Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сам ремонт.

Сам ремонт.

Honda Accord 2000

, Санкт-Петербург
Пробег: 136 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)

Ремонт.

До ремонтное вступление.

Расскажу, как произошло своими словами, потому что «глаза», сидящие за рулем в момент столкновения со стороны водительского сиденья, были не мои. Раньше эти «глаза», сидя рядом возмущались: «Что ты гоняешь, зачем ты так быстро ездишь?», получая в ответ: «Хочет машинка скорости, надо так, просит гашеточку притопить в пол, ну не возможно по-другому на ней!». И после ДТП, спустя месяц, слышу такое: «В жисть больше не сяду за мощную машину, и в правду, чем больше лошадей и чем мощнее авто, тем быстрее и задорней хочется двигаться и давить на педаль!».

Начнем.

Лето 2011 года ...солнышко…тепло…скорость 70 км, три полосы, с центральной полосы налево на разворот двинулся красивый совдеп Камаз с подъемными-упорными лапами (как у экскаватора). Соответственно поворотник у нашего совдеппрома не работает еще с завода, в общем Камаз впереди, справа поток - туда попытка и рывок, налево глядь и вот он блядь. Удар!!!! Не знаю, тормозил ли водитель но, в общем, удар пришелся по касательной, лапа по левому крылу и капоту, собирая и сминая куски металла, стекла и пластика на своем пути в кучу, аккуратно зашла в салон (хорошо, что правый руль). Конь как кавказский красавЭц опустился на левое колено, а задняя правая часть, почему то в этот момент повисла в воздухе (такую картину я увидел, приехав на место не равной схватки «Мордой в экскаваторную лапу»). Растащили машины… и ужас, ужас, ужас – любимица больше не едет (перебило косу). Полет с инспекторами разобрали (разбор стоил 3тыра, так как вписывали в ДТП меня, потому что водитель не вписан в страховку, и в гаи мы ехать, как-то тоже не желали). И в голове витала только одна мысль: «Во сколько встанет ремонт».

Остался я один у разбитого корыта, ох и тяжко смотреть на машину, которая буквально час назад была в нормальном адекватном состоянии, а сейчас это груда металла не желающая двигаться вообще. Притянули мы ее на место временной стоянки, где она и простояла бедолага аж до декабря месяца, пока я заказывал, получал и собирал в кучу планируемые замены. Как человек, имеющий некую занятость, связанную с работой, уделял своей красавице все выходные и праздничные дни. В общем, разборку с целью выяснения будущих вложений и замен, да и с целью экономии и желанием «Сам могу, не пальцем деланный», как порядочный автовладелец, имея небольшой кусок гаражного пространства на работе (спасибо этому случаю), уважающий свой правопром я взял на себя. За несколько выходных раздел коня и ахнул:

- по кузову: телевизор, левая лобовая стойка, задняя стенка за двигателем, крыло, капот, колпак над амортизатором.

- по электрике: коса, фара, куча всяких штекеров.

- по салону: печка в сборе, торпедо (его передняя панелька).

- разное: лобовое, бачки, трубки, панелька дворников, датчики и т.д.

Затянул поясок, сильно затянул и вперед, лопатить просторы инета.

Спасибо, ОГРОМНОЕ всем ребятам, кто, так или иначе, участвовал в ходе восстановления моей красавицы:

с торнео клуба Sementor – спасибо;

с Дрома Семенов Александр – спасибо;

ХуаШен - спасибо;

МНЕ огромнейшее спасибо.

Было приобретено все, что требовалось для ремонта, самая большая деталь на фото1.

Параллельно велся поиск «золотых рук» для восстановления автомобиля из руин. ЦеннЕг я вам скажу не детский от 120 до 160 тр.

И когда в моих закромах уже было все, наткнулся на автосервис ХуаШен (кЕтай), где все было и остается, как в фильмах про самураев (покой, порядок, своевременность и соблюдение всех договоренностей).

Кетайские народности

- за два дня раскидали авто (фото2)

- за два на стенде перебрали (фото3)

- покрасили и о чудо она целая (фото4).

Ровно неделя и автомобиль в полностью обновленном виде стоит на эвакуаторе.(фото5)

Осталось только собрать внутренности и подключить все это к аккумулятору.

Итого 29 декабря того года мною были отданы 150 тыс. рублей за 2 автомобиля (один из кузовной мастерской на 100 и второй из капиталки двигателя 50).

Все праздничные январские дни, пока вся страна бухала, я как крот не вылизал из гаража и собирал, собирал, собирал свою красавицу. Не буду рассказывать, как все вышеперечисленное, а это весь передок со всеми внутренностями (акромя двигателя), по детальке, по элементу возвращал прежний вид автомобилю. Как все это собралось не знаю, но через 5 дней я вставил ключ в замок зажигания.

Вы не поверите, как приятно, вновь услышать работу своего мотора это не передаваемое ощущение радости маленького ребенка, которому наконец купили долгожданную игрушку, это нежное мурлыкание, словно любимый кот на коленях, это шелест сухой листвы под ногами. В общем, я был безумно рад, что она снова со мной. Конечно же без недочетов не обошлось, как и без недоделок, но это не главное, главное она едет и это уже показатель.

К августу месяцу мой авто планировал быть головной машиной и это случилось.(фото 6-10).

PS.

Не судите строго за рассказ. Историю обязательно продолжу. Так есть еще над чем работать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром