрасил брызговики, которые нашёл на разборе за 2000 руб.
В туманных фарах был установлен (корейский) ксенон, который вечно доставлял проблем, то горит, то не горит, один раз пришлось менять блок розжига - 1600 руб., и переделывать проводку (были плохие контакты).
В итоге из-за подвески я решил продать авто, не хотелось мне больше вкладывать в нее деньги и лазить под ней, ездить и прислушиваться к каждому стуку. После неё брал на месяц Тойоту Премио 2005 года и понял разницу, конечно у каждого авто есть свои плюсы и минусы, но я перешел на Тойоту.
Я не исключаю того, что мне мог достаться уже укатанный напрочь Аккорд, хотя у двух моих друзей такие же авто, и похожие проблемы (вечно брякающая рейка). Создается впечатление (не в обиду хондоводам), что этот авто не для наших разбитых дорог.
В заключение скажу, закрывая глаза на проблемы подвески и её жесткость, автомобиль мне нравился, даже в морозы -45 не подводил, всегда заводился и вёз, да и ностальгия иногда просыпается, когда попадается на дороге. В общем этот автомобиль для тех, кто любит жесткую подвеску и быструю езду, но стоит ли эта машина того смотрите сами, лично я бы уже такую машину не купил, ведь раньше ХОНДА была гораздо крепче и надежнее…
Я высказал лично свое мнение, может кому-нибудь будет полезным мой отзыв.
Удачи на дорогах!!!