Всем добрового времени суток, хочу поделиться своим опытом владения хонда аккорд 2,0л на палке 2007г.в., которым я владею уже более 3-лет и откатал на данный момент 125000 км, это мой первый в жизни отзыв поэтому не судите строго. надеюсь что кому то он поможет.
И так начнем. До этого авто у меня было несметное полщиче тазов ваз, тазы, и лансер 9 но последний был очень недоллго , 1,6 автомат он не тянет вообще поэтому пришлось быстро продать, и искать что то более мощное, к выбору новой машины подходил основательно выбирал с класс, из всего этого класса (600-650р) приглянулась хонда цивик,1,8 мт автомат не расценивал, всю жизнь ездел на ручках привы да и расход поменьше и динамика получше. Решенье было принято поехал в салон заказал черный цивик на палке, ждать 2 месяца, и ждал, позвонили машина пришла приезжаю в салон , уже забирать и тут мой глаз упал на аккорд сел понравился безумно более классический салон внешний вид просто захватовало дух (я конечно же и раньше знал о существовании аккорда но мало обращал на него внимание потомучто для меня студента в то время он был просто неимоверно дорог) Аккуратно глянул на ценник самый дешевый база 724 тыс.р +10000р за окраску металик позвал манагера он мне машину расхвалил ссказал что по сравнению с цивиком совсем друг класс(и сам понимал не дурак) + в подарок дают колеса р16 с резиной нокиан хакапелита5(а на дворе как раз зима)+ ставят спутник и блек баг бесплатно , позвонил отцу сказал чтоб подъехал, тоже приглянулся ему аккорд решенье было принято машинка была в наличии темно синего цвета, и чрез 2 дня я уже колесил на ней по просторам Москвы.
Эксплуатация поломки и ТО
Хочу сразу сказать что ездок я не особо аккуратный перед полицейскими если и сбрасываю скорость то не меньше чем км на 35-40очень люблю до отсечки притапить, Люблю путешествовать на авто проехал на ней за три года от мурманска до колмыкских степей от кавказа до красноярска, плюс все золотое кольцо , попадал в самые ужасные погодыдные условия от -45 до +45 в туман дождь снегопад и все погодные ненастья ездел по разбитым дорогам попадал в огромные ямы так что лопались , покрышки гнулись диски, В Москве любил погонять на воробъях по крутить пятаки подергаться с другими авто пожечь резину, плюс ТО не всегда успевал делать вовремя бывало на одном масле проезжал более 20000км, а один раз уроды всервисе залили мне вмечто 4 с небольшим всего 1л. масла и 10000км проехал без масла , почему лампочка не горела я безпонятия , но все обошлось. теперь о приятном за все это время кроме расходников (и аккума) Я НИЧЕГО В МАШИНЕ НЕМЕНЯЛ
менял только масла, фильтра колодки торм диски лампочки, жидкости и все , по подвески я нечего не делал и у меня ничего не стучит и негремит на последней диагностики сказали ну через тыщ 15 приезжай поменяем втулки стабов и можешь гонять дальше .
ПОЭТОМУ МАШИНУ СЧИТАЮ ПРОСТО НЕ УБИВАЕМОЙ, убить аккорд надо постараться !!!
ДИНАМИКА для седана семейного класса более чем, но на гонках на ней делать не чего
УПРАВЛЯЕМОСТЬ на высоте для авто данного класса, но бмв 3 купе все равно лучше
ОБСЛУЖИВАНИЕ если не у диллера то дешевое если у офицалов то мего дорогое дешевле каен обслужить(к примеру на то 45тыс км я у диллера со скидками всеми оставил 45000р. масло фильтра колодки торм диски свечи чистка дросселяМ
МИНУСЫ шумка гавно, салон древний, качество отделки тоже не очень, аккумулятор слабый сразу выкидывайте его, низковат клиренс. ивсе пожалуй
ВЫВОД лучший выбор за эти деньи!!!