Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Благовещенск
16494
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.5
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Sir
Цвет кузова: Черный перламутровый
Цвет салона: черный
Салон: Сидения с боковой поддержкой, велюровый салон с коженными вставками, типтроник, подушки безопасности
Кузов: спойлер, противотуманки, ксенон, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Двигатель: Четырёх цилиндровый двигатель, два распредвала, 200 лошадок
Здравствуйте дорогие друзья, я хочу с вами поделиться своими впечитлениями о Хонде. Как то раз, до того как у меня появились водительские права, мой знакомый прокатил меня на Хонде аккорд (евро р). Как только мы отъехали он сразу показал на что способен этот еврей. Аж дух захватывало, меня прижало к сидушке, что я не могла пошевелиться. Он начал исполнять такие манёвры и заносы задом,и заносы передом, что для меня не имеющей мащины это было захватывающе. И вот у меня появилась мечта ХОНДА!!!
Я отучилась на права, без проблем сдала, и выбор встал что брать? Мой молодой человек Андрей угаваривал взять самурая, и вот я уже согласилась, как вижу стоит мечта моя, хоть и не Аккорд, а Торнео, белоснежная SIRoshka в тюнинге, спойлер, глушитель MUGEN и цена у неё была 220т.р. А на руках было 170т.р. Мы оставили залог 5т.р.  и просили неделю не продавать её, сами в то время начали искать недостающие деньги, тут как раз зарплата и вот на руках уже 190т.р.
В то время пока искали деньги мысли были только об одном: как я сяду за руль, как я еду одна или с друзьями, как я буду её мыть ухаживать за ней, вообщем мозги все были на "бикрень". Даже когда мы ложились спать ещё долго не могли уснуть и были разговоры только о НЕЙ!
И вот настал тот день, когда мы последний раз пришли полюбоваться этой красавицей и она станет нашей. Нас не пугало что на бампере царапка, что продавец резко скидывает цену, а в тот момент нужно было задумальтя так как он согласился на 190 т.р. Мы осмотрели её досканально и когда Андрей сел за руль и покрутил его он почувствовал что в одну сторону руль крутится туго а в другую легко, спросили у продавца что это такое на Что он нам ответил "просто на камушке стоит" Вы представляете и мы повелись на ЭТО!!! Продавец сел за руль,прокатил Андрея и ему всё понравилось. Я уехала на автобусе на учёбу, а Андрей остался оформлять покупку. Когда он отъехал, то понял что дело на в "камушке" на котором она стояла, а руль действительно был неисправен.
Потом мы начили ездить по диагностикам и никто не мог наладить, нашёлся один умелц который сделал что руль стал крутиться в обе стороны тяжело. Вообщем пришлось менять рулевую рейку и она обошлась в 13 т.р. с заменой. Недолго счастье длилось: сломался автомат( как ни крути машина была 3 года в РФ и повидала многое судя по ПТС), автомат сделали и тут задумались что надо срочно продавать, а то ещё что нибудь сломается.
Но как бы не было испорчено впечатление о этой машине, все равно мы нашли обмен на точно такую же Торнео только черную. Она горела огнём! Вся черная, всё в ней отражалось, без пробега, одним словом красавица. Я ездила и радовалась!!!
Тут как то поехали в Благовещенск по дела, всё сделали и уже возращаемся в Белогорск. На въезде в город сцепилась с какой то Королкой.Ну поганяли немного, но мы же уже в городе пора и скорость сбавить. Тут передо мной пешеход по переходу идёт, я по тормазам и вижу что эта Королка сейчс в меня врежится, я беру немного левее и меня это не спасает. После удара в зад меня выбрасывает на встречку, но хорошо что ехавший на меня автобус успел соорентироваться и съехал на обочину. Я вся в слезах, Андрей ругается с водителем той машины, кидает ему на капот ключи говоря что она ему битая нафиг не нужна. А водитель в добавок оказался сосед по даче и ещё у него не было страховки. Наши добрые ГАЙшники предложили решать этот вопрос своим путем. Мы взяли с него расписку что он оплачивает ремонт, запчасти и покраску за свой счёт.Долго я была в разлуке со своей любимецей, и ездила на маминой машине т.к. работаю торг. агентом и без машины не куда. И вот её отремонтировали покрасили, отполировали. Сказка!!!
На этом мои преключения не закончились, как то раз подъезжаю я к магазину и пошла делать заявку, меня не было минут 30. Выхожу из магазина, вся такая задумчивая, открываю дверь, и понимаю что она открывается только на половину, я смотрю на машину и вижу,что в меня врезались помяли мне крыло, оно ушло под дверь, вследствии чего она и не открывалась. Я огляделась по сторонам и вижу что НИГОГО НЕТ!!! Вы представляете мою реакцию.Я вызываю ДПС и пока они ехали начала искать свидетелей.Всё таки произошло это не на какам то пустыре, а возле магазина, рядом банк,  в центре города, может кто и видел. Тут ко мне подходит дядька и говорит: "что видел как Марк сдавал назад, врезался в меня, (сигналка не сработала потому что её нет) остановился, от туда вышла блондинка, посмотрела на всё это, начала кому то звонить. В конце концов села в машину и уехала".Хорошо что он запомнил номера.
Тут приехали ДПС, мы им всё это рассказываем, они объявляют её в розыск, и начинаем оформлять ДТП. А на сколько я знаю что если участник ДТП уехал то его лишают прав. Гаишники меня успокаивают, говоря, что сейчас найдём и накажем.Далее мы пошли делать замеры. И тут я вижу, что подьезжает Марк, за рулем блондинка, я глядь на номер, а это тот самый. Гаишник глядя на меня как я злюсь, хватает её и уводит в машину.
Вообщем всё произошло так: после того как она врезалась, она постояла немного, и видя что никто не выходит уехала так как у неё (вдумайтесь в это ) "подходило время по талончику сдавать кровь"  А если бы она ребенка сбила и уехала бы сдавать кровь, а потом вернулась. Какая безалаберность!!! А ещё мне кажется она бы не вернулась, если бы не работала в том самом банке который возле магазина.
Ну вообщем всё обошлось, страховка оплатила ремонт, и теперя я опять езжу и радуюсь.  Но в голову закрались мысли о том что видимо не складывается у меня дружба с Хондами. И было решено поменять на Прогресса.
Я с Андреем просматрели все сайты, все объявления в газетах но ничего подходящего не было. Либо дорого либо вафля. Пошли на авто рынок, и его весь прошли, ничего. И вот уже на выходе вот он стоит красавец: тюнинг, черная крыша, коженный черный салон, не капельки не потёртый, 3-х литровый, с низу подсветка, серебристый самец. Мы предложили обмен на Торнешечку,  и что мы в ответ услышали: да это не машина, это висяк. Но всё таки уговорили посмотреть. Её смотрело пять человек и все были в восторге. Потому что у неё не было не где косяков ни в салоне, ни по кузову, ни в двигателе, и тем более в её замечательной ходовке. Обмен произошёл!!!
Я поезила на нем неделю, другую, мне все нравилось в нём и вид и салон и вроде от Хонды не отстает, представительский класс. Но всё равно что то не то. Я думала что это просто адаптация к новой машине, так как на Хонде проезила чуть больше двух лет. И все таки, это лентяйка, а не машина, вся такая плавная, ходовка мягкая. Когда на ней даёшь чуть больше 120 км/ч  её так раскичивает, в руль вцепишся аж жутко становится. То ли дело Хонда одной рукой, спокойно, 180. Она идет по трассе очень сбито, дорогу отлично держит, и вней увереннее как то себя чувствуешь.
Прошло два месяца моих мучений, и было решено его продать, и купить Хонду Аккорд 2001г. сирочку, обязательно чёрную. Через дром нашли такую как хочется, мы её посмотрели все в ажуре, стоит такая грозная мордашка, салон редкий для этого  года и такую  комплектацию редко можно встретить(чуть чуть забигая вперёд я хочу сказать чтопокрайней мере у нас в городе я одна на такой езжу), но ценник, ууууу!!! И Андрей поехал искать точно такую же в Хабаровск, Владивосток, Уссурийск, нигде нет такой как надо, и вернулся ни счем, на кануне моего дня рождения. И в акурат к моему дню рождению он приганяет ту самую, которую смотрели за офигенный ценник. ВОТ ЭТО ПОДАРОК!!!
И сейчас я езжу на ней, и меня всё устраивает. Купили на неё глушитель, сделали реснички и всё больше на неё ничего не надо лишнего вешать, она и так ЛЯЛЯ!!
На какой бы я машине не пробовала прокатиться на Мазда Демио, на Марке, на Кроуне, на Скалике, на Хорьке, и это всё не то.Ну и пусть с теми Хондами не везло, всё равно я к ней вернулась, и нашла своё авто!!!
В конце соего отзыва хочу подвести итог: Как сказал один очень хороший человек:"КТО ПОЕЗДИТ НА ХОРОШЕЙ ХОНДЕ, ТОТ НИКОГДА С НЕЁ НЕ СЛЕЗЕТ"  А вы с этим согласны?
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2000
4.6
27494
Honda Accord, 2000
Алексей, Саратов
Opel Vectra, 2005
4.4
27719
Opel Vectra, 2005
Danil1987, Ижевск
Toyota Corolla, 2002
4.2
13569
Toyota Corolla, 2002
marat l2, астраханская область
Honda Accord, 1998
4.1
14938
Honda Accord, 1998
Алексей_новосибирск
Opel Vectra, 2008
4.6
29374
Opel Vectra, 2008
saylas, Калининград
Honda Accord, 1999
4.5
23611
Honda Accord, 1999
IKRA-PITER, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Новосиб
Сообщений: 13248
Че ты бред пишеш???С какого перепугу на аффтоматном 200сил???КОЛ те за ложь!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
49
12
Ответить
бумеровоД
Уфа
190 л.с должно быть
2
40
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2040
180 у неё лошадей.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
66
1
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
бумеровоД:
190 л.с должно быть
кАКИЕ???
нУ хоть здесь на дроме откройте котолог-у овощей афтоматных-180 сил!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
10
12
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
Ивапще ГДЕ ОТЗЫВ???нЕВИЖУ.Есть только фоты красивого овоща.Отзыва -НЕТ!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
11
17
Ответить
  
автор
28 RUS
Сообщений: 10
В ПТС написано 200, но были сомнения насчет них
Мой отзыв: Honda Accord 2001
11
12
Ответить
lurixx
В очeрeдной рaз дeвушкa, и одни эмоции...
19
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
Отзыв про Андрея)) про то какой он замчательный) ахаха) отзыв сопли и слюни.. про несколько машин сразу... Скидна на то что "девушка" не будет) соори, но "3"...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
32
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2040
ANASTEISHA_101:
В ПТС написано 200, но были сомнения насчет них
Главное, что не 201, как у современного Аккорда. Налог, мать его...
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
5
1
Ответить
ARIel bloomberg
сидухи и литьё норм!!!
9
 
Ответить
  
автор
28 RUS
Сообщений: 10
Это не овощь автоматный, а SIRка на типтронике
18
14
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
Главна что -ЧОРНЫЙ!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
13
3
Ответить
мпркадмоав
хоть свои фотки чтоль выложи????!!!!
6
 
Ответить
lurixx
дa и гдe фото aвторa?
3
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
ANASTEISHA_101:
Это не овощь автоматный, а SIRка на типтронике
НЕ ОВОЩ-ЭТО EURO-R!!!!!!!!!
Ну Sir-T накрайняк!!!!!!!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
6
12
Ответить
бумеровоД
Уфа
держи 3+ за авто. девушки сойдет попу возить
2
5
Ответить
madO
хороший салон, хороший цвет, хороший СиР - ничего лишнего.
только вот девушка на вашей машине помоему убрана проставка с изменяемой геометрией...
посмотрите как низко сидит коллектор, и гофра вниз, и шланг с вакуума. у меня без проставки так-же.
3
 
Ответить
бумеровоД
Уфа
KOLOBOK2009:
кАКИЕ??? нУ хоть здесь на дроме откройте котолог-у овощей афтоматных-180 сил!!!
пардон. я думал движка 2300.
Девочка похоже ниездила на хороших машинах, вот ей и показалось что в ее машине все 200л.с. потому и написала )))
3
4
Ответить
Кызыл
Выводы правильные, после хонды, а именно после аккорда вовсе не тянет, на какую другую, только из-за имиджа, а так другие не нужны.

Поздравляю с приобретением, успехов на дороге "особенно одной рукой 180", а так-то она и 190 тянет без проблем может и больше если ограничитель снять.
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
мдээ капец тут.. запоганили коментами..)) вы чё такие злые, девушка старалась)
меньше надо было про андрея, а лучше чтоб он сам написал)
24
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
кстати извиняй 4 ставлю много ненужной инфы!
4
 
Ответить
Мужики может хватит уже, девка написала не плохо, одно уже, что на хонде сир гоняет уже +
PS Свои фотки выложишь?
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1213
"банка" по-субаровски висит))
6
 
Ответить
Здравствуте, подскажите как к навигации подключить двд?? а то второй год стоит без дела!!! зарание спасибо!!
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9360
автор прикольно описала покупки и продажи своих авто
про камешек под колесом просто убила андрюша в машинах совсем не рубит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
 
Ответить
ТАЧКА ПРОСТО СУПЕР СНАЧАЛА ЕЗДИЛ НА ТОРНЕО С СИРОВСКИМ ДВИЖКОМ ПОТОМ ПЕРЕСЕЛ НА АКОРД С СИРОВСКИМ ДВИЖКОМ ЕЗЖУ НА НИХ 2 ГОД ПРОСТО СУПЕР ВСЯКИЕ ТАМ МАРКОВКИ ПРОСТО ОТДЫХАЮТ ТЕГАДСЯ С НИСС МАКСИМА V6 ОТСОСАл Мазда атенза 2300кбс тоже ОТСОС ВОТ У МЕНЯ 180 лс БЫЛО ПОТОМ ПОСТАВИЛ НУЛЕВИК И ВЫБИЛ КАТОЛИЗАТОР И СТАЛО 210 ТАЧКА ОГОНЬ ЧТО БЫ О НЕЙ НЕ ГОВОРИЛИ !!!!!
7
6
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Автору: дама за рулём марка или прогресса не очень смотрица. Вот хонда больше к лицу!
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Зафлудили комментами , согласен что озтзыв не о чем но девушка автор старалась, и по этому поставлю 3 за отзыв , 5 за машину, итог 4. Я против сира ни чего не имею, черный, красивый, литье суперское.
P.S Главное машину любить, и не важно овощь она или нет...
Специально для колобка SIR - T тоже овощь!!!А не овощь только Porsche 911 GT2, Lamborghini Gallardo LP560, и другие "не овощи". А тут мы ездим на том что получится купить, со скрученным пробегом, и рулем в бардачке, и ни че, нормально. Не чего тут умничать, сам ездищь на том что получилось купить.
Зуба"STi"к
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2449
чОрный
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
1
Ответить
к-15
5 5 5 5 5 5 5 5 5
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
GGGGGGGGGGGGGGG GG:
ТАЧКА ПРОСТО СУПЕР СНАЧАЛА ЕЗДИЛ НА ТОРНЕО С СИРОВСКИМ ДВИЖКОМ ПОТОМ ПЕРЕСЕЛ НА АКОРД С СИРОВСКИМ ДВИЖКОМ ЕЗЖУ НА НИХ 2 ГОД ПРОСТО СУПЕР ВСЯКИЕ ТАМ МАРКОВКИ ПРОСТО ОТДЫХАЮТ ТЕГАДСЯ С НИСС МАКСИМА V6 ОТСОСАл Мазда атенза 2300кбс тоже ОТСОС ВОТ У МЕНЯ 180 лс БЫЛО ПОТОМ ПОСТАВИЛ НУЛЕВИК И ВЫБИЛ КАТОЛИЗАТОР И СТАЛО 210 ТАЧКА ОГОНЬ ЧТО БЫ О НЕЙ НЕ ГОВОРИЛИ !!!!!
И откуда у тебя там 210сил вылезло,гонщег?Как мерял?
Subaru Forester XT-S Edition
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
за отзыв 5 и за вывод!!!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
GGGGGGGGGGGGGGG GG:
ТАЧКА ПРОСТО СУПЕР СНАЧАЛА ЕЗДИЛ НА ТОРНЕО С СИРОВСКИМ ДВИЖКОМ ПОТОМ ПЕРЕСЕЛ НА АКОРД С СИРОВСКИМ ДВИЖКОМ ЕЗЖУ НА НИХ 2 ГОД ПРОСТО СУПЕР ВСЯКИЕ ТАМ МАРКОВКИ ПРОСТО ОТДЫХАЮТ ТЕГАДСЯ С НИСС МАКСИМА V6 ОТСОСАл Мазда атенза 2300кбс тоже ОТСОС ВОТ У МЕНЯ 180 лс БЫЛО ПОТОМ ПОСТАВИЛ НУЛЕВИК И ВЫБИЛ КАТОЛИЗАТОР И СТАЛО 210 ТАЧКА ОГОНЬ ЧТО БЫ О НЕЙ НЕ ГОВОРИЛИ !!!!!
Ну хз. Я гонялся с Атензой 2,3 АКПП, сделал, Альтеза 3S-GE АКПП тоже сливает сиру, но Сир сиру рознь.
Зуба"STi"к
1
1
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7895
красивый аккорд!
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
какое потребительское отношение к машинам. за пару лет наменяла 4 если я не путаю. ЗАчемы было продавать первую которую всю только что сделали?
Мой отзыв: Audi TT 2001
 
 
Ответить
   
Шелехов
Сообщений: 24
Мда....)))))))читаю,ржунимагу называется))))))))за машинку 5,за отзыв 3)))не обижайся)
 
 
Ответить
  
автор
28 RUS
Сообщений: 10
Alex-TT:
какое потребительское отношение к машинам. за пару лет наменяла 4 если я не путаю. ЗАчемы было продавать первую которую всю только что сделали?
Сдалали то сделали, вот только потом видела её на продаже и требовалось замена автомата
 
 
Ответить
андрей СИР03
есть аккорды с 200л.с на автоматах. только у тя комплектация не сир(180),а vts(150,200) вроде так
1
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
В 6 поколении нет 200 л.с. на автомате. Есть только на мехе и это сирт.
Honda Accord 2001 CF3 МКПП
3
 
Ответить
5!!! один минус_ типтроник((
 
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 59
[
KOLOBOK2009:
кАКИЕ??? нУ хоть здесь на дроме откройте котолог-у овощей афтоматных-180 сил!!!
Ну вообще Sir- является мошной комплектация у аккорда, дальше уже евр, ну а самое смешное что для тебя 180 лс это овощь а вот 200 это уже супер гонка??? офигеть 20 л.с? это конечно ОГРОМНАЯ разница;) что за люди!
Автор за авто 5.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
Ну пипец, пришел с темы Отзыв о Honda Accord Ну 1. Тут только 180 л.с. Ездить на машине и не знать что там внутри... Да уж... 2. Где сам отзыв я так и не понял. Была одна хондочка, угробила сама по дури когда закусилась (внимание!) с королкой. Ну блин... Эта королка от зубилки топо мощи почти не отличается. Там даже закусываться то стыдно, сильно разный класс. А часть вины и немаленькая что королка в задницу прилетела и твоя есть. Теперь полетали еще на нескольких машинках. 180 на трассе одной рукой - ну себя не жалко, людей то окружающих пожалей. 3. Последняя машинка. Ну красивая внешне. Но пердака это писпец. Атрибут малолетних д.о.л....б.ов. Окружающих не жалко? Или именно этот пердак и дает дополнительных 20 лошадей до 200? Короче вижу отзыв малолетнего наездника. Информации несет 0. Кроме соплей о том что "так едет, так едет" нифига информации нет. Сравнение с другими просто убило. Ну да, из японческой среды пожалуй акорд/торнеха действительно отлично рулится. Но сравнивать маленькую "пульку" с Мазда Демио, на Марке, на Кроуне, на Скалике, на Хорьке... Ну просто разные цели принципиально.... Особенно мазда. Сравни еще с ВАЗ-2109... В акорде есть свои прелести, но даже их не раскрыли. Да и минусов что то тоже не написано. По поводу едет - может она и вполне достойно летает (если оно нужно), но есть много машин и побыстрее и поуправляемее, но уже все-таки за другие деньги совсем... П.С. По поводу рейки убило. Судя по описанным симптомам должен был быть электроусилитель... Да и 13 рублей за рейку как то не дорого. И что то то что на ней офигенный плюс электроусилитель даже не написала. Плюс потому как на морозах не течет и убить достаточно тяжко в отличие от ГУРа. В общем 1 не ставлю только потому что девушка, хотя больше отзыв не заслуживает.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
Cuper88:
[Ну вообще Sir- является мошной комплектация у аккорда, дальше уже евр, ну а самое смешное что для тебя 180 лс это овощь а вот 200 это уже супер гонка??? офигеть 20 л.с? это конечно ОГРОМНАЯ разница;) что за люди!
Автор за авто 5.
Нет, дело не в это, дело в том что при одинаковой мощности механика все-таки дает немного прибавки в разгоне. Все-таки потеря момента на автомате сказывается. Вот если бы в СИРе было 220 л.с. (да может и 210) тогда бы он наверно сир-т вполне бы делал, а та все-таки достаточно сильно проигрывает сир-ту...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
ANASTEISHA_101:
Это не овощь автоматный, а SIRка на типтронике
Это продвинутый овощ автоматный. Может и обидно слышать, но это так :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
Георгий 432:
Мужики может хватит уже, девка написала не плохо, одно уже, что на хонде сир гоняет уже +
В чем плюс? Мне что то не улыбается с такой наездницей на дороге пересекаться. Главное чтобы она текущую машину не раздолбала, а уж если раздолбает, то лучше не об соседей, а об столб. Всем как то спокойней будет.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
Nismo777:
P.S Главное машину любить, и не важно овощь она или нет...
Специально для колобка SIR - T тоже овощь!!!А не овощь только Porsche 911 GT2, Lamborghini Gallardo LP560, и другие "не овощи". А тут мы ездим на том что получится купить, со скрученным пробегом, и рулем в бардачке, и ни че, нормально. Не чего тут умничать, сам ездищь на том что получилось купить.
+5
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
zero995:
5!!! один минус_ типтроник((
Тут ты зря. Сначала тоже считал что развлечение, а теперь иногда катаюсь на типтронике. Пожалуй удобно при плановых обгонах (как на трассе так и по городу). На автомате часто бывает топнул до кикдауна начинаешь высовываться - что то не получается... Ну и начинает коробка туда/сюда прыгать. А на типтронике в такие моменты просто переключений нет лишних...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
"Продам Хонду Аккорд,ОТС, ......ЕЗДИЛА ДЕВУШКО"))))))))))))
TLC-100
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
[quote=Broot]"Продам Хонду Аккорд,ОТС, ......ЕЗДИЛА ДЕВУШКО"))))))))))))[/quo te]
Это цитата из объявления о продаже первой машины? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Ну а за любовь к Хонде,хоть и какую то размазанную...5.

Эх аккорды-аккорды ,скольку юных они смутили)или замутили)
TLC-100
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Господа -любители типтроников и прочих благ-
-прокатитесь на Сир-т,либо просто _Аккорд на палке-
Вам покажется что это разные машины....
TLC-100
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
Broot:
Ну а за любовь к Хонде,хоть и какую то размазанную...5.
Блин, не понимаю я вас люди. Раз аккорд, а особенно сирный, то нужно обязательно выдать: "О, как круто. молодца".
Таже самая песня наблюдается и с марковками.
НЕ, машинка то отличная, с этим глупо спорить. А отзыв то отсутствует как класс...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
андрей СИР03:
есть аккорды с 200л.с на автоматах. только у тя комплектация не сир(180),а vts(150,200) вроде так
булщит
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
Мои отзывы: Acura TSX 2004, Honda Torneo 1999
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
Broot:
Господа -любители типтроников и прочих благ-
-прокатитесь на Сир-т,либо просто _Аккорд на палке-
Вам покажется что это разные машины....
Да разные. даже не спорю. Хотя тут пожалуй ключевая фраза "покажется". Берем автоматный Inpire Type-S и делаем сир-т. Хотя как правильно подметил, ощущения будут совсем другие. А Inspire просто будешь тупо отдыхать при "уделывании", а в Sir-T будешь получать ощущения драйва (хотя и проиграешь :))...
Ну в общем мысль ясна? Может и не так быстро ездит, зато ощущение драйва присуствует. Похвастаться этим могут немного машин.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
ANASTEISHA_101:
И совет тебе над внешним видом пороботай. А пока ставлю 1.
Ты знаешь, мне внешний вид его машины нравится больше. Вообще внешний вид это чисто субъективное, но 1. Цвет. Ну не прет меня от черных просто. А уж в жару это просто .... Да и мыть задолбаешься. 2. У него нет идиотских висючек на зеркале. 3. По мне так кожа смотрится.... Ну не очень... Хотя у тебя пока еще не успела потрескаться. 4. Нормальный штатный пердак (да еще и зардвоенный) смотрится на порядок симпатичней твоей отвисщей кострюльки под машиной. Не говоря у*****обочных качествах.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
[quote=alkl]у*****обочных[/quo te]
Идиотксая модерация:
уж .О ПА.бочных
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
Сказал бы что отзыв кульный - от слова кул, но, увы, скажу что кольный, от слова...

Вообще, почитав писанину можно придти к ужасным выводам: были (и есть) ровные пацанчеги (читай быдлятина) на дорогах, а теперь еще и девянчеги (читай также)
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
Lionheart:
Сказал бы что отзыв кульный - от слова кул, но, увы, скажу что кольный, от слова...
Вообще, почитав писанину можно придти к ужасным выводам: были (и есть) ровные пацанчеги (читай быдлятина) на дорогах, а теперь еще и девянчеги (читай также)
Спасибо, ты меня своим постом успокоил. Я думал что у меня у одного такого такоое же впечаление складывается
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
alkl:
По поводу твоего нулевика - ты д.******л люди спать хотят. Купи себе 9ку и ставь прямотоки... Попугай блин. Из-за таких как ты акорды/торнео и считают "пацанчиковскими" машинами. Хотя что то последнее время 80-90% процентов их владелцев абсолютно адекватные спокойные люди
А как нулевик сказывается на сне людей? =)
Honda Accord 2001 CF3 МКПП
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
VETAL1986:
А как нулевик сказывается на сне людей? =)
Может я промазал. Если автор поста имел ввиду фильтр воздушный, то никак. Если прямоток (которые периодически пацанва и называет нуливиками) то понятно чем он раздражает?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
Афтар не пеши глупую ****ю в моем отзыве.Если че непонимаеш молчи-а то смешно выглядиш.
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
3
 
Ответить
смех 23
молодец. упертая до упора. за мечту 5.
 
 
Ответить
072
  
Барнаул
Сообщений: 322
ладно вам, нормальный машин
Civic EU1 1,5AT - был...
Accord SiR 2,0AT - был...
Accord CL9 2,4AT Executive - мечты сбываются!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
Сан Саныч 22RUS:
ладно вам, нормальный машин
Ну если не заметил мы тут не про машин (который реально нормальный) говорим плохо, а про автора и то что можно попытаться назвать отзывом
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
Сан Саныч 22RUS:
ладно вам, нормальный машин
Машин действительно нормальный ибо хонда ибо аккорд ибо сир!!!
Но афтара -НА КОЛ!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
робин гут мля...:
у меня вопрос к алкл - дружище, сколько ты сливаешь на своём сабере инспаеру тупесу ? и что у тебя за сабер ? мотор понятно, кузов какой ?
LA-UA4. Вообще при этом моторе либо LA-UA4 либо GF-UA4.
Сливаю.. Даже не пробовал сколько сливаю ибо не гонщег. И желания гонять как уже давно пропало. А вообще то сабер абсолютно не располагает гонять. Может и быстро ездит, может даже и быстрее SIRа. Но только ощущения драйва совсем отсутствует.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
А я очень рад за девушку, главное что ей машина очень нравиться, я бы сам от такой неотказался бы :) Удачи автору с этой красоткой +5 к отзыву!
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
Мой отзыв: Nissan Skyline 1992
2
2
Ответить
  
автор
28 RUS
Сообщений: 10
Sky-09:
А я очень рад за девушку, главное что ей машина очень нравиться, я бы сам от такой неотказался бы :) Удачи автору с этой красоткой +5 к отзыву!
А тебе спасибо за поддержку!!! А то эти извращенцы меня доканали
2
 
Ответить
  
автор
28 RUS
Сообщений: 10
alkl:
Из Отзыв о Honda Accord Ты знаешь, мне внешний вид его машины нравится больше. Вообще внешний вид это чисто субъективное, но 1. Цвет. Ну не прет меня от черных просто. А уж в жару это просто .... Да и мыть задолбаешься. 2. У него нет идиотских висючек на зеркале. 3. По мне так кожа смотрится.... Ну не очень... Хотя у тебя пока еще не успела потрескаться. 4. Нормальный штатный пердак (да еще и зардвоенный) смотрится на порядок симпатичней твоей отвисщей кострюльки под машиной. Не говоря у*****обочных качествах.
Чёрный всегда эффектней смотрелся, чем какие либо другие цвета, для жары есть кондиционер, моется он у меня только на автомойке, так что не "задалбливаюсь", Насчет висюльки может быть и прав, Насчет кожи, в любой машине она всегда выигрышно смотрится, а не потрескалась потому что ухаживаю за ней, а насчет кастрюльки дело каждого!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1156
ANASTEISHA_101:
А тебе спасибо за поддержку!!! А то эти извращенцы меня доканали
Они от зависти))) Я тоже такой хочу. Прекрасный авто.
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
2
1
Ответить
  
38
Сообщений: 9015
Как только мы отъехали он сразу показал на что способен этот еврей. Аж дух захватывало, меня прижало к сидушке, что я не могла пошевелиться. Он начал исполнять такие манёвры и заносы задом,и заносы передом, что для меня не имеющей мащины это было захватывающе
это может делать только аккорд)))
бедный Андрей. держись там...
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
ViMi:
Они от зависти))) Я тоже такой хочу. Прекрасный авто.
О, да!!! Сплю и вижу Андрея))))
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
2
 
Ответить
  
Чита-Хабаровск
Сообщений: 402
Девушке +5 за любовь к Хонде )))))
HONDA-THE POWER OF DREAMS
1
 
Ответить
Егор Марков
Владивосток
Хорошая машина- я на ней в Приморье ездил, пробег более 200 тыс. км, а едет как надо.
1
 
Ответить
к-15
[alkl] а на барахолке чета черные хрен продашь... Я не одинок, наверно тоже людям не нравится.... Про практичность - черный пипец как не практично. Моется на автомойке раз в день и чистый ровно один час...]---Первый раз слышу такой брет (((Чёрный цвет лучший)))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45940
к-15:
[alkl] а на барахолке чета черные хрен продашь... Я не одинок, наверно тоже людям не нравится.... Про практичность - черный пипец как не практично. Моется на автомойке раз в день и чистый ровно один час...]---Первый раз слышу такой брет (((Чёрный цвет лучший)))
А ты выйди на барахолку и посмотри какой это бред. А то в инете шашкой размахивать что то все сильны - а как продавать начинают так и сдуваются.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
BarNEO
Сообщений: 45
Зачёт.
Power of dreams
Honda accord cf 3 140h/p
 
 
Ответить
Баба за рулём,180 - руль одной рукой!? мне бы было страшно с тобой ехать... А так, про отзыв пятак...ёу
1
 
Ответить
sedoy7458
Красноярск
Двойник, но CL3
 
 
Ответить
des888
как салонный фильтр поменять кто знает?
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7895
за бардачком должен быть
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
des888
знаю что где-то за бардачком а как найти какой он должен быть! Нигде в каталогах нет номера! слышал что вроде там что-то вырезать надо
 
 
Ответить
     
Бишкек
Сообщений: 74
KOLOBOK2009:
кАКИЕ??? нУ хоть здесь на дроме откройте котолог-у овощей афтоматных-180 сил!!!
Русский (правописание) выучи для начало, чтобы комментарии и отзывы писать.

ТС хорошая машинка!
Mitsubishi Pajero III 2004, V3.0 Battlez +2.5", ГБО-4 Digitronic
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
Слушай, а если не секрет сколько стоит эта машинка?
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
Всем привет))) Девушке 4 поставлю, но только за преданность и любовь к своему авто)))) (с ней наверное АНДРЕЮ и поговорить есть о чем). Я вообще читаю отзывы, чтоб узнать побольше об аккорде, а тут никакой полезной информации, не про качества машины, не про цены на запчасти (делали то вы не мало). Хочу добавить только, что ДЕВУШКАМ не стоит ездить 180, и даже 130 уж слишком это чревато последствиями, не для себя, так для других. Например даже случай с короллой, зачем было провочировать эту корову на закус, врядли королла закусилась первая с тобой, (хотя со мной дважды такая закусывалась с объемом 1.8, но я же почему то не стал с ней гоняться на CHASER TOURER S - потому что это не РОВНЯ мне, и, как я думаю, аккорду), а в итоге две разбитые машины, вообще я считаю, кто спровоцировал тот и винноват.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
1
Ответить
ZZ
Улан-Удэ
Спора нет Хонда в хорошем состоянии намного лучше Тойоты Ниссанов и тп в идеальном состоянии ... Кто не владел Хондой тот не поймет ))
1
 
Ответить
18890387
Новосибирск
KOLOBOK2009
Че ты бред пишеш???С какого перепугу на аффтоматном 200сил???КОЛ те за ложь!!!
Не продаётся
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России