Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами впечатлениями от обладания данным автомобилем.
Но сначала немного предистории. Свой первый опыт вождения я получал на тракторе МТЗ-80 19.. года, на котором все свое сознательное детство косил сено. Огромное спасибо моему деду! Потом 18-ти летие, автошкола, экзамен в гаи и первое авто - ВАЗ 2102 1984 года, который верой и правдой служил первым хозяевам, потом мне и продолжает работать на кого-то теперь. Затем первая японка в лице Subaru Legacy 2000 года в комплектации ТХ. Хорошая, надежная машина, но без особых эмоций. Да простят меня почитатели данной марки! Потом опыт вождения разного японского автопрома на которых ездили множество моих знакомых и друзей. Предпоследнее авто – Nissan Cedrik 1998 года. Комфортный, большой «корабль» с дорогими запчастями. К чему вся эта история? Как часто бывает в отзывах: «…я раньше ездил на ВАЗ 2101, но пересев (к примеру) на Toyota Corolla, я понял, что это самый лучший авто в мире!..» Не хочу, чтобы у вас возникла такая же мысль! :)
История покупки Honda Accord Wagon.
На момент владения Nissan, я успел обзавестись семьей. У меня родилась дочь и возникла необходимость в автомобиле более практичном. Cedrik продан, немного кредита и вот я на рынке. Навеное правильно говорят, что каждому авто свой хозин! Ни я выбрал Accord, а он выбрал меня, подмигнув мне солнечным бликом на лобовом стекле. На тот момент я видел такую машину от силы раз пять. Машина только что с Японии. Переговоры с продавцом, поиск недочетов, торг и просьба прокатить. Первое впечатление: «надоже как гребет из-под себя!». Беру! Дальше дорога домой полная эмоций и волнения. Жена довольна, друзья одобрили! Обмыли хорошо, чтобы не ломалась, и понеслись обычные трудовые будни вперемешку с домашними проблемами.
Комплектация.
1) Двигатель F23A мощностью 160 л.с. в первозданном виде (без фильтра нулевого сопротивления и т.д.)
2) Привод передний
3) Штампованные колеса R15 c заводскими колпаками
4) В салоне DVD/TV/Navi от HONDA с заводской кассетной магнитолой
5) В багажнике CD чейнджер на 10 дисков
6) и т.д. что входит в заводскую комплектацию
Эксплуатация.
Первым делом после покупки была установлена сигнализация с иммобилайзером, установлена магнитола от JVC с DVD, под которую была адаптирована родная навигация. Заменены ГРМ, ролики и вся сопутствующая чепуха. На этом мои финансы, на тот момент, «приказали долго жить». После недолгого срока эксплуатации у меня сложилось твердое мнение о том, что это авто «волк в овечьей шкуре». Удивляло то, что при таких размерах он едет как вполне достойный, не побоюсь этого слова, спорт-седан! Запас мощности, которой хватало на быстрый обгон или старт, поражал. Отличное сцепление с дорогой. При все при этом, очень вместительный салон, особенно багажник. В нем легко умещалась зимняя коляска и еще пару дорожных сумок внушительных размеров. Большое число разного рода кармашков, лоток и полка в багажнике заслуживают одобрения «+». Для задних пассажиров тоже вполне хватает места. Информативная приборная панель. Кнопки все на своих местах. Нормальный обзор с водительского места, кроме центрального зеркала заднего вида. В него видно как будто длинный коридор.
После нескольких месяцев эксплуатации появились побрякивания подвески спереди. Диагностика подвески в HONDA центре Иркутск показала, что необходимо заменить рулевую рейку. Как в итоге вышло, совсем зря (об это после). За это им отдельный привет! Рейка контрактная обошлась в 5000 р., но менять мне ее почему то никто не захотел, ссылаясь на трудность замены электрорейки. Так я и ездил с этими постукиваниями.
За все время владения авто я наездил 84 тыс. км.. Это постоянная езда из дома на работу – по работе – с работы домой, на природу и т.д. Еще были два путешествия в Читинскую обл. в г. Забайкальск. Дороги там отсутствовали на тот момент и езда была по принципу «Больше газу меньше ям». Так прошли два года безмятежной эксплуатации моего Accorda. В процессе менялись линьки, рулевые наконечники и так по мелочи, на памяти всего один или два раза, что говорит о надежности подвески. Была заменена передняя подушка двигателя в результате чего новая подушка стала держаться на 2-х болтах вместо 3-х (один болт просто потерял «голову» и остался в корпусе двигателя навсегда). На тот момент вроде все.
Ну вот дочь немного подросла и начали появляться немного свободных денег для автомобиля. В результате было куплено литье белого цвета на R17 Stich сверловка 4-5х114.4 на аукционе injapan yahoo. Доставка обошлась в кругленькую сумму. К ней резина Pirelli Dragon 225/45/R17. Весь комплект обошелся в 35000 руб.. Потом вложением стало полная шумо-вибро изоляция салона которая обошлась в 9500 руб. + 2 недели ковыряния по вечерам. Благодаря тому что, работы я делал сам убедился в целостности кузова авто. Немного был замят родной глушитель, как следствие частых выездов на природу, который был заменен прямоточным глушителем PRO SPORT. Получился вполне приятный звук. Еще была покрашена приборная панель в белый цвет, вставлены светодиоды вместо всех ламп накаливания, кроме дальнего и ближнего соответственно. В итоге получился, по моему мнению, вполне достойный автомобиль.
Кстати про стук в передней части подвески! Я решил его все же устранить. Нашел знакомого который сможет заменить мне рейку. Немного повозились с документацией, поработали ключами и результат! Рейка заменена. Проверка. Стук не ИСЧЕЗ! Какого х…! Напрягаем мозги на пару, трясем подвеску. Оказалось всего-то нужна замена втулок стабилизатора. В итоге я подарил знакомому, как оказалось, целую рейку. Купил втулки и все встало на круги своя. Еще раз привет специалистам из HONDA центра Иркутск!!!!!!!
Проездил после всех работ я примерно еще месяца два. Но реальность наша такова, что мне срочно понадобилось продать моего Accorda. Так сложились обстоятельства. Теперь изредка я встречаю свой авто на дорогах Иркутска. Нынешнему хозяину хотел бы передать привет! И пожелание беречь его! В таком состоянии машин осталось очень мало. А сложившаяся обстановка в Японии, вряд ли дает надежду на то, что такие авто появяться у нас в достойном состоянии или вообще не появятся. Как это и не печально!
Подведу итог моему повествованию!
На мой взгляд HONDA Accord Wagon очень интересное, надежное, быстрое и вполне комфортное авто! Которое обгоняет по многим параметрам автомобили себе подобные, в том же ценовом сегменте. За 3-х летний период владения я лично испытал только положительные эмоции! Почет и уважение конструктору, который создал данный шедевр.
Всем спасибо за внимание и терпение проявленное при чтении моей писанины!
И на последок немного фоток.