Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
8148
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 320 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всвязи со скорым серьезным испытанием своего авто, решил написать отзыв. Планирую вояж: Новосибирск - Сочи - Новосибирск - это чуть менее 10 000 км со всеми точками куда хочу заехать.. хотя может и больше накручу)
В пути думаю сделать видео блог, и здесь по приезду думаю будет что написать по итогу)

Так вот, владею Аккордом чуть более 4х лет, наездил за это время 130 000 км (всего на счетчике сейчас 320000 км)..
И о чудо, только месяц назад сделал первую капиталу двигателя, и замену масла в коробке. Я конечно так затягивать ни кому не рекомендую, но это думаю явный признак стойкости данной модели. Когда до меня делали капиталку кстати не интересовался, так что может и 150 тыщ прошла, а может и более..) По ходовой тоже не так уж много было дел кстати. Кузов прочный, пластик кузовщины не убиваемый, это показали пару мелких аварий. В общем машина молодец. А теперь по подробнее.

В общем 4 года назад, решил купить себе машину, до того только довольствовался редкой возможностью поездить на отцовской. Работал, подкопил, решил! Читал много отзывов и по ним у меня осталось 2 варианта Цивик или Аккорд. Как то только на хондах мне все понравилось.. а Аккорд подкупил своим видом, мне понравилось. В городе нашлось 3 предложения, один убитый но за 270, два других за 300тр, тот что выбрал я подкупил аккуратностью в салоне и снаружи, все четко захлопывалось, зазоры в норме, подвеска не стучала. Потому и выбрал его. Первое время только наслаждался, но из за малого опыта, пару раз умудрился шаркнуть слегка по краске и тут вскрылся обманчик, правое заднее крыло было зашпаклевано, и шпаклевка на арке треснула вместе с краской.. Позже сопоставив факты стало ясно что видимо врезались сзади  по касательной задев и арку крыла. но честно говоря я и до сих пор все так оставил,  в глаза не бросается, и нет гарантий что не шоркнусь где еще..
И тут первый совет, чисто от себя мнение.. косячки по кузову не такая уж беда, темболее если не серьезные и нормально отремонтированы. Главное движка, коробка, ходовка.. а с этим мне повезло. По этому даже зарабатывая свои мелкие зацепы я не переживал сильно, это поправимо.

Что же дальше.. уже через пол года заметил что убывает масло в двигателе, в общем начала кушать, сперва не много, а вот перед капиталкой уже 1 литр на 1500-2000км смело хавала. Бывало и сильнее, я заметил что жрется масло больше когда больше оборотов даешь.. много обгонов в пути, большая скорость на трассе и т.д. Итог по движке.. сначала долго просто доливал масло, но правда при этом полную замену делал не ранее 15000 км - оно и так все время обновлялось. И вот не давно решился, тем более и ГРМ давно нужно было менять. Обратился к частному мастеру по рекомендации друга, это дешевле и как оказалось надежнее чем во всяких СТО. Накупил всего необходимого, а именно: Прокладки на рем комплект все кроме выпускной, кольца, колпачки, масло и фильтр конечно, оба ремня ГРМ и ролики... потом когда двигатель разобрали приехал посмотреть, выяснилось что еще нужно заменить вкладыши(подтерлись) и свечи сильно прогорели. Еще решил залить свежий антифриз, хотя можно было этого не делать). Все вместе вышло примерно 20 000. И за работу отдал 7 000 - ОЧЕНЬ ЛАЙТОВО!) Грамотный мастер сразу сказал что нужно взять оригинальное, а что и дубликатом подойдет. По факту оригинал просили только прокладку головки, а остальное взял оригинальное только то что стоило почти на уровне дубликата или было только в оригинале., например: ролики, сальники свечных колодцев, потекшую прокладку датчика VTEK, в общем по мелочи.. Самое важное - кольца и ремни ГРМ, тоже дубликатом вполне подойдут как сказал мастер. Мало кстати выбрал Idemitsu 5w40 в железе..
И так, утром загнал.. на следующий день вечером забрал. Довольно оперативно) Мастер сказал что должно всего хватить на 60-70 тысяч.. потом в первую очередь менять ремни.. а там как пойдет. Проехал уже 2000 масло больше не ест вообще! На поршне кстати видно было как прогорало масло, закисли маслосъемные кольца.. теперь все гуд. Ремни ГРМ были все тресканные с внутренней стороны.. В общем фотки с ремонта приложу, разобранная движка.. снятые - замененные детали.

Теперь по ходовке и кузовщине, я в общем слетал с трассы, хорошо без переворота, но жестко после этого заменили рулевые тяги и все, ну и пару вмятин в низу кузова пришлось залечить на 10000Р. Бампер в этот момент прям переехал, он блин как резина - не убиваем..) 2 незначительных трещинки в районе туманок и всего то) ушки креплений правда тоже по отрывало, но легко вылечили- запаяли. еще в тот раз по отлетали колпаки с колесных дисков, брызговики, и подкрылки пострадали. по пластику вся работа встала с 4000 примерно. Но тут я сам виноват) не оценил силы на скользкой дороге, теперь умнее. Хороший опыт.
После от хороших наших дорог ушатались стойки передние заменил на каябу - 8000 вместе с работой. спереди так же замена шаровых в разное времяна 3000 примерно. и по правой стороне заменил передний и задний ступечный подшипник вместе примерно 4000 вышло, сзади цельной полуступицей контрактной, сейчас чувствую начинает шуметь вторая задняя полуступица.. скоро менять. Еще не давно сменил уже второй аккумулятор, вместе с первой заменой 9000 получается. Этой зимой менял мотор вентилятора печки(1000р контрактный).. и фильтр салонный(600р) менял сам, прям на улице.. там легко очень. фильтр воздуха движки кстати тоже уже менял..
И буквально пару дней назад еще встала проблема с биением на низкой скорости в колесах.. посмотрели... тормозные диски слегка поведенные, и колесные диски уже ушатались  в восьмерку. Пока заменил только колесные диски (1600 комплект дисков - родных контрактных штамповок r14, 1100 замена, переобувка и балансировка), полегчало.. тормозные пока решил не трогать.

Еще по кузову и своих мини авариях, раз задумался и стукнулся в стоящего в пробке таетера..на 30ти-40 км, не успел от тормозиться. капот горбом, повело вернюю перекладину над радиатором(не помню как зовется), крепление номера рассыпалось, ну и чуть шоркнулась красочка на бампере. в итоге по ездив по стохам сделал все сам..спомошью топорика и шлифованной штафетины не идеально, но с виду не понятно.. красочкой потом штришки местами подвести оставалось, так в целом краска целая осталась.иначе просили 11000 только за капот, а так бесплатно.)
И задом не давно щелкнулся.. вмятину бампера выправил сам с помощью фена, да так что и не найдешь было ли чего... еще раз респекты японскому пластику! Ну и крепление номера опять же поменял.

Вот и все собственно за почти 4,5 года - 2 мелких стука, и один слет с трассы. Для первой машины не плохо думаю) тем более что езжу очень много.. минимум по 70 км каждый рабочий день.. Всю дорогу заправлялся АИ 95 на газпроме. Хранилась машина только на стоянке и зимой и летом, гаража нет к сожалению. Хочу заменить в -30 зимой заводится давольно уверенно даже без прогрева всякого.. газ в пол, прокачать и схватывает.. главное акум уверенный нужен, потому менял уже дважды.
И про салон добавлю, очень удобно, ни чего не гремит.. нареканий не имею. единственно не как не перемещается и не складывается спинка заднего сидения, но оно и незачем практически. Еще отмечу очень вместительный багажник, этого я не ожидал, но он правда большой. Штатную магнитолу заменил новую с блютузом и usb (3500р).. очень удобно, даже на звонки с айфона можно отвечать. А штатная акустика долбит и так не плохо.. так что туда не лезу) хватает и низов и верхов, улицу не прокачаешь, но в салоне за глаза хватит, говорю вам как диджей).

Ремонты все последние затеял не зря, вот собираюсь пересечь почти пол страны.. и обратно еще, а машина не новая.
Ранее уже до езжалых до границы с Монголией, Телекого озера, в общем весь Алтай объездил от края до края..

Сейчас оформляю видео блог, все происходящее в процессе поездки и достопримечательности буду выкладывать на ютубе в вконтакте и в инстаграмме.. кому интересно пишите в комменты - сообщу как найти..

Сам стал уже фанатом путешествий на колесах.. самолет это ерунда, поезд тоже не то.. свое авто позволяет быть свободным и посмотреть все на пути. не раз и ночевал в тачке, экономя на жилье, и не обходимое всегда с собой можно возить. и дорогу по просту люблю..) множество плюсов! Это конечно по дольше, но это хорошее путешествие!
Так что те кто тоже любит такие путешествия, мечтает попробовать или кому просто интересно - пишите в комменты сообщу как найти странички где все будет выкладываться прямо на пути..
И конечно все любители Аккордов! Тоже пишите, сам пока не вижу более желаемой тачки для себя, даже если менять, то на тоже самое, просто новей. Аккорд хорошая машинка!
Ну а что будет с ней после поездки сюда тоже напишу, но только уже по приезду и отдыха от впечатлений;)

Спасибо за внимание! если что не так с орфографией или формулировками - сори.. Но старался писать от души!) Чего не хватило, сообщайте допишу!)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2002
4.7
6176
Honda Accord, 2002
жорик 22, Новосибирск
Honda Accord, 2001
4.7
9080
Honda Accord, 2001
6863733, Барнаул
Honda Accord, 2001
4.8
35743
Honda Accord, 2001
7311857, Переяславка
Honda Accord, 2001
4.8
5682
Honda Accord, 2001
Семен, Кемерово

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5572
легенда надо беречь
11
8
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1051
Планка вверху и по бокам радиатора называется телевизор.Отчет о том,как бил и лечил машину.
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Нормально,у меня Торнео,пробег 370 тысяч и всё хорошо с ней)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
5
5
Ответить
7893293
Кирюха_на_EDэхЕ
Нормально,у меня Торнео,пробег 370 тысяч и всё хорошо с ней)
сколько уже контрактных моторов и коробасов поменял?
9
5
Ответить
2443433
автор
7893293
сколько уже контрактных моторов и коробасов поменял?
Странный вопрос. если ТО делать то не так там все плохо в этих машинах, очень стойкие. например я ни одного агрегата не сменил за 320 000.. при разборе было видно что до меня видимо меняли уже кольца один раз, может и вкладыши, и ремни естественно. А так все родное.
4
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Хорошая машина .многорычажка в круг .очень хорошо стоит на дороге. Слабое место это коробка. Было два таких 1.8 и у обоих коробки пинались. А так выносливость и неубиваемость ))
Жаль сейчас не делают с таким запасом прочности.
Дополняй и ровных дорог .
5
1
Ответить
7893293
2443433
Странный вопрос. если ТО делать то не так там все плохо в этих машинах, очень стойкие. например я ни одного агрегата не сменил за 320 000.. при разборе было видно что до меня видимо меняли уже кольца один раз, может и вкладыши, и ремни естественно. А так все родное.
ничего странного, за 320 т.км. до тебя уже ремонт мотора делали, а некоторые ремонт не делают а ставят контрактный мотор, вот я и спросил у него сколько контрактных моторов заменено за 370 т.км.?
 
 
Ответить
sa HONDA tolko55555
3
2
Ответить
669257
Новосибирск
Привет! скажи что за мастер и где находится?сам с НСК
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
2443433
Странный вопрос. если ТО делать то не так там все плохо в этих машинах, очень стойкие. например я ни одного агрегата не сменил за 320 000.. при разборе было видно что до меня видимо меняли уже кольца один раз, может и вкладыши, и ремни естественно. А так все родное.
не корми не надо.....
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Нравится в этом кузове...
2
2
Ответить
обычный отзыв для япа!перечень ремонтов.
1
1
Ответить
2443433
автор
669257
Привет! скажи что за мастер и где находится?сам с НСК
Октябрьский район на Дунайской находится гаражик.. Сейчас он в отпуске на сколько знаю на месяц где то. Он просил сильно не пиарить), так как записей навалом уже, потому скажи куда скинуть, я сброшу номерок. или добавляйся напиши в ВК мне https://vk.com/denisbarkov, там скину все.. как вариант.
 
 
Ответить
У меня аккорд 02г был овощ масло кушал не много правда,но все же не приятно,поставил двиг H23A 200 сил и коробку так как на овощи нет тип-троник,езжу 4 года и тьфу-тьфу-тьфу не нарадуюсь ни когда ни каких проблем ни в морозы ни в пургу,сам проживаю в ПГТ Подтесово это северней Красноярска на 400 км,ездил 6 раз до Москвы и обратно,было дело с пороводкой замкнуло но за 4 часа сам все исправил на трассе!!с уверенностью скажу что это авто не продам буду береч как легенду
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России