Ремонт.
До ремонтное вступление.
Расскажу, как произошло своими словами, потому что «глаза», сидящие за рулем в момент столкновения со стороны водительского сиденья, были не мои. Раньше эти «глаза», сидя рядом возмущались: «Что ты гоняешь, зачем ты так быстро ездишь?», получая в ответ: «Хочет машинка скорости, надо так, просит гашеточку притопить в пол, ну не возможно по-другому на ней!». И после ДТП, спустя месяц, слышу такое: «В жисть больше не сяду за мощную машину, и в правду, чем больше лошадей и чем мощнее авто, тем быстрее и задорней хочется двигаться и давить на педаль!».
Начнем.
Лето 2011 года ...солнышко…тепло…скорость 70 км, три полосы, с центральной полосы налево на разворот двинулся красивый совдеп Камаз с подъемными-упорными лапами (как у экскаватора)....
Историю ремонта:
от того, как открутил первую гайку с битой машины
до того, как завел и поехал
отпишу позже, а сейчас просто фото, "что получилось".
PS. Уважаемые форумчане, счастливые обладатели подобных а/м и "правильных в целом", А ТАКЖЕ злые комментаторы, любители все обгадить и обсмеять.
Официально признаю свою ошибку в момент создания эпопеи "Отзыв о своем любимце" в уточнении данных о содержании коней под капотом. Толи бес попутал, толи в виду не грамотности, не внимательной вчитываемости в мануалы, али большой радости затмившей глаза и разум при приобретении т/с, указал 220 кобыл - да их всего 200....
Настал июль 2011 года.
К ранее сказанному про плюсы и минусы сразу добавлю:
- стандартная проблема «с уводом руля в право»
Долго мучался с данной проблемой, поездки (правда только к одному владыке компьютера) не к чему не приводили. Перелопатил всю информацию по обнулению EPS, у каждого проблема решилась как то по своему, не так как советуют многие. Так вот пробовал с компьютером, потом без – раз этак 5 (пять) все по-прежнему, выпил кофе и попробовал еще раз и советы отображенные в мануале спасли ситуацию, о ибо ехать стал ровно, но подмечу, что усилитель (хоть он и электро) кажется стал халявничать и работать не в полную силу (но это мои претензии думаю, что без почвенные)....
Ну вот… попробую разложить свою эпопею входа в клуб хондоводов.
Однажды в середине 2010 г. пришла пора к полученным супругой вод. удостоверению добавить самую малость – автомобиль. Спустя пару месяцев жестких споров, мой драгоценный Nissan Presea ушел в руки мадам. Перековыряв все возможные сусеки определилась сумма покупки, пошел выбор или подбор будущего коня. И как всегда бывает, все что стоящее – уходит мгновенно.
Тут на горизонте промелькнул Wagon и уж больно он красивым показался (полностью в том виде какой и сейчас – с обвесами, на 18 барабанах) за 260 руб....